|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2017, 00:19 | #252 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
выше почитал! по вдс смотрел. на 66 чет не нашел схему подключения, а вот на 39 стоит блок управления вебастой , при чем самое интересное что схема подключения которая идет на вебасто отличается от схемы родной с 39ки, как цветовой кодировкой проводов так и сечением. (сечение имеется ввиду питание вебасто) скачал прогу для проверки вебасты 2,13 и запустил через ком инпа адаптер, но! при попытке установить связь на вебе дергается мотор помпы, а сам блок не определяется, вот думаю что через ком прога не может установить связь с мозгом вебасто, или же она кердык но плата вся как слеза младенца, ни окислов ни чего либо не стандартного
|
|
15.08.2017, 07:13 | #253 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
15.08.2017, 15:44 | #254 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
да по ходу придется еще раз все проверять, индикатор инициализации загорается и через пару секунд пропадает. а вебасто делает легкий рывок помпой и все.
|
|
16.08.2017, 00:43 | #255 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
в общем достал я плату, осмотрел ну целка! по другому не скажешь. потом прикинув, раз помпа дергается значит питание на нее норм, дай думаю прозвоню диагностический провод. один щуп на фишку адаптера второй на вывод на дорожку для микрухи которой нет , звонится! странно, но тут глянув на тестер а сопротивление то 1 кОм! и опа 1,3 1,5 1,7 2 и пищалка на тестере потухла! сняв фишку и вынимательно посмотрел, а пин на диагностику то зеленый при зеленый! при чем один единственный остальные все норм, в общем компа под рукой не было по этому продолжение не последовало, зачищу пин и разъем и еще раз попробую протестить. о результатах отпишу.
Последний раз редактировалось i.m; 16.08.2017 в 00:45. |
|
17.08.2017, 00:22 | #257 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну раз помпа дёргается, то что-то происходит и связь какая-то есть. Вебастовская прога работает со своим адаптером, вобще это к-лайн, но на определёном камне. Ну и шину в проге надо ставить ту, под которую котёл прошит. Хотя я не помню такая же шина на 66 как на 39, я имею ввиду версию шины авто. Коробочки телестарта и таймер 1533 работают по w-bus и телестарт ещё нередко выход потенциала имеет. котёл на столе можно пытаться запускать. Да и котёл часом не блокирован? |
|
17.08.2017, 08:25 | #258 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
адаптер инпа к лайн, машину берет без проблем при чем не только бмв,телестарта нет, веба голая, шину выбирал (если речь про выбор типа вебасти перед диагностикой) бмв з ц,открывается полоса загрузки втт и потом закрывается, т.е ведет себя точно так же если к проге ни чего не подключено(ни адаптер ни вебасто) а вот по поводу блокировки не в курсе, можно ее как то снять без телестарта? и да вебаста не подключена к авто(хочу сначала протестить что бы быть уверенным что не дохлая) а уж потом буду вкрячивать ,только вот не совсем еще понял ,можно ли ее вкрячить без телестарта и иже ему подобного? как понимаю в штате не всегда она с пультом, на миде есть функция для ее запуска по таймеру(при ее активации програмным методом) на данном моменте эта функция заведует вентиляцией салона по таймеру.
|
|