| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Чем лучше дизель? Можно спорить без конца, скажу пару фактов потому-что он мощнее а в Рестайле гораздо мощнее чем скажем этот же 3.0i у рестайла лошадей то на 6 лошадок меньше но это не важно, важно то что у него сила крутящего момента 500Nm это значит тяга приравнивается к 4.8is нежели 3.0i--- На счёт экономии топлива и расходов, тут ты не прав если катаешся много то очень как заметна экономия, но мысль была не в этом в том что на заправку заезжать реже и проехать от заправки до заправки можно гораздо дальше. На счёт живучести дизеля, дизель гораздо живучей и выносливей бензинки, при 300000 пробега на бензине этот двигатель можно на мусорку выкинуть а дизель ещё будет ходить и ходить. Так-же зимой если солярка будет достойная то в любой мороз будет заводиться, я свой в 40 градусов в Красноярском крае заводил и хоть-бы что, правда этой зимой в Германии попал с этим и то просто заправки не были готовы к таким морозам, потом залил зимнюю и так же заводился. А если судить по топливу то у вас можно и бензин замешанный заправить что двигатель крякнет любой, это не двигатель виноват. Специально сегодня сел и подсчиал, что я за пять лет съэкономил, к примеру на бензинке я бы за пять лет истратил +-30000 на топливо при стоимости 1.70Евро так-же цена прыгает на пару центов, заливал бы примерно 300литров в месяц на дизеле я потратил +- 18000 при стоимости 1.50 заливаю точно 200л. может даже немного меньше это я примерно на глаз того составило 18000Евро. Турбина стоит вместе с заменой где-то 2500максимум, можно и дешевле. Я бы тоже не купил подержаный, поэтому покупал новый. Тебя в принципе никто не угаваривал покупать дизель, каждый выбирает для себя и каждому своё. Просто человек спросил я сказал что думаю по этому поводу. Прекрати расказывать страсти мордасти, к сведению сейчас все полноприводные БМВ XDrive и по твоему их все на мусорку? Всё из-за того что у тебя нет этой системы, это инновации и если было бы так как ты говоришь то БМВ давно бы отказались от этого XDrive, мало того признали бы ошибку и ремонтировали бесплатно, по крайней мере так было-бы в Германии, но этого нет и я это подтверждаю, что это ни так, можно буксовать безконечно отключи DSC и буксуй сколько влезет, а так-то с дури и х... сломать можно. Так-то XDrive очень хорошо помогает при скользкой дороге и я считаю то лучше пусть он будет чем его нет. Последний раз редактировалось Валера Х5; 01.03.2012 в 04:12. | |
| | |
| Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW Master (01.03.2012) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Валера Х5, знаешь сколько я людям поменял уже раздаток и сервоприводах,последний раз человек посидел в снегу на х-3,ну в итоге загорелась гирлянда из трёх ламп,ну и всё...раздатка приехала! А на с чёт дизелей,это конечно всё хорошо,но не в нашей стране,ты наверное знаешь судьбу в России первого дизельного икса? А если нет я тебе расскажу,поездил он год на нашей соляре бедняга,приехал в Германию,разобрали двигатель...ужаснулись и передумали продавать дизельные Иксы в России! |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Это я к тому, что если вышеупомянутая пятерка такая зимнестойкая и снегоустойчивая, то дорестайл Х5 даже без X-Drive - еще гораздо более достойное и практичное решение, а уже рестайл с X-Drive - просто Плющенко на льду, то БМВ - это заслуженные 5 с плюсом для экплуатации зимой
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, На счет управляемости зимой, полностью с тобой согласен, все на высшем уровне, я сам очень удивился!!! |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Это точно! ![]() С шиповкой, это вообще вездеход. Представляю как прёт полноприводной Х5 ![]() Со своей следующей машиной уже определился ![]() Найти бы "черный на черном", а то попадаются черные с бежевой кожей или серебряные с черной кожей. Не знаю, почему такая тенденция
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Валера ты прав насчёт инноваций. Х-драйв - штука классная. Но и менее надёжная, чем старый несимметричный дифференциал. Максимум, что грозит владельцу до-реста - замена цепи раздатки. У Х-драйва - сервопривод, фрикционы... как результат - порванные передние редукторы, достаточно простой статистики по сообщениям форумчан. Насчёт мощного дизеля - 218сил/500Н против 231с/300Н - разгон 1к1 по мануалу, при том что на дизеле 6акп. Разница только с ходу 80-120км/ч на 4 передаче( за счёт момента). Более того, жаркие споры про то, как валит дизель, на Бел бмвклабе привели к тому, что форумчане собрались и устроили заезды 3,0и vs 3,0д(рестаил, ибо дорестайл намного медленнее). Результат - все заезды за 3,0и, он даже выехал 3,0д е70. Проиграл только чипованному до 260сил е53 3,0д. После этого дизелисты поостыли. Да, бензинка стоковая 05г из юсы с детским пробегом де-то 50кмиль. Так что не всё так плохо с м54 на Х-се. И про расход - по мануалу средний 12,9л/100км. Вот мои цифры за летние месяцы 11г (не обнулял спецом, 80% трасса)
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 01.03.2012 в 09:37. |
| | |
| Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | dmitr24 (01.03.2012) |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Если бензиновый Х5 может ездить с таким расходом! У меня на 528 так не получалось ![]() Попробую проехать хотя бы 100км не спеша, чтобы зафиксировать абсолютный минимум
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Ты обрати внимание, у него 80% трасса Так что у тебя получится Правда тошнилово страшное |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Ну при 80% трассы у меня также литров 10 и выйдет
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |