|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
Результаты опроса: 525 или 530 | |||
525 | 49 | 26.20% | |
530 | 89 | 47.59% | |
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | 19 | 10.16% | |
ни один из них, хочешь динамики бери 540) | 30 | 16.04% | |
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2012, 21:24 | #91 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
19.03.2012, 23:03 | #92 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
20.03.2012, 06:07 | #93 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Тормозные диски с колодками, полныи комплект, перед/зад- $275 (включая доставку) Колодки тормозные, на одну ось, Брембо, примерно $70 (включая доставку) Полныи комплект саилентблоков (перед/зад) примерно $300 (включая доставку) Комплект рычагов (перед) примерно $300 (включая доставку) Полныи комплект фильтров около $110 (включая доставку В моем понимании цены приемлимые, если дело не доходит то ремонта мотора-автоматика, там уже цены не очень понравятся. | |
|
20.03.2012, 09:37 | #95 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.03.2012, 10:39 | #96 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
У нас тоже если сам делаешь, то не так дорого. Но вот если на сервисе...... они готовы с тебя хапнуть сразу и побольше, что складывается впечатление они быстро нахапаются и убегут Запы не дорогие на БМВ, стоят так-же как и на остальные Немецкие машины, всё это мифы "дорогие запчасти, быстро ломается" одно скажу у нас какой минус с БМВ это очень дорогая страховка и то отдельные модели, Х5 Е53 самый дорогой падла, а запы ни на сколько не дороже чем например на Е39. |
|
20.03.2012, 11:11 | #97 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Валера Х5, я имел ввиду не то, что "сам своими руками" манял и ремонтировал, а то, что вообще приходилось ремонтировать свою машинку за время эксплуатации А вообще, к сожалению, пользуюсь услугами сервисов т.к. нет нужного опыта, инструмента и места для самостоятельного ремонта. У нас тоже на сервисах многие пытаются срубить с тебя побольше бабла Но при ремонте всегда присутствую! Ввел тебя в заблуждение |
|
20.03.2012, 12:21 | #98 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
20.03.2012, 12:38 | #99 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Валера Х5, Когда сам делаешь, то полюбому дешевле! Я бы тоже заморочился, но не с кем, не где и не чем 1600? это космос Молодец, что не побоялся и сам все сделал, с пивком и рыбкой!! Да, на форуме есть все, если хорошо поискать А запчасти оригинал - это хорошо, тем более если сам все делаешь, то деньги экономятся и можно оригинал покупать |
|
20.03.2012, 14:52 | #100 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Если сам сделать не можешь, надо иметь своего стошника, моториста, костоправа (который грамотно отстучит метал и пригласит посмотреть до шпатлевки или на сотку сфоткает, а не накидает тонну шпатлевки, которая потом отвалится)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 20.03.2012 в 14:52. |
|