Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 26 Карданный вал
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Карданный вал BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 13:17 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Карданный вал BMW 5 e39

26 11 000 Снятие и установка карданного вала в сборе



Снять систему выпуска ОГ в сборе Снять теплоизоляционные экраны.




Освободить кабель из держателей на поперечине (1) рамы.
Подпереть коробку передач гидравлическим домкратом.
Вывернуть винты.
Момент затяжки 23 71 2AZ
Снять поперечину (1) рамы.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Затягивать резьбовое соединение нужно только гайкой.
Предупреждение!
Только М57:
Если у винта нет шайбы, то резьбовое крепление разрешается затягивать только гайкой.
Если винт снабжен развальцованной ребристой с внутренней стороны шайбой, то резьбовое крепление затягивается им.
Обратить внимание на разные моменты затяжки!
Момент затяжки 26 11 1AZ






Отвернуть гайки.




Вставить отвертку в паз шарнира равных угловых скоростей, с ее помощью отжать и отсоединить шарнир от фланца ведущей шестерни главной передачи.




Предупреждение!
Не допускать падения карданного вала.
В противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты шарнира равных угловых скоростей.




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки.
Момент затяжки 26 11 6AZ






Надавить на промежуточную опору так, чтобы карданный вал прогнулся вниз.
Снять карданный вал с фланца выходного вала коробки передач и отсоединить шарнир равных угловых скоростей от редуктора заднего моста.
Примечание:
Чтобы избежать загрязнения шарнира равных угловых скоростей, его необходимо прикрыть транспортировочным чехлом.




При установке:
Пополнить смазку.
Смазка,
См. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Выдвинуть до упора шарнир равных угловых скоростей (1).
Обезжирить уплотняемые поверхности шарнира равных угловых скоростей и фланца ведущей шестерни главной передачи.
Заменить уплотнительную прокладку (2).
Использовать новые гайки.
Насадить карданный вал с выдвинутым шарниром равных угловых скоростей на фланец ведущей шестерни главной передачи.
Предупреждение!
Нельзя задвигать назад шарнир равных угловых скоростей во время сборки, так как смазка может выдавить уплотнительное кольцо и нарушить герметичность шарнира.
Попеременно затягивая любые две противоположные гайки, равномерно завести шарнир равных угловых скоростей во фланец ведущей шестерни главной передачи.
После этого затянуть остальные гайки.
Момент затяжки 26 11 4AZ




При установке:
Проверить центрирующий элемент (4).
Заменить поврежденный центрирующий элемент
Смазать центрирующий элемент.
Смазка,
см. Список аттестованных BMW рабочих
жидкостей.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Robert (08.10.2009), Vov4ik26rus (16.11.2015), Алла (феликс) (14.09.2009)
Старый 13.08.2009, 13:18 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

26 11 051 Замена эластичной муфты карданного вала



Снять карданный вал, см. 26 11 000.




Вывернуть болты и снять эластичную муфту.
При установке:
Затягивать резьбовое соединение нужно только гайкой.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 26 11 1AZ.




При установке:
Эластичную муфту следует устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте указывали на щеки фланца.




При установке:
Во избежание контактной коррозии на алюминиевые карданные валы необходимо устанавливать муфты (1), покрытые составом Dacromet.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Artorios (19.07.2012), Karo (15.10.2009), Robert (08.10.2009), Алла (феликс) (14.09.2009)
Старый 13.08.2009, 13:19 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

26 11 090 Снятие и установка или замена центрирующего элемента карданного вала



Необходимые приспособления:
• 00 5 500
• 111310
• 11 2 030



Необходимые подготовительные операции: • Снять карданный вал




Полностью заполнить центрирующее отверстие густой смазкой.
Пластмассовым молотком забить оправку 11 1 310 в центрирующее отверстие. При этом смазка выдавит центрирующий подшипник (1).
Добавлять смазку по мере необходимости.
Примечание:
Для выпрессовки подшипника центрирующее отверстие можно также наполнить водой вместо смазки.




Удалить смазку или воду из отверстия подшипника.
С помощью оправки 00 5 500 и 11 2 030
запрессовать центрирующий элемент (1), чтобы он выступал на размер (А).






При установке:
Выступ А = 42 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Robert (08.10.2009), Алла (феликс) (14.09.2009)
Старый 13.08.2009, 13:19 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

26 11 160 Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала



Необходимые приспособления:
• 23 1 040
• 24 1 040
• 26 1 070
• 26 1110



Снять карданный вал




Снять фиксатор.
При установке:
Заменить стопорное кольцо.




Выбить винты.
При установке:
Установить подкладные пластины (1).






Стянуть защитный чехол с шарнира равных угловых скоростей.
При установке:
Нанести свежую смазку на шарнир равных угловых скоростей со стороны гофрированного чехла и фланца ведущей шестерни главной передачи. Смазка,
См. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Вставить уплотнительную шайбу (1) в шарнир равных угловых скоростей.




Снять шарнир равных угловых скоростей с помощью съемника 26 1070 или 26 1110




При установке:
Установить шарнир равных угловых скоростей и надвинуть его до упора с помощью оправки 23 1 040 или 24 1 040




При установке:
Выборка (1) под уплотнительную шайбу должна быть обращена к защитному чехлу.
Зубчатый венец должен быть обезжирен.
Средство против самоотвинчивания: нанести Loctite 648.
Предупреждение!
Следить за тем, чтобы Loctite не попал на дорожку качения шариков.
Очистить и слегка смазать зубчатый венец.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Robert (08.10.2009), Алла (феликс) (14.09.2009)
Старый 13.08.2009, 13:20 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

26 12 001 Замена промежуточной опоры карданного вала в сборе (шарнира равных угловых скоростей)



Необходимые приспособления:
• 00 7 500
• 24 0 090
• 24 1 050
• 33 1 307



Снять карданный вал




Предупреждение!
Карданный вал отбалансирован в сборе.
Пометить взаимное расположение передней и задней частей карданного вала краской-карандашом.
Не использовать для маркировки предметы, способные повредить поверхность (например, керн).




Вывернуть винт (1). Разъединить карданный вал.
При установке:
Следить, чтобы на резьбе не было следов смазки.
При сборке обратить внимание на совпадение установочных меток.
Установить новый винт (1), смазав его средством против самоотвинчивания,
См. материалы Службы поставки запчастей BMW.





Момент затяжки 26 11 5AZ




Снять проставочную шайбу и пыльник.




Снять промежуточную опору с помощью приспособления 00 7 500 / 33 1 307 и
обычного съемника.




Установить новую промежуточную опору и надвинуть ее до упора с помощью приспособления 24 0 090 или 24 1 050
Примечание:
При диаметре внутреннего отверстия опоры 30 мм использовать приспособление 24 0 090 .
При диаметре внутреннего отверстия опоры 35 мм использовать приспособление 24 1 050 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Alzon (28.06.2011), Karo (15.10.2009), Mikola66 (09.07.2014), nall (29.12.2013), Robert (08.10.2009), wowan001 (15.09.2009), Алла (феликс) (14.09.2009), даник51 (14.06.2011), Роман 71 (26.10.2012), Фанат BMW (27.04.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)