![]() |
Цитата:
Что прописано в FSW_PSW в программе по управлению отопителем? |
Цитата:
|
Цитата:
IHKA FSW_PSW у меня запись НЕ_активно. |
ну, вообще, там питание на помпу идет от климата, вот и я предположил что управляет помпой вебаста. хотя може быть что вебаста должна дать команду климату на включении помпы, а тот в свою очередь дает питание на помпу. надо будет проверить. есть еще такая идея, может кто прокомментирует? на любой вебасте есть разъем для подключения помпы, он находиться под крышечкой. я полагаю, что питание на том разъеме есть постоянно, что если дополнительную помпу подключить к этому разъему? ща машины под рукой нет, проверить не могу. |
/// помпа ведь работает не только когда активирован вебасто.. можно подключить и к котлу.. только клима связана с системой доступа.. .. но собственно.. и диоды никто не отменял )) |
во во )) я тож про диоды подумал, дабы напряжение не шло в обратную на климат. ща посмотрел дизеля е53, там термотоп С помпа хоть и не на самой вебасте стоит, но питается всеравно от вебасты, всегда. там переделать подогрев на двигатель не составило труда. поправил sh_high_mit_sperrventil на sh_high_ohne_sperrventil и запорный клапан перестал включаться. в общем жду семерку, буду пробовать. на ней правда термотоп Z стоит и запорного клапана нет вообще. |
на 53 обычно пишут С-Z вообще... на форуме есть полезные доки (семинары) по 65 кузову..) и по климату тоже..) |
Всем добрый день! Вообщем ничего другого не придумал, как поставить выключатель на питение моторчика печки (пробовал вытаскивать предохранитель - КРАСОТА) двигатель греется намного эффективнее и машина заводится без проблем. Проблема вот в чем - предохранитель 40А, не могу найти выключатель или переключатель с такими амперами. Если я правильно понимаю надо ставить выключатель именно 40А или можно меньше?:confused: |
ну 40 ампер это крайнее значение тока, выше которого предохранитель перегорает. я точно не помню запас по току берется при расчете предохранителей, но по факту думаю там будет окало 30А при максимальной нагрузки (если моторчик на всю включить). замерь амперметром сколько кушает моторчик при максимальной мощности. думаю правильнее будет разрывать цепь через реле, а питание коммутировать уже можно любым тумблером ). машина какая? если есть выходной каскад моторчика печки попробуй отрубить управляющий провод который идет от климата на выходной каскад. если прокатит, то на него вешаешь выключатель простой и будет тебе счастие :thumbup: а че программно никак печку не отрубить? .. по старым сообщениям понял, что у тебя Е53, там как раз и стоит этот выходной каскад |
Спасибо delear за совет. Програмно отключить... вторую зиму бьюсь, почти со всеми параметрами в IHKA эксперементировал, толку НОЛЬ. В прерывании цепи есть один плюс, не надо каждый раз подключать комп, чтобы изменить параметры, холодно - отключил "тумблером", тепло - включил. До -15 функция прогрева салона вместе с движком себя оправдывает и аккум при этом живой. Ёжик у меня конечно есть, но к нему тоже толстые провода подходят. Вот вариант с реле и миниатюрной кнопкой "без фиксации" или "с фиксацией" мне очень нравится, но несилен я в этом деле. Буду признателен за практический совет по марке реле и способу подключения. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:23. |
Форум BMW (БМВ)