Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 27 Раздаточная коробка
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Раздаточная коробка BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 10:51 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Раздаточная коробка BMW e90

2700... Замена / доливка масла в раздаточную коробку (АТС 300)



Предупреждение!
Для раздаточной коробки следует использовать только аттестованные марки масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!
Примечание:
Замена масла производится при раздаточной коробке, прогретой до рабочей температуры.
Необходимые подготовительные операции:
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
• При необходимости снять систему выпуска ОГ.
• Снять теплоизоляционный экран.




Проверить и довести до нормы уровень масла в
раздаточной коробке:
Вывернуть пробку (1) маслоналивного
отверстия.
Проверить уровень масла в раздаточной коробке.
При необходимости долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1).
При установке:
Момент затяжки 27 00 11AZ .
Заменить уплотнительное кольцо.
Замена масла в раздаточной коробке:
Подставить устройство для сбора жидкости.
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Слить масло из раздаточной коробки и отправить на утилизацию.
Примечание: Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Заменить уплотнительное кольцо, ввернуть пробку (1) маслосливного отверстия и затянуть.
Момент затяжки 27 00 11AZ .







Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1).
Момент затяжки 27 00 11AZ .
Заменить уплотнительное кольцо.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:52 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710... Проверка работы переднего редуктора и раздаточной коробки


Примечание:
Произвести диагностику с помощью DIS-тестера.
Соблюдать указанный в DIS порядок ремонта.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:52 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710010 Снятие и установка раздаточной коробки (АТС 300)



Необходимые приспособления:
• 00 2 030
• 23 4 050



Предупреждение!
После замены выполнить с помощью GT1 сервисную функцию "Ремонт".




Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
Пробка заливного отверстия (1):
Момент затяжки 27 00 11AZ .
Уровень масла - по кромку пробки (1) заливной горловины.
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять панель защиты агрегатов.
• Снять средний глушитель (только N53).
• Полностью снять систему выпуска ОГ .
• Снять теплоизоляционные экраны.






Вывернуть винты.
Момент затяжки 26 11 9AZ .
Отсоединить передний карданный вал от фланца раздаточной коробки, отвести его в сторону и подвязать.
При установке: Заменить винты.



Отсоединить карданный вал от коробки передач.
Отвернуть промежуточную опору.
Отвести в сторону и подвязать карданный вал.
Работы описаны в разделе "Снятие карданного вала ".




Примечание:
Подпереть коробку передач с помощью приспособлений 00 2 030 , 23 4 050




При необходимости
Вывернуть винты и снять пластину (1).






Отсоединить разъемы (1) и (2) от серводвигателя.




Вывернуть винты.
Снять поперечную балку крепления коробки передач.
Момент затяжки 27 00 10AZ .



Вывернуть винты крепления раздаточной коробки.
Момент затяжки 27 00 9AZ .
Снять раздаточную коробку.




При установке:
Обратить внимание на центрирующий штифт (1).
Смазать центрирующий штифт (1).
Слегка смазать зубчатый венец.
Смазка, WEICON ANTI-SEIZE.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:53 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710 020 Установка оборотной раздаточной коробки (АТС 300)



Предупреждение!
После замены выполнить с помощью GT1 сервисную функцию "Ремонт".



Утилизация:
Собрать вытекающее трансмиссионное масло и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!




Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
Вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Проверить уровень жидкости.
Момент затяжки 27 00 11AZ .
Долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1).
Использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!





Необходимые подготовительные операции:
Слить масло через маслосливное отверстие.
Момент затяжки 27 00 11AZ
Снять раздаточную коробку



Переставить следующие детали:
крышки и защитные колпачки
защиту входного вала при транспортировке
шланг сообщения раздаточной коробки с атмосферой
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:53 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710050 Замена фланца переднего выходного звена (АТС 300)



Предупреждение!
После снятия карданного вала запрещается перемещать автомобиль с помощью двигателя.
Заменять фланец выходного звена только вместе с сальником.
По окончании работ проверить уровень
масла .
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!
Операция аналогична замене сальника
выходного звена на переднюю ось
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:53 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710070 замена заднего фланца на раздаточной коробке (АТСЗОО)



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла и при необходимости долить
масло.
Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла



Примечание:
• Работы по снятию фланца идентичны замене сальника
При установке:
• Перед установкой фланца необходимо определить толщину новой регулировочной шайбы.




Измерить и записать прежний и новый размер А фланца.




Измерить и записать прежний и новый размер В фланца.






Вычислить толщину прежней регулировочной шайбы (размер С).



При установке:
Вычислить толщину новой регулировочной шайбы:
1. Сложить размер А прежнего фланца и размер С прежней регулировочной шайбы.
После этого вычесть размер В прежней шайбы из результата сложения А+С прежней шайбы
2. Вычесть размер В из размера А нового фланца.
3. После этого вычесть результат 2 из результата 1.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:54 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710700 Снятие и установка / замена блока управления раздаточной коробкой (АТС 300)



Предупреждение!
Соблюдать инструкции по защите от
электростатического разряда !



При замене :
Перед и после замены выполнить с помощью диагностической системы BMW сервисную функцию "Ремонт".



Необходимые подготовительные операции:
• Снять правую нижнюю облицовку панели приборов




Снять боковую обшивку (1) и накладку молдинга порога (2).
Отсоединить обшивку пола сзади.




Снять вставку (1).






Вывернуть винты.
Момент затяжки 27 00 15AZ




Отсоединить разъем (1). Переставить блок управления.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:54 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710710 Замена сопротивления классификации серводвигателя (АТС 300)



Предупреждение!
При замене сопротивления стереть предыдущие значения сопротивления.
С помощью диагностической системы BMW и под ее руководством выполнить программу проверки.




Отсоединить разъем (1).
Вывернуть винт (3) и снять сопротивление.
Момент затяжки 27 00 14AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:54 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2710720 Замена серводвигателя (АТС 300)



Предупреждение!
После замены выполнить с помощью GT1 сервисную функцию "Ремонт".




Отсоединить разъемы (1) и (2).
Вывернуть винт (3) и повернуть сопротивления против часовой стрелки (влево).
Момент затяжки 27 00 14AZ .




Вывернуть винты (1) и снять серводвигатель с раздаточной коробки.
Момент затяжки 27 00 13AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:55 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

27 21 010 Замена сальника фланца входного звена (АТС 300).



Необходимые приспособления:
• 23 0 490
• 27 1 430



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла и при необходимости долить масло.
Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла



Необходимые подготовительные операции: • Снять раздаточную коробку




Сделать в сальнике (1) отверстие с помощью керна (2).
Предупреждение!
Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.






Ввернуть в сальник приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2).




При установке:
Смазать рабочие кромки нового сальника чистым трансмиссионным маслом.
Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 430



Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень жидкости. Проверить герметичность узла.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)