Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл...

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:25 #1
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Arrow В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл...

... помимо изменной оптики, капота и переднего бампера? Какие технические изменения?
Стоит ли брать дорестайл или лучше подкопить и взять рестайл (разница в ~ $10тыс) ?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 29.02.2012 в 10:26.
BMW Master вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 13:16 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Там в моторах разница. В электронике разница, коробка автомат уже 6ти ступка. Если брать 53й то уже рестайлинг, и по мелочи там приборка с кольцами и всякая фигня, замер давление в шинах руль другой короче по мелочи. В принципе динамика у рестайла лучше однозначно, это точно знаю. У меня уже третий Е53 был сначала бензиновый 3.0 2000г, говно полное, мне показался слабый очень и расход большой, потому-что ему приходится всыпать постоянно, в общем мне не понравился, затем был 2002г. 4.4бензин, показался не плохой, но расход был 16-20литров теперь 3.0Дизель 2007г, я доволен на все 1000% и тянет и расход 10-11литров относительно не большой. До 2003 4,6is шли моторы а дальше рестайлинг пошёл с моторами 4,8is разумеется это ракета с 360 лошадками под капотом, он 280идёт в лёгкую, хотя у него максималка 250 по докам, но там и расход дай боже, от заправки до заправки.
Ещё доррестайлов очень много на воздушных амортизаторах или подушках я точно не знаю и это очень слабое место, хотя раз на раз не приходится всё зависит от эксплуатации, у меня 4,4 тоже был с регулируемым клиренсом, его в Алматы угнал мой дружок до сих пор катается ни каких проблем уже пробегу там около 300000, говорит не ломается.
Загляни вот [Только для зарегистрированных...] посмотри таблицу.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 29.02.2012 в 13:26.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 14:12 #3
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Валера Х5, Спасибо большое, очень позновательная инфа
Меня больше интересует 3-литровый двигатель, скорее бензин, чем дизель, потому что нашу солярку только в Камазы заливать
Такой вопрос хотел задать: насколько я знаю, рестайлинг произошел в середины 2003 года, двигатель М54 остался на рестайле и когда его заменили на новый 3-литровый? Насчет коробки, спасибо, понял. Насколько новая 6-ступка лучше/хуже старой 5-ступки? Ведь как известно, новое - не всегда значит лучшее
Насчет подвески - пневмо однозначно нет
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 14:43 #4
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Валера Х5, Посмотрел таблицу, там указано, что М54 (231л.с) двигатель шёл с 05/2000 по 09/2006
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:44 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Всё верно, м54 не меняли на е53. И коробка с м54 осталась 5-ступка.
Основное отличие в механике рестайла - наличие Х-драйва.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:22 #6
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Бульбаш, Разве у рестайла в 2003 не поменяли коробку с 5-ступки на новую 6-ступку?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 21:11 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

С м54 заменили только механику на 6-ст. Автомат остался A5S390R.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:06 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Там в моторах разница. В электронике разница, коробка автомат уже 6ти ступка. Если брать 53й то уже рестайлинг, и по мелочи там приборка с кольцами и всякая фигня, замер давление в шинах руль другой короче по мелочи. В принципе динамика у рестайла лучше однозначно, это точно знаю. У меня уже третий Е53 был сначала бензиновый 3.0 2000г, говно полное, мне показался слабый очень и расход большой, потому-что ему приходится всыпать постоянно, в общем мне не понравился, затем был 2002г. 4.4бензин, показался не плохой, но расход был 16-20литров теперь 3.0Дизель 2007г, я доволен на все 1000% и тянет и расход 10-11литров относительно не большой. До 2003 4,6is шли моторы а дальше рестайлинг пошёл с моторами 4,8is разумеется это ракета с 360 лошадками под капотом, он 280идёт в лёгкую, хотя у него максималка 250 по докам, но там и расход дай боже, от заправки до заправки.
Ещё доррестайлов очень много на воздушных амортизаторах или подушках я точно не знаю и это очень слабое место, хотя раз на раз не приходится всё зависит от эксплуатации, у меня 4,4 тоже был с регулируемым клиренсом, его в Алматы угнал мой дружок до сих пор катается ни каких проблем уже пробегу там около 300000, говорит не ломается.
Загляни вот [Только для зарегистрированных...] посмотри таблицу.
Динамика лучше на рестайле?А в чём это заключается,у меня например нерестайлинг 231 л.с. и в рестайлинге 231 л.с.,и где же она лучше?кольца в приборку стоят 1000 рублей! А на счёт "говно полное" не соглашусь! Скажи чем лучше твой дизельный трактор? Если брать дизелёк,то живого уже не найдёшь,т.к. пробеги уже по 400 000,расходники стоят очень дорого,зимой не завести,а это типа экономия на топливе это полная хрень,т.к. одна замена турбины покрывает всю эту экономию на соляре!Так-что я бы себе дизель не купил никогда,если только новый!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:27 #9
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Вот вычитал:
"Трансмиссия xDrive включает в себя многодисковую муфту с электрическим управлением, которая меняет распределение крутящего момента между осями, и известную систему DSC (система динамического контроля устойчивости у BMW), которая регулирует момент, направляемый на каждое отдельное колесо. Как сказано в характеристиках производителя, время реакции xDrive составляет всего 100 миллисекунд. По идее очень быстро!

Система непрерывно проводит анализ дорожной ситуации и выбранного водителем режима движения и при необходимости проводит перераспределение крутящего момента между осями. При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге на передний мост приходится 38% тяги, на задний — 62%. При необходимости момент может перераспределяться в динамическом режиме в диапазоне от 0:100 до 50:50. Система DSC, управляющая работой тормозных механизмов, имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Ручной выбор режимов работы трансмиссии у BMW X5 отсутствует.
То что выделено черным: идет на дорестайл (соотношение 38 к 62) и изменятся не может
То что подчеркнуто: идет на рестайле, т.е. дополнительная электроника (что может быть не совсем хорошо Слышал что такая муфта ненадежная и стоит $6000
Кто может прояснить?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 29.02.2012 в 22:27.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:31 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Минутки 3 побуксуешь и в помойку этот Х-drive!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)