![]() |
к-бас потомучто к машине не подключена а датчик пламени потомучто плату надо прозванивать и чето перепаивать - читай выше страниц 5 |
Чем смотришь? Плата не подгнившая? Смотреть и ремонтировать лучше вебастовской WTT, ищешь на торентах версию с dongle ignore и с к-лайновским адаптером подключаешь к котлу |
а где находится предохранитель на ВЕБАСТУ в 320 бмв? |
Ребята, опять проблемы с вебастой. Проблема номер 1: Опять на плату попала вода(прокладка была не герметична), опять не читалась. Прогнили дорожки по сигнальной линии, пропаяли, читается, в WTT тесты с лампой 21Вт проходит без проблем. С Инпы на машине запускается. А по таймеру, или вместе с двигателем, или принудительно с мида - не хочет. Светодиод мигает а вебаста не реагирует. Вопрос, через какой пин вебаста принимает сигнал от мида? Через 2-й или через какой-либо другой(1-й например)? Проблема номер 2: Если вебасто запустилась с ИНПЫ, то горение происходит не качественно, с хлопками, белым дымом и ошибкой "Обрыв пламени". Иногда вылазит ошибка "Metering pump error", короткое на массу. При этом слышно что иногда вентилятор нагнетателя скрипит изношенными подшипниками. Проблема в вентиляторе? Типа не достаточно воздуха, или с топливной помпой также может быть проблема? |
метрик помп это топливный насос, поэтому с мшины и не запускается....либо на плате косяк либо в насосе , либо в проводке |
метрик помп появляется редко, в основном срыв пламени. Чищу ошибки, запускаю заново, и та же картина. Кстати проба запуска с машины ошибок в память вебасты не добавляет. Такое впечатление что нету связи машина-вебаста. помпа то качает, пламя разгорается, потом выключается накал свечи и пламя понемногу с хлопками тухнет. Кстати во время накала свечи, её температура заходит за границу измерения, это нормально, или может мозги не правильно меряют сопротивление свечи? |
Смотри обвес ключа свечи и сам ключ, может недочистил что-то на плате или наоборот перегнило что-то и цепь на окисле работает. Датчик пламени это свеча, она едина в нескольких функциях. И поменяй подшипники в вентиляторе, от этого проблемы могут быть, в отличии от TT EVO там нет датчика оборотов вентилятора. При разборке посмотри зазор между корпусом и крыльчаткой, его надо сделать таким же, когда крыльчатку назад поставишь |
Вложений: 1 Понял, буду смотреть. Как разобрать вентилятор? Возможно ли его поменять(есть с другой вебасты) не сливая тосол? Сверху есть один болт, открутил, корпус с вентилятором шевелится, но не поддается, боюсь сломать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Какой зазор должен быть? У меня на запасной вебасте зазор минимальный, не более 0,2-0,3мм. |
под крыльчаткой винты, снимаешь крыльчатку и всё увидишь, там просто, зазор такой же надо сделать когда собирать будешь подбери что-нибудь чтобы подложить при сборке и не посадить ниже Сливать ничего не надо, даже котёл чистишь не сливая. Кстати почисти камеру сгорания если полезешь, может быть причина в нагаре, он как куски пластика сгоревшего на вид |
Большое спасибо, уже разобрал. Только пришлось немного весь вал сдвинуть, с обратной стороны постукивая, чтобы под крыльчатку, поближе к валу, отверткой подлезьть. На выходных попробую на машине. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:21. |
Форум BMW (БМВ)