Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Корректировка пробега Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 23:16 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США

По умолчанию

Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать?
СПАСИБО!!!!

Последний раз редактировалось dmitry4387; 16.10.2009 в 23:17.
dmitry4387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 12:29 #22
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnprinz Посмотреть сообщение
Говорят, типа софт упал.
Софт не упал, его уронили.
Теперь Вам надо в сервиз восстанавливать кодировки, возможно софт.

ДЁШЕВО

БЫСТРО

ХОРОШО

Это треугольник возможностей, положительный ответ на одно утверждение, вызывает отрицание двух других.
Возможно вам не повело с поляками-химиками.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
johnprinz (09.11.2009), Tyler (18.10.2009)
Старый 18.10.2009, 12:45 #23
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry4387 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать?
СПАСИБО!!!!
Скорее всего снесли дамп в панеле, возможно, что грохнулось что-то.
Когда прикуриваете, то надо сначала зарядить севший АКБ, а это долго, около полу-часа, а потом откинуть провода и пытаться завести.
Когда соединяются прикурками две машины и одна пытается завестись, то реле-регуляторы пытаются регулировать генераторы. Причём одновременно и оба вместе.
При этом в объеденённой энергосистеме гуляют чудовищные (~ 100 и более - до 1000 вольт) импульсы. Они сносят на своём пути дампы памяти, могут выбить процессоры и т.д. Защита в блоках не спасает.
Правда, такое бывает не часто, но если повезёт...
Также и при сварке надо смотреть куда варила подкинул массу, а подкидывать её надо на ту деталь по которой он будет шаркать электродом.
На вопрос, что делать, сначало надо выяснить, что случилось.

Последний раз редактировалось ГОГА; 18.10.2009 в 12:49.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
johnprinz (09.11.2009), rudichelli (09.08.2010), Tyler (18.10.2009)
Старый 09.11.2009, 21:10 #24
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
Авто: E60 525d 03.2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОГА Посмотреть сообщение
Софт не упал, его уронили.
Теперь Вам надо в сервиз восстанавливать кодировки, возможно софт.


Возможно вам не повело с поляками-химиками.
Так и есть. Автохаус БМВ в Польше после целого дня колдования с моей машиной вынес вердикт: ехать к немцам в БМВ. Поехал, заплатил за новую приборную доску и за кодирование этой приборки порядка свыше 800 енотов. За-то теперь себя спрашиваю - оно мне надо было???
johnprinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:54 #25
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,725
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 924 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Вынимаешь микруху из приборки . ставиш в программатор и пиши что надо.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 14:08 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Где взять программатор на е34 или его можно собрать самому
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 18:12 #27
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: by
Авто: bmw

По умолчанию

Берешь любой программатор, который поддерживает выше указанные типы ЕЕпром, и вперед. Но лучше обратись к спецам. Хотя бы к тем которые магнитолы раскодируют.
xb52007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 18:13 #28
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: by
Авто: bmw

По умолчанию

ГОГА, тебе респект и уважуха, молодец!
xb52007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 21:50 #29
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: 525 TDS/ E39

По умолчанию

Таха делает е34 легко, через коричневый разьем сзади на панели. Только вот брать програмер или таху ради одного раза не выгодно. Дешевле отдать на скрутку. Ибо данное авто делается легко и много денег не стоит. Да и смысл его крутить?!
nitronick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:28 #30
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW X5 E53 3.0d

По умолчанию

Товарищи, а накрутить (увеличить) пробег на м35080 тоже только с разбором приборки, или можно програмно через разъем?
s2por вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Explorer BR-AUTO Диагностика BMW | кодирование | программирование 58 27.04.2018 00:17
Табло пробега дурит Логин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2012 08:23


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)