Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

M54 2.2 отридцательная мульти коррекция((подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 21:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию M54 2.2 отридцательная мульти коррекция((подскажите

Ребят столкнулся недавно с горящим чеком и был устранен подсос воздуха возле форсунок при этом мотор колошматило и мульти коррекция стояла по нулям(хотя должна была ползти в + ну думаю ладно)потом загнали на дымовую установку и устранили еще пару подсосов.Выкрутили свечи перекинул дмвр и заменил свечи, почистили винсом форсунки,проверили давление топлива на холостых 3.5 бара и при газе прыгает вверх.Не могу понять почему смесь обедняется все пишут избыточное давление топлива вызванное неисправным дмрв либо клапаном регулятора давления топлива что стоит на фильтре на м54-х.Вопрос к знатокам куда посмотреть кроме фильтра с регулятором давления?Я просто уже не знаю куда лезть мотор перебирался новые Disa, Лямбды, Дмрв, Vanos все тесты проходит...Буду благодарен за любую подсказку!Машина еде очень бодро но видимо где то ей не нравится момент(((Внизу скрины для сравнения со старыми топливными коррекциями!Не знаю куда смотреть уже((Извеняюсь принт скрин не юзал((



[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Те топливные коррекции что были раньше((
[Только для зарегистрированных...]
solidsnake79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 22:53 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вентиляцию картера давно проверял?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 23:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вентиляцию картера давно проверял?
В прошлом году менялся квкг с чисткой масляного щупа и заменой уплотнительного кольца.После замены проверял откручивал крышку маслозалевную и мотор как бы вздрагивал но потом выравнивался (с открытой крышкой)Щас такого не наблюдаю, отвентил крышку и мотор не меняется в работе,думал что из-за таких кривых коррекций как у меня в данный момент имеются, при открытии маслозаливной горловины нет перемен или такое невозможно?(квкг менял в прошлом году потому и интересен данный вопрос)Спрашиваю совета у диагностов с опытом, все подозрения на квкг, но ладонь присасывает чуть-чуть, как пишут, и после остановки мотора издается звук скидывания давления(пшик),когда завожусь на холодную клапан свистит пару секунд и потом звук пропадает я так понял он открывается.Бужу смотреть в его сторону потому что динамикой и всем остальным доволен но не пойму почему он так быстро ушел этот клапан((

Последний раз редактировалось solidsnake79; 24.09.2014 в 23:36.
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] поменял Квкг почистил щуп, мембрана была не порвата, клапан целый, вылезла ошибка по за катовой лямбде но на регулировку смеси она влияеть не может по банкам -12 в чем дело пдскажите ребят?Не знаю где копать уже(((показания все тежи остались проехал 150 км все идентично...

Последний раз редактировалось solidsnake79; 03.10.2014 в 21:52.
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 23:25 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1) мессер;
2) подсос (топлива) масла во впуск...

Проверяй.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)