Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/webasto-shtatnaya-diagnostika-e39-e46-e38-e53-22215/)

voodoo5 07.03.2015 08:00

к-бас потомучто к машине не подключена а датчик пламени потомучто плату надо прозванивать и чето перепаивать - читай выше страниц 5

mike880 07.03.2015 13:00

Чем смотришь? Плата не подгнившая? Смотреть и ремонтировать лучше вебастовской WTT, ищешь на торентах версию с dongle ignore и с к-лайновским адаптером подключаешь к котлу

PATAP320d 19.10.2015 08:19

а где находится предохранитель на ВЕБАСТУ в 320 бмв?

Tarasyk 25.11.2015 19:03

Ребята, опять проблемы с вебастой.

Проблема номер 1:
Опять на плату попала вода(прокладка была не герметична), опять не читалась. Прогнили дорожки по сигнальной линии, пропаяли, читается, в WTT тесты с лампой 21Вт проходит без проблем. С Инпы на машине запускается. А по таймеру, или вместе с двигателем, или принудительно с мида - не хочет. Светодиод мигает а вебаста не реагирует.
Вопрос, через какой пин вебаста принимает сигнал от мида? Через 2-й или через какой-либо другой(1-й например)?

Проблема номер 2:
Если вебасто запустилась с ИНПЫ, то горение происходит не качественно, с хлопками, белым дымом и ошибкой "Обрыв пламени". Иногда вылазит ошибка "Metering pump error", короткое на массу. При этом слышно что иногда вентилятор нагнетателя скрипит изношенными подшипниками.
Проблема в вентиляторе? Типа не достаточно воздуха, или с топливной помпой также может быть проблема?

voodoo5 25.11.2015 19:15

метрик помп это топливный насос, поэтому с мшины и не запускается....либо на плате косяк либо в насосе , либо в проводке

Tarasyk 25.11.2015 19:23

метрик помп появляется редко, в основном срыв пламени.
Чищу ошибки, запускаю заново, и та же картина.
Кстати проба запуска с машины ошибок в память вебасты не добавляет. Такое впечатление что нету связи машина-вебаста.

помпа то качает, пламя разгорается, потом выключается накал свечи и пламя понемногу с хлопками тухнет. Кстати во время накала свечи, её температура заходит за границу измерения, это нормально, или может мозги не правильно меряют сопротивление свечи?

mike880 25.11.2015 20:33

Смотри обвес ключа свечи и сам ключ, может недочистил что-то на плате или наоборот перегнило что-то и цепь на окисле работает. Датчик пламени это свеча, она едина в нескольких функциях.
И поменяй подшипники в вентиляторе, от этого проблемы могут быть, в отличии от TT EVO там нет датчика оборотов вентилятора. При разборке посмотри зазор между корпусом и крыльчаткой, его надо сделать таким же, когда крыльчатку назад поставишь

Tarasyk 26.11.2015 21:10

Вложений: 1
Понял, буду смотреть.
Как разобрать вентилятор? Возможно ли его поменять(есть с другой вебасты) не сливая тосол? Сверху есть один болт, открутил, корпус с вентилятором шевелится, но не поддается, боюсь сломать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Какой зазор должен быть? У меня на запасной вебасте зазор минимальный, не более 0,2-0,3мм.

mike880 26.11.2015 21:58

под крыльчаткой винты, снимаешь крыльчатку и всё увидишь, там просто, зазор такой же надо сделать когда собирать будешь подбери что-нибудь чтобы подложить при сборке и не посадить ниже
Сливать ничего не надо, даже котёл чистишь не сливая. Кстати почисти камеру сгорания если полезешь, может быть причина в нагаре, он как куски пластика сгоревшего на вид

Tarasyk 26.11.2015 23:25

Большое спасибо, уже разобрал.
Только пришлось немного весь вал сдвинуть, с обратной стороны постукивая, чтобы под крыльчатку, поближе к валу, отверткой подлезьть.
На выходных попробую на машине.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)