| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| |||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
... помимо изменной оптики, капота и переднего бампера? Какие технические изменения? Стоит ли брать дорестайл или лучше подкопить и взять рестайл (разница в ~ $10тыс) ?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 29.02.2012 в 10:26. |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Там в моторах разница. В электронике разница, коробка автомат уже 6ти ступка. Если брать 53й то уже рестайлинг, и по мелочи там приборка с кольцами и всякая фигня, замер давление в шинах руль другой короче по мелочи. В принципе динамика у рестайла лучше однозначно, это точно знаю. У меня уже третий Е53 был сначала бензиновый 3.0 2000г, говно полное, мне показался слабый очень и расход большой, потому-что ему приходится всыпать постоянно, в общем мне не понравился, затем был 2002г. 4.4бензин, показался не плохой, но расход был 16-20литров теперь 3.0Дизель 2007г, я доволен на все 1000% и тянет и расход 10-11литров относительно не большой. До 2003 4,6is шли моторы а дальше рестайлинг пошёл с моторами 4,8is разумеется это ракета с 360 лошадками под капотом, он 280идёт в лёгкую, хотя у него максималка 250 по докам, но там и расход дай боже, от заправки до заправки. Ещё доррестайлов очень много на воздушных амортизаторах или подушках я точно не знаю и это очень слабое место, хотя раз на раз не приходится всё зависит от эксплуатации, у меня 4,4 тоже был с регулируемым клиренсом, его в Алматы угнал мой дружок до сих пор катается ни каких проблем уже пробегу там около 300000, говорит не ломается. Загляни вот посмотри таблицу. Последний раз редактировалось Валера Х5; 29.02.2012 в 13:26. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Валера Х5, Спасибо большое, очень позновательная инфа ![]() Меня больше интересует 3-литровый двигатель, скорее бензин, чем дизель, потому что нашу солярку только в Камазы заливать ![]() Такой вопрос хотел задать: насколько я знаю, рестайлинг произошел в середины 2003 года, двигатель М54 остался на рестайле и когда его заменили на новый 3-литровый? Насчет коробки, спасибо, понял. Насколько новая 6-ступка лучше/хуже старой 5-ступки? Ведь как известно, новое - не всегда значит лучшее Насчет подвески - пневмо однозначно нет
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Немцы просто так от старого отказываться так быстро не станут, видимо были недостатки какие-то, скажу одно что на АКПП 5ти ступках было переключение типа как на Е39, а вот на 6ти уже не чувствуется переключение только по тахометру и работе двигателя ощушаешь что переключаются скоростя.
| |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Валера Х5, Посмотрел таблицу, там указано, что М54 (231л.с) двигатель шёл с 05/2000 по 09/2006
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата: А в чём это заключается,у меня например нерестайлинг 231 л.с. и в рестайлинге 231 л.с.,и где же она лучше?кольца в приборку стоят 1000 рублей! А на счёт "говно полное" не соглашусь! Скажи чем лучше твой дизельный трактор? Если брать дизелёк,то живого уже не найдёшь,т.к. пробеги уже по 400 000,расходники стоят очень дорого,зимой не завести,а это типа экономия на топливе это полная хрень,т.к. одна замена турбины покрывает всю эту экономию на соляре!Так-что я бы себе дизель не купил никогда,если только новый! |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Всё верно, м54 не меняли на е53. И коробка с м54 осталась 5-ступка. Основное отличие в механике рестайла - наличие Х-драйва.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Бульбаш, Разве у рестайла в 2003 не поменяли коробку с 5-ступки на новую 6-ступку?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |