Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:не запоминает упоры

bmw e90 n52 valvetronic

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 19:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 330i e90

По умолчанию bmw e90 n52 valvetronic

Здравствуйте.
bmw 330i e90 n52 2005 usa. перестал работать valvetronic.
выбивает ошибки---- не запоминает нижний упор.

на сервисе 2 недели машину тестили. пробовали другие моторчики valvetronic( штук 5 бу подкидывали), поменяли датчик эксцентрикового вала.(по нему ошибка была). подняли клапанную крышку, проверили сам вал. все ок.
прозвонили фишки и проводку. блок предохранителей.
пробовали подкинуть другие блоки dme (без привязки) -- то же самое.
не идет питание на сам моторчик valvetronic.
Помогите советом--куда копать?)
может его надо выставить в определенное положение при замене(сам моторчик).? может его блокирует какая-нибудь другая функция или датчик ?)
или как-то специально активировать?
Сейчас машина плохо едет и не разгоняется нормально(тупит сильно).
Спасибо.
vintagemixing вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 14:49 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 445
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Какие ошибки точно?
Ни может быть что все поменяли и проверили и ни работает, если все преды в норме, все питания и массы, и провода в норме, проверь Контакты, было что Контакты на штекере эбу были плохие, хотя провода целые. Втаскивал пины со штекера и проверял каждый пин что связан с ввти, один или два пина были слабые, поджал их и все заработало .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dzoha17 за это сообщение:
Ryu (16.03.2018)
Старый 18.03.2018, 11:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 330i e90

По умолчанию

Спасибо. были редко "тугой ход valvetronic" и "не выставлен нижний упор". я пробовал крутить моторчик шестигранником . от крайне левого до крайне правого положения насчитал 25 оборотов. в крайне левом--машина заводится и сразу глохнет. в крайне правом-- вообще не заводится. намотал на середину(12 оборотов от края) пока так приходится ездить.
При замене моторчика--его просто вставили и все. без какой-то стартовой нулевой точки.
Буду сам смотреть контакты все . я так понимаю, что если не выставлен нижний упор при включении машины должно идти 9в на моторчик? она сама должна выставить упоры,верно?
vintagemixing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 09:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 330i e90

По умолчанию

установил инпу и дис. посмотрел ошибки.2A39 .т если в инпе выбрать обучение vvt-- пишет угол около 80 градусов. но моторчик не крутит. если вращать его шестигранником-- угол меняется. попробую сам разобрать все и прозвонить контакты.
vintagemixing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 10:26 #5
Новичок
 
Аватар для Нерсик
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vintagemixing Посмотреть сообщение
установил инпу и дис. посмотрел ошибки.2A39 .т если в инпе выбрать обучение vvt-- пишет угол около 80 градусов. но моторчик не крутит. если вращать его шестигранником-- угол меняется. попробую сам разобрать все и прозвонить контакты.
Не в контактах проблема,снимите клапанную крышку посмотрите в нижнем положения вал vvt упирается в болт болт там есть или сломанно
Изображения
Тип файла: jpeg FD4649FE-ED41-4D5C-897D-2D2D2641BCBA.jpeg (246.8 Кб, 50 просмотров)
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:57 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

не совсем по теме , но вопрос про ввт n52 точней про прошивку дме.

хочу изменить зазор на хх с 0.3 на 0.8мм. пишут что это возможно - на n46 человек делал. на n 52 говорит тоже можно.
Был сег в сервисе. такую опцию ненашли. говорят у абсолютно одинак машин у одной есть у др нет...

Собственно вопрос - может есть прошивка в которой эта опция 100проц есть?
или какие либо еще варианты решения?

спасибо
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 21:29 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 330i e90

По умолчанию

продолжение печальной истории.)
был в бош-сервисе. нашли плохой конакт в фишке на моторчик vvt, прозванивался нормально а под напряжением отваливался. пропаяли.
ошибки были :
2A43 2A3E 2A39 (по vvt)
2EF5 (по термостату)
ошибки удалили. одна поездка-все ок. после остановки vvt-моторчик загнало в крайнее положение против часовой стрелки и машина не заводилась.
перекрутил вручную . фишку снял.
поменял моторчки на другой бу. не помогло.
купил НОВЫЙ моторчик VVT. поставили. не помогло.

дисом и инпой все обучается (типа). выставлены упоры и все ок.

если одеть фишку на моторчик, сбросить ошибки и сделать адаптацию. включить двигатель--он заводится и сразу глохнет. моторчик стоит в крайнем положении против часовой стрелки. а проги пишут ошибки 2A39 (не выставлены упоры) и 2EF5 (по термостату).
если на рабочем моторе накинуть фишку vvt на другой моторчик (держу в руках)-он крутится.

не понимаю куда дальше копать? блок DME может надо перепрошить ?
под клапанную лазили стошники (одни из). скали-все ок там.
vintagemixing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 16:34 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

может датчик глючит? если снять фишку с датчика ввт чего происходит? логично предположить что по нему должны быть ошибки, но с датчиками распредвала , например, ошибку у меня показывал только по обрыву(отключению).
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 20:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 330i e90

По умолчанию

я пробовал снимать фишку с датчика. тогда пишет ошибки по датчику. там несколько штук.
мне сам датчик меняли на другой бу.
сам разъем и фишка нормальные и не в масле.
если крутить моторчик вручную. угол в инпе меняется.
не совсем понятно как датчик проверить.

и был момент с этим датчиком, когда машина поехала как надо.
но только 1 раз за 3 дня) больше этого не повторялось. тупит.

нашел в сети инфу про новую прошивку dme, ну и в целом , есть мысли попробовать бу dme и датчики поподкидывать.

только это все пальцем в небо.и дорого. а хотелось бы диагностики)
Если есть кто толковый в Минске--приеду. или могу по тим вьюеру. есть inpa, dis, и провод простой K+DCAN c переключателем.
vintagemixing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 22:23 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

если был момент с датчиком то может в нем дело?
ну если остальное вроде все в порядке...
если не определяется крайнее положение значит вал проворачивается дальше (меньше) чем надо, датчик это чекает и ввт в аварию уходит - вроде так должно быть. значит либо вал действительно проворачивается в упор на угол который оценивается как не правильный датчиком , либо датчик не правильно показывает.
я бы убедился что датчик в порядке, а потом искал внутри механич проблему - может вал заедет... снять его и посмотреть.. только разложить все как стояло - чтоб четко все на место встало потом.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 272 17.02.2016 10:10
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 00:45
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 20:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 16:13


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)