Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   А почему пересаживаются с е34 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/pochemu-peresazhivayutsya-s-e34-5788/)

Валера Х5 26.12.2011 03:37

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 161348)
Ну не все имеют возможность продать "неудачную" машину в Россию, да еще и навариться на этом. :biggrin: Процентовка достаточно примерная, но цена падает как только подпись поставил на договоре, а уж как только выехал за ворота... И привезя авто обратно через неделю в дилершип никто полной суммы обратно не выдаст (а уж про повышенную цену можно и не мечтать). Если удасться отделаться потерей 5-6 тысяч уже очень хорошо, да и то всякие dealer delivery fee, stamp duty, luxury vehicle tax и т.д. легко сами по себе выйдут на эти деньги.
Ну а с подержанными ситуация еще хуже: у коллеги 525i 2007 года взятая за примерно 110к (кажись годовалой -не помню точно) сейчас стоит в районе 40-50к.

Согласен не все имеют такую возможность, но если возникнет желание то очень даже возможно, продать в Турцию или страны СНГ, т.к. в германии очень много турецких и русских перекупщиков машин, да конечно если у самого есть связи то ещё дороже уйдёт, а если через перекупщиков то немного дешевле но лучше чем сдавать оф диллеру. Если машина начала ломаться через неделю покупки то вполне можно сдать обратно за полную сумму, даже подержанный авто, по немецким законам ты можешь вернуть официально приобретённый товар в течении 14ти рабочих дней, который разумеется был куплен за наличку, т.к. всё оформление бумаг займёт немного времени и время закончиться если авто было преобретено в кредит, если диллер согласиться принять товар а не будет мозг впаривать, поэтому нужно отличное знание языка и законов, что бы правильно предъявить. А желательно обговаривать такие случаи с адвокатом, что-бы тот написал письмо от юридического лица, вот тогда будет без вопросов, сдашь машину и время остановиться для проведения экспертизы и ньюансов недостатка машины.
Это немного другая ситуация, если покупать годовалую авто, а потом продавать, то потеря существенна и даже очень.
Вернусь к теме почему с Е34 на е39, да ответ прост, давно вышла из моды, очень много поддельных не качественных запчастей которые сейчас продают под маркой оригинала, всё-равно нет того комфорта, кто-бы и что не говорил, просто нужно это осознать, а не слепо думать что Е34 превосходит Е39, нифига она не превосходит, да в своё время это была отличная машина, а сейчас уже время её ушло. Конечно можно иметь такую машинку в гараже и то в отличном состоянии и для прогулок на выходных, я уже писал в какой-то теме, у моего хорошего знакомого немца есть 1995 Е34 М5 алло красного цвета, а у меня Е60 М5, мы летом с ним меняемся для покатушек, на выходные ради лечения души, но главное_ что он не хочет новую М5, а я себе не могу найти такую Е34 М5, такого цвета с маленьким пробегом, а он байер колхозник не хочет мне её продать, а купить такую машину сейчас не реально. Но о простой Е34 я бы и задумываться не стал, для повседневной езды.

BMW Master 26.12.2011 09:47

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 161593)
Ребят.Ни кого не хочу обидеть,но...По моему венец творения BMW-это Е39.И снаружи и внутри... F10 конечно красавица,но великовата...Е 34...Я её хотел,пока не возникла Е39...Хотя это всё субъективно.

+1
Неоднократно слышал что е39 - это лучший 4ёх-дверный седан БМВ и не только

BMW Master 26.12.2011 10:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 161593)
F10 конечно красавица,но великовата...

e60 длиннее е39 на 6,5см, а F10 длиннее е60 на ~6см. Получается что F10 длиннее е39 на ~13см и грубо говоря, она (F10) по габаритам как семерка e38.... Лично я как семейный человек, человек немаленький, да и просто любитель седанов совсем не против такого прогресса. И сомневаюсь что такой прирост скажется на маневренности пятерки:smile:

hiki67 02.01.2012 22:26

Венец творения концерна БМВ это E31 и с этим никто не сможет поспорить, даже сами баварцы не смогли продолжить линейку 8ки потребителю такая круть не по карману оказалась, далее E32 и E34, после них уже ничего нет, ну разве что понты на E38 которая по форме почти идентична 32й + побольше электроники, это как газ-24 и то что они делали через 30лет вроде газ-3110 называлось.
А вот уже моё ИМХО, 32я самая-самая, 750, 12ть число совершенства:shy:
З.Ы. А по теме 34ки могут рулить всегда, просто нужно 3вещи - время, чтобы разобрать и собрать её как автомат калашникова, деньги на переборку и переварку гнили, желание и руки сделать первые две вещи САМОМУ и тогда можно ещё 10лет ездить и масло менять как на новой машине.:love:

Брысь 02.01.2012 23:59

Время не стоит..И с копеек многие пересели на качественные авто наших побежденных.Прогресс не стоит на месте и не стоит зацикливаться!Сам гоняю Примусе и доволен до жопы,но мечта Х5.Приус подкупает своей дешевизной в эксплуатации -бенз закидываю раз в неделю-1000р,с тапкой в пол по городу...И все стоят-когда я еду!

Калямба 525 03.01.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от hiki67 (Сообщение 162687)
32я самая-самая, 750, 12ть число совершенства

Красивый автомобиль,не спорю,но...
По стоимости обслуживания (ремонт,бензин,расходники) и по налогам тоже самая-самая...
В конце концов мы живём в реальном мире.И исходить нужно из этого.ИМХО.

Peter7 03.01.2012 06:24

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 162712)
Красивый автомобиль,не спорю,но...
По стоимости обслуживания (ремонт,бензин,расходники) и по налогам тоже самая-самая...
В конце концов мы живём в реальном мире.И исходить нужно из этого.ИМХО.

Видел некоторое время назад такую машинку, правда уже со снятыми номерами. Видимо кто-то купил, но не осилил содержание в итоге. И это при том что у нас нет налога на объем мотора и мощность, да и страховка по желанию.
Если верить официальному [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], то расход топлива умеренныи. :wink: :biggrin1:

BMW Master 03.01.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от hiki67 (Сообщение 162687)
А вот уже моё ИМХО, 32я самая-самая, 750, 12ть число совершенства:shy:

Каждый хвалит свою кобылу

KAVKAZ 09.01.2012 11:57

Два года владею 34-ой 95г 525 на Акпп,купил за 260 и вложил уже порядка 70-80 тыс, косяки маленькие конечно есть,потек радиатор печки,ток убегает куда то,но уже нашел но не вылечил пока,рулевой на замену просится,из того во что убежали деньги:после покупки освежил двигатель 11 тыс запчасти и 10 соседу за работу,комплект зимы на дисках еще 10,установил ГБО 4-го поколения 28 тыщ,пол года назад стала хандрить коробка,замена 15 тыс, по кругу заменил недавно тормозную систему,короче руки приложил осталось чуть чуть и практически идеал,ни сколько не жалею и наслаждаюсь ездой,считаю за эти деньги мало есть достойных машин,работы в основном делаю сам что многих несведующих приводит в ужас (неужели БМВ можно делать самому когда я на своей приоре плачу деньги за замену колодок) в мыслях поставить строкер на 3 литра,М-обвес,и кожу,благо знаю где достать дешевле,и пусть крутят у виска те кто покупает ВАЗ 2114 новую и голую за 290,но я то знаю что мой конь очень комфортный,резвый,безопасный и переживет еще многие новые тачки за сумму вдвое больше. Когда будет денег побольше куплю М-ку и дизельный 80-ый крузак,ибо уверен что в 90-ых качество машин было на голову выше

Калямба 525 09.01.2012 12:44

Молодец!Живёшь как нравится и всё пучком.:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)