|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.10.2012, 23:47 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | webasto x5 e53 3.0d 2006 без TV
Привет всем! хочу поделится своей доработкой автономки догревателя в полноценную автономку , без какого либо программирования. теперь о том что пришлось мне проделать, на моем агрегате умерли мозги в месте с вентилятором продувки , заказал из германии через **** не оригинал ( видимо сами лепят) все пришло через неделю , поставил , нет запуска , пришлось отцепить 1 и 2 пин 6 пинового разъема и подать 12в на 1 пин все прям за мурчало . окей движок завожу - до гревает но запуск только на холодный . вот и решил я использовать уже имеющийся таймер. в принципе я думаю что все получилось не сложно , все подключение у меня получилось прям у самого блока климат контроля кроме одного провода который пришлось протянуть к 1 пину автономки . реле на разрыв клапанов обязательно нужно так как система вентиляции принудительно закрывает клапана но при включении зажигания реле подключает клапана обратно к климату и все работает как нужно . Если я не ошибаюсь то время каждого таймера 30 минут я не замерял , пока ставлю так что через 20 минут подхожу к машине и завожу ( пока нет морозов ,хватает ) 1 таймер на утро второй на вечер . В общем если это никому не понадобится то пусть админ все это удалит ,а если будет спрос то всем тепленького пуска в морозные деньки транзистор можно и другой ставить к примеру кт315 кт815 кт817 возможно придется изменить сопротивление резистора . я поставил транзистор тот что был у меня . минимальное напряжение на это резистор я не помню но точно знаю что максимум 5 вольт ,а при режиме вентиляции 3.5 вольта . нужно что бы при 2.5 вольта реле сработало . и это нужно только для режима с таймера . а режим от зажигания срабатывает через диод vd1. при выключенном зажигании у реле 1 контакты клапанов должны быть разомкнуты . Последний раз редактировалось skrols; 15.10.2012 в 00:12. |
|
23.12.2012, 19:07 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
И все же я все сделал по другому , так как это теперь удобнее . один раз в неделю выставляю таймер и все . меняю каждую неделю так как работа по сменная . пришел к такому выводу что вентилятор печки не должен крутиться по двум причинам 1. много потребляет энергии 2. охлаждает тосол - то есть за одно и тоже время без вентилятора автономка прогревает намного больше . таким образом у меня два раза в сутки по одному часу ( 1+1=2 часа в сутки) работает автономка . потребление при работающей автономки 5 - 6 ампер с учетом потребление блоков машины примерно 1.4 ампера . еду на очень короткие растояния . после недели использования автономки акум себя чувствует нормально . Зачем такие датчики температуры? у меня стоит не оригинальная плата EBU автономки , и она грела до упора . не вижу в этом смысла я считаю 80 градусов это потолок . я могу выставить любую температуру отключения . это первый температурник , ну а второй что бы летом выше +15 она не включалась ,этот в принципе можно и не ставить но у нас в латвии погода переменчива вечером тепло а утром дубак , так что для меня он актуален . Датчики температуры покупал на ****.COM таймер покупал в магазине электро товаров это домашний таймер с одной розеткой на 220 , розетку отпелил реле внутри на 24 вольта заменил на 12вольт Последний раз редактировалось skrols; 23.12.2012 в 19:13. |
|
23.12.2012, 19:19 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Цитата:
теперь это то что нужно , минимально потребляет энергии и можно использовать не боясь посадить акум в ноль . а также прогревает тосол практически до нормы двигателя . | |
|
23.12.2012, 21:26 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Колхоз дело добровольное. Штатными мозгами климат управляет по к-бас. Соответственно таймер живет в боткомпе и всё по той же шине общается. Вебастовской программой можно изменить параметры нагрева, если очень чешется, хотя в родной прошивке предусмотрен переход на половиную мощность нагрева по температуре и отркбание при перегреве.
|
|
31.12.2012, 10:54 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
[quote=mike880;233150]Колхоз дело добровольное. Штатными мозгами климат управляет по к-бас. Соответственно таймер живет в боткомпе и всё по той же шине общается. таймер надо ставить каждый день . борткомп и климат потребляют дополнительную энергию , что не дает пользоватся автономкой на коротких растояниях |
|
31.12.2012, 10:57 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | увы не в моем случае , так как я покупал самопальную плату EBU на ****.DE и она не работает по шине , так что колхоз иногда необходим |
|
31.12.2012, 13:11 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Я не понимю зачем покупать БМВ на последние деньги и делать из неё таз. Пацаны во дворе может и завидуют, но это их дело. Жестянка на колёсах всего лишь средство передвижения и её содержание не должно оставлять без штанов |
|
01.08.2013, 12:00 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Цитата:
не спорю что в матушке россии можно купить оригинал ebu автономки отдельно. увы у нас все сложнее платишь около 200$ за всю б.у автономку потом берешь с нее все что нужно ну а если ничего не подошло то выкидываешь все и все заново , брешь около 200$ и идешь за другой. в сети оригинальный ebu с отсылкой в латвию увы я не нашел . хотя я даже и не жалею что сделал этот колхоз я уже даже к нему очень привык , один раз в неделю(по сменная работа) меняю таймеры на всю неделю по два включения на день по одному часу без вентилятора салона потребление всего 4ампера и того 8 ампер в день аккум вообще этого не чувствует , прихожу зимой движок +75 завожу и пошло тепло температура сразу падает примерно до +55 но в -28 на улице это круто чего не скажешь про оригинальные таймеры в бмв всего два и что с ними делать то стваить напоминания в телефоне не забыть включить таймер автономки + обжерают аккум вот это реальный колхоз и свой колхоз я сразу немного переделал , так как я не курящий то использовал пепельницу ее всегда можно купить новую. и схему упростил. Последний раз редактировалось skrols; 01.08.2013 в 12:54. | |
|
09.10.2013, 19:06 | #9 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
Вот это убожество Не судьба было купить родной таймер Вэбасты за 3100 и сделать все цивильно и незаметно? Вот этот: Последний раз редактировалось VampeerCo; 09.10.2013 в 19:07. |
|
20.10.2014, 23:49 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как включить Webasto с монитора на BMW X5 E53 3.0d | Лёшка | Webasto | 14 | 30.11.2018 15:53 |
Проблемы со штатной WEBASTO BMW e53 3.0D | Olegator26 | Webasto | 12 | 15.10.2012 09:55 |
bmw x5 3.0d 2005 оповещение о старении масла | hamann777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 02.04.2012 14:46 |
x5 3.0d 2005 | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 04.08.2010 13:37 |