Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения

Нужен продвинутый диагност с осциллографом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 15:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию Нужен продвинутый диагност с осциллографом

Всем привет!
Есть проблема - я думаю и есть для этого основания, что на моем моторе N47 смещены фазы ГРМ. Чтобы это измерить и определить без разборки мотора, надо сделать следующее:

"нужен многоканальный осциллограф (загугли постолограф например). два канала вешаются одновременно на выходы датчиков колена и распреда, пишется лог (ехать никуда не надо, просто запустить двиг на несколько секунд). далее анализируется картина следующего вида (прикрепление),и по фронтам сигнала датчиков оценивается растяжение (думаю понятно, что на растянутой цепи сигнал датчика распреда будет запаздывать). здесь необходим некоторый опыт, либо эталон исправного мотора и "запущенного" для анализа картины. не могу посоветовать решительно никого в москве для решения этой задачи, просто не знаю, но действительнохороший диагност просто обязан владеть такими навыками и оборудованием. (разумеется, ОД к таковым не относится)

зы. данная методика применима для бмв с одной оговоркой - никаких предварительных операций с механизмом грм до диагностики. поясню. безшпоночная посадка шестерней (установка фаз по шаблону), позволяет выставить фазы "в ноль" и на растянутой цепи, при этом последняя будет по прежнему прослаблена. правда, в этом случае двигатель будет работать нормально, без вибраций или "детонации", но шум цепи будет слышен."

Кто готов сделать, кто самый крутой здесь диагност?
Изображения
Тип файла: jpeg Осциллограмма.jpeg (119.0 Кб, 82 просмотров)

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 15:09.
Sanchezz_ru вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:33 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Осциллограф был нужен на старых моторах - на твоем достаточно диагностики концерна так что твоя "подколка" смысла не имеет
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Осциллограф был нужен на старых моторах - на твоем достаточно диагностики концерна так что твоя "подколка" смысла не имеет
подколки не было, тебе показалось. реально хочу сделать такую дигностику. диагностика DIS не показала никаких отклонений - меня это не устраивает, у мотора есть сумасшедшая вибрация (подушки без повреждений), есть причина появления этой вибрации, я уверен, что двигатель получил повреждения или цпг или грм. мне нужен анализ данных с датчиков. здесь задача явно посложнее и не для поверхностной диагностики..

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 15:58.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

не знаю, будет ли работать ссылка [Только для зарегистрированных...]

Процитирую здесь:

Предистория.
Пришла зима и мой N47 начал троить. Заводится без проблем. За бортом -10-15. Едешь даешь газу до 4-5т оборотов, отпускаешь газ и начинает дергаться (троить). Движок стал работать как газоно косилка. Делал диагностику, толком ничего не показала.
Только плохо работает 1ый. Грешили на форсунку. Сняли защиту. Вокрыг форсунки мокро. Достал форсунку, заменили, завели. Прогрелся движок и опять начало троить при отпускании педали газа. Выташили форсунку вся в нагаре, хотя проработала 15-20мин.

Поехал к мастеру. Послушали сказали цепи надо менять. Согласился на замену цепей. Сняли старый движок. Начали его разбирать и дальше началось самое интересное... Верхний успокоитель выл расколот. Цепи растянуты по самое не могу. Сняли голову и тут еще один сюрприз на всех поршнях выбойны от клапанов.
Растянулась и проскочила цепь в последствии сместились фазы и клапана били по поршням.

Итог замена двигателя

Замечу, диагностика дилерским софтом ничего не показала.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 16:05.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:11 #5
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
я уверен, что двигатель получил повреждения или цпг или грм
Может стоит начать с проверки коррекции форсунок или плавности х.х (результаты частично ответят на вопрос)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 13.01.2013 в 16:12.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Может стоит начать с проверки коррекции форсунок или плавности х.х (результаты частично ответят на вопрос)
коррекция по форсункам практически отсутствует - по DIS мотор в идеале, все парметры соответствуют заданным. Я чуть позже отпишу свое видение ситуации и сниму видео вибрации машины, выложу на ютуб.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Нужен диагност работающий с осцилографом!
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:50 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

..уточни ещё с каким...а то приедет с советским экранным и давай диагностировать...
...ну а так...любой нормальный техцентр имеет мотор-тестер - это продвинутый осциллограф, вот сюда и надо приехать и проверить...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:05 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
любой нормальный техцентр имеет мотор-тестер

Мотор-тестер (ТОЛЬКО в качестве газоанализатора ) видел только на Зорге (как, кстати, и микрофиши), и то оставшиеся со времен е23 - е32 а так на мультимарочных сервисах мож кто и пользует
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:14 #10
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Мотор-тестер (ТОЛЬКО в качестве газоанализатора ) видел только на Зорге (как, кстати, и микрофиши), и то оставшиеся со времен е23 - е32 а так на мультимарочных сервисах мож кто и пользует
Ну может на марочных и нету - может ввиду полного уже изучения болячек...
А на мульти есть почти везде...учитывая стоимость и возможности типа так [Только для зарегистрированных...]

..но тут ложка мёда может быть...осцилки то снимут...а сравнить с эталоном как? Если уже был такой мотор и в запас отложили - тогда да, повезло и много думать не надо...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)