Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 14:16 #591
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

2007, писал же... х70 - с момента выпуска.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 22:45 #592
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: 328 седан и 328 купе

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
а разверни мыслю plz, как работать с can через инпу, или дай направление куда почитать plz
посмотрел папку hardware\can
но непонял одно, там описываются настройки ини файла и драйверов кан, у меня usb кан адаптер при подключении к компу драйвера не запросились кроме драйвера чипа ftdi но это как я понимаю usb-com и только
чего еще настраивать то, понял мало :( надо еще раз перечитать
такое чувство что все должно и так работать, но попрактиковаться пока неначем и очень хочется сначала проверить, а потом быть уверенным что все отлично
я правильно понимаю что кроме 70/71 кузова мне кан больше негде проверить ? (именно диагностикой или кодированием, в програмирование не лезу пока)
[Только для зарегистрированных...] - вот тут, например, есть описание, как через inpa пустить dis через can. Я всё выкачал, но пока нет нормального ноута мощного, что-б всё это завертелось без тормозов. CAN в Е83 есть так-же, Е90, Е87 тоже вроде....все кузова с 70го вроде.
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 06:40 #593
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c-tuning Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] - вот тут, например, есть описание, как через inpa пустить dis через can. Я всё выкачал, но пока нет нормального ноута мощного, что-б всё это завертелось без тормозов. CAN в Е83 есть так-же, Е90, Е87 тоже вроде....все кузова с 70го вроде.
нет ты не понял о чем я спрашиваю, постараюсь объяснить суть

can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN,
теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can
но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать

а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN

вопросы есть ?
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 11:37 #594
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию

Win XP SP3 (ZverDVD)
BMW 528i touring 1997 (vin - bx31079)

по ЮСБ шнурок на гнездо (под капотом на правой стороне)

проинсталены дрова - CDM 2.04.16.exe (2,28 МБ (2*397*163 байт))

установлен "пакет" INPA - INPA502.iso (326 МБ (342*145*024 байт))

c:\EDIABAS\Bin\obd.ini и c:\WINDOWS\obd.ini - сами не появились после установки проги. пришлось взять у друга.
параметры:
Цитата:
[OBD]
Port = COM5
;Einstellen der seriellen Schnittstelle
;erlaubte Werte: COM1, .., COM99

TRACELEVEL = 0
;nur fur interne Fehlersuche
;erlaubte Werte: 0=aus, ansonsten 0x00000000 .. 0xFFFFFFFF

RETRY = OFF
;Wiederholung im Fehlerfall, wird von EDIABAS bereits gemacht, sollte deshalb aus sein.
;erlaubte Werte: OFF, ON

MODE = NORMAL
;Bei KBUS werden DS2-Telegramme in K-Bus-Telegramme umgewandelt.
;Kommunikation nur am einzelnen DS2-Steuergerat am K-Bus zulassig.
;erlaubte Werte: NORMAL, KBUS

HARDWARE = USB
;OBD-Stecker OBD
;OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB
;alte ADS-Hardware ADS

UBATT = OFF
;Bei UBATT=OFF wird der Batteriestatus nicht uber die Hardware ermittelt
;sondern fest auf „Batteriespannung vorhanden“ gesetzt.
;Workaround fur den Hardwarefehler des LAPTOP DELL LATITUDE D600.
;Dieser ist nicht in der Lage den Batteriestatus richtig zu erkennen.
кабель подключен и к ПК и к авто.

запускаю c:\INPA\BIN\INPALOAD.EXE
Battery и Ignition - off. :(

F5 -> Select E39 V1.24 -> Body -> (например )Headlight vertical aim control LWR2A -> выставляю значения фары дергаются-регулируются.
также многие другие пункты в принципе доступны.

Но, (в главном меню) - Shift + F6 -> 6 Cylindres -> MS 41.0 for M52 -> Initialize quict test (или как оно там точно называется, второй пункт короче говоря) -> пишет на весь экран на красно-сером фоне - switch ignition on (или как-то так) - not o.k.
естественно зажигание включено!!!

помогите пжлст как побороть это - Battery и Ignition - off.
я так понимаю из-за этого половина функций программы просто недосягаемы :(

П.С. клацнув на Абаут в ИНПЕ вижу INPA - Loader v4.4.7
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 11:50 #595
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: 328 седан и 328 купе

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
нет ты не понял о чем я спрашиваю, постараюсь объяснить суть

can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN,
теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can
но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать

а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN

вопросы есть ?
Я имел в виду can-only автомобили, а статья несёт в себе информацию, как подключиться к свежему автомобилю с инповским адаптером.

В таком случае мне тоже интересно, то надо донастраивать для Е70 :)
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 12:40 #596
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

рабочую ссылочку на инпу может кто скинуть? по ссылкам в теме не скачиваеся. спасибо
sa2510 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 12:49 #597
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa2510 Посмотреть сообщение
рабочую ссылочку на инпу может кто скинуть? по ссылкам в теме не скачиваеся. спасибо
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ka81 за это сообщение:
Dep (14.08.2010)
Старый 03.03.2010, 13:22 #598
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

спасибо
sa2510 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 14:24 #599
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c-tuning Посмотреть сообщение
Я имел в виду can-only автомобили, а статья несёт в себе информацию, как подключиться к свежему автомобилю с инповским адаптером.

В таком случае мне тоже интересно, то надо донастраивать для Е70 :)
что то опять у нас с тобой недопонимание :)
я тоже говорю о can-only автомобилях, и в этой статье о них ничего не сказано, там же ясно написано что только k-line :) а это все авто с 1995-2007 годов
под свежими ты понимаешь какие авто ? (думаю 39,46,38,53,83,60/61/63,65/66,90,87 они ?)

вобщем вопрос так и остался открытым
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 15:56 #600
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: 328 седан и 328 купе

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
что то опять у нас с тобой недопонимание :)
я тоже говорю о can-only автомобилях, и в этой статье о них ничего не сказано, там же ясно написано что только k-line :) а это все авто с 1995-2007 годов
под свежими ты понимаешь какие авто ? (думаю 39,46,38,53,83,60/61/63,65/66,90,87 они ?)

вобщем вопрос так и остался открытым
мне казалось Е90 тоже является can-only автомобилем
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)