Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 64 Система отопл., кондиционер
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система отопления и кондицинирования BMW e39

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 11:46 #71
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6451592 Снятие и установка / замена испарителя (система регулировки отопления и кондиционирования)



Примечание:
Блок отопителя/кондиционера снят.




Разжать зажимы (1).
Снять среднее сопло (2) обогрева стекла.




Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Освободить из зажимов концевой выключатель (2) вентилятора и вынуть в направлении, указанном стрелкой, из направляющей (3).




Вывернуть винты (1).
Отвернуть держатель (2).
Отсоединить предохранительный клапан (3) от фланца (5) в направлении, указанном стрелкой, и извлечь из корпуса (4).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Обратить внимание на правильность положения фланца (5).






Разжать зажимы (1).
Вывернуть винты (2) и снять корпус (3) вентилятора в сборе в направлении, указанном стрелкой.




Вывернуть винты (1) и снять дно (2) корпуса.




Разжать зажимы (1).




Вывернуть винт (1).
Разжать зажимы (2).
Потянуть обе половинки (4) корпуса в разные стороны и выдавить фланец (6) в направлении, указанном стрелкой, из отверстия в корпусе.
Освободить из зажимов и вынуть держатель датчика (5) температуры в направлении, указанном стрелкой, из испарителя (3).
Вынуть испаритель (3) в направлении, указанном стрелкой, из корпуса.
При установке:
Обратить внимание на правильность положения всех подвижных деталей (тяг, заслонок).
Обратить внимание на правильность положения обеих половинок (4) корпуса.





Обратить внимание на достаточную длину проводов датчика температуры внутри корпуса.
Предупреждение!
Не допускать деформации пластин радиатора.
При необходимости чистить и выпрямлять пластины радиатора с помощью специальной щетки.
fenbko likes this.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:46 #72
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452... Указания по вскрытию контура хладагента и замене деталей в нем



Предостережение!
• Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
• Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a.
• Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
• Штуцеры кондиционера, если они были открыты, необходимо обязательно снабдить новыми кольцами круглого сечения (см. ЕТК)!
• Перед установкой смазать кольца круглого сечения рефрижераторным маслом!
• На отсылаемых узлах заглушить все отверстия. Это воспрепятствует попаданию в них влаги и чужеродных предметов!
I) Вскрытие контура хладагента
без замены деталей, в качестве подготовки к дальнейшим работам
(например - к снятию двигателя):
Порядок работы:
• Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента.
• Выполнить основные работы.
• Заменить слитое рефрижераторное масло.
• Вакуумировать и заправить кондиционер.
II) Замена деталей. Замена деталей по причине подтекания
(Ничтожная течь, вызванная, например, мелкими трещинами)
Порядок работы:
• Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента.
• Заменить деталь.
• Заменить слитое рефрижераторное масло.
Долить свежее рефрижераторное масло в количестве, зависящем от замененной детали:
Компрессор: см. Указания по замене компрессора





Испаритель: 10 мл
Конденсатор: 10 мл
Элемент осушителя / бачок осушителя: 30 мл
На каждый замененный трубопровод хладагента: 10 мл
Конденсатор со встроенным осушителем: 30 мл
Предохранительный пневмопереключатель и уплотнители: масло не добавлять
• Вакуумировать и заправить кондиционер.
Ill) Замена деталей по причине сильной течи
(Сильная течь, вызванная, например, аварией)
Порядок работы:
• Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента.
• Заменить деталь.
• Заменить слитое рефрижераторное масло.
Долить 25 мл свежего рефрижераторного масла плюс еще немного рефрижераторного масла в количестве:
Компрессор: см. Указания по замене компрессора
Испаритель: 10 мл
Конденсатор: 10 мл
Элемент осушителя / бачок осушителя: 30 мл
На каждый замененный трубопровод хладагента: 10 мл
Конденсатор со встроенным осушителем: 30 мл
Предохранительный пневмопереключатель и уплотнители: масло не добавлять
• Вакуумировать и заправить кондиционер.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:47 #73
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452... указания по замене компрессора



Предупреждение!
Компрессоры с пластмассовыми шкивами:
• Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять).
• Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке.



Предупреждение!
При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее:
• выключить кондиционер
• привести все дефлекторы на панели приборов в положение "ОТКРЫТО"
• запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода
• отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности
• включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения!)




Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки.
После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать,
см. "Вакуумирование кондиционера"






Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд.




Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла.




Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом.
Соблюдать момент затяжки 64 52 2AZ




Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор.
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки,
см. "Вакуумирование кондиционера"
Или утилизовать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке.
Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях.






Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено.




После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера,
см. "Вакуумирование кондиционера"



При установке:
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить
бачок/элемент осушителя
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:47 #74
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452520 Замена компрессора кондиционера (М40, М41, М42, М43, М44, S50, М51)



Примечание:
Снять панель защиты агрегатов.
см. 51 47 490.
Откачать хладагент из кондиционера,
см. 64 50 009.
или руководство по эксплуатации соответствующей сервисной станции.
При необходимости заменить бачок осушителя,
см. 64 53 510.




Ослабить болт (1) и снять ремень привода компрессора.




При установке:
Ослабить болт (1) настолько, чтобы свободно вращался натяжной ролик. Прижать натяжной ролик за внутренний шестигранник (2) с
моментом затяжки
(см. Технические характеристики 64 52 3AZ ).
к ремню привода, придержать и затянуть болт(1).




Вывернуть болты, отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.






Вывернуть болты, отсоединить разъем и вынуть компрессор движением вниз.



При установке:
Слить остатки рефрижераторного масла из компрессора и налить масло в измерительный сосуд. Налить туда же рефрижераторное масло из сервисной установки и измерить общее количество. Рефрижераторное масло из кондиционера и из старого компрессора больше не использовать, а отправить на утилизацию. Очистить измерительный сосуд.
Слить все масло из нового компрессора, собрать его и залить в компрессор только измеренное ранее количество рефрижераторного масла.
Примечание:
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки. В противном случае рефрижераторное масло должно быть утилизировано. Не хранить рефрижераторное масло в открытых емкостях, так как оно очень гигроскопично.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:48 #75
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452520 Замена компрессора кондиционера (М50, М52)



Примечание:
Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
см. 51 47 490
Откачать хладагент из кондиционера,
см. 64 50 009
или руководство по эксплуатации соответствующей сервисной установки.
При необходимости, заменить бачок осушителя,
см. 64 53 510




Ослабить натяжение приводного ремня. Вставить шестигранный ключ в болт натяжного ролика и медленно повернуть по часовой стрелке. При этом натяжитель цепи сожмется и приводной ремень ослабнет.




При установке:
Расположение приводного ремня.
При установке приводного ремня снова сжать натяжитель цепи и одеть приводной ремень. Проследить за правильным положением ремня в канавках.




Вывернуть винты, отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.






Вывернуть болты, отсоединить разъем и вынуть компрессор движением вниз.



При установке:
Слить остатки рефрижераторного масла из компрессора и налить масло в измерительный сосуд. Налить туда же рефрижераторное масло из заправочной станции и измерить общее количество. Рефрижераторное масло из кондиционера и из старого компрессора больше не использовать, а отправить на утилизацию. Очистить измерительный сосуд.
Слить все масло из нового компрессора, собрать его и залить в компрессор только измеренное ранее количество рефрижераторного масла.
Примечание:
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки. В противном случае рефрижераторное масло должно быть утилизировано. Нельзя хранить рефрижераторное масло в открытых емкостях, т. к. оно очень гигроскопично.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:48 #76
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452520 Снятие и установка / замена компрессора кондиционера в сборе



Предостережение!
Опасность травмирования!
Контур хладагента находится под высоким давлением!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать указания по обращению с
хладагентом
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Обязательно следовать указаниям по замене компрессора



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.



Примечание:
Хладагент из кондиционера откачан
Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.
Снять ремень привода компрессора
Только М57:
Снять фасонный шланг между термоанемометрическим расходомером воздуха и турбонагнетаталем
Только М62:
Снять корпус воздушного фильтра





Только S62:
Снять корпус правого воздушного фильтра




Только М47:
Отсоединить гофрированный шланг (3) от воздушного шланга (1) в направлении, указанном стрелкой.
Отсоединить шланг (4).
Отсоединить гофрированный шланг (3) сначала от шнорхеля (2), затем от всасывающего патрубка (5) и снять его.




Все:
Отсоединить разъем (4) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть болты (1).
Снять трубопроводы (2) и (3).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Соблюдать момент затяжки 64 52 1AZ




Крепление компрессора 4 винтами:
Примечание:
Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.
Вывернуть винты.
Снять компрессор кондиционера движением вниз.




Крепление компрессора 3 винтами:
Примечание:
Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.
Вывернуть винты (1) и снять компрессор (2) кондиционера.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:49 #77
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6453... Указания по замене бачка или элемента осушителя
Замена бачка или элемента осушителя в работающем герметичном кондиционере не связана с периодическими проверками.
Тем не менее, бачок или элемент осушителя подлежит обязательной замене в случае:
загрязнения кондиционера опилками (например, из-за заедания компрессора).
негерметичности кондиционера или утечки хладагента
если контур хладагента остается открытым в течение более 24 часов, например, во время ремонта.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:49 #78
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6453510 Снятие и установка / замена бачка осушителя кондиционера



Примечание:
Хладагент из кондиционера откачан
Соблюдать указания по замене бачка осушителя
Снять правую фару в сборе Снять кронштейн крепления фары




Вывернуть болты.
Примечание:
Отвести всасывающий и напорный трубопроводы вверх и поставить заглушки, если кондиционер остается открытым больше одного часа.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.




Вывернуть болты и снять бачок осушителя движением вверх.
Примечание:
При гарантийном ремонте заглушить отверстия пробками от нового бачка осушителя.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
muzhlk (24.01.2010)
Старый 07.12.2009, 11:50 #79
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6453550 Снятие и установка / замена конденсатора кондиционера



Хладагент из кондиционера откачан. Снять радиатор водяного охлаждения. Снять кассету.






Вынуть все радиаторы из кассеты.
1. Масляный радиатор двигателя
2. Охладитель масла гидроусилителя рулевого управления
3. Масляный радиатор коробки передач
4. Конденсатор кондиционера




Только Е52:
Освободить конденсатор (1) из зажимов и снять в направлении, указанном стрелкой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:50 #80
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6499 ... Неисправность 01 вентилятора автономной системы отопления Необходимые условия для проверки:
Защита от перегрева не включена. Напряжение питания прибора автономного отопления в пределах нормы.
Указание:
Систему автономного отопления включать с панели MID или бортового компьютера.



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)