Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Подскажите по коррекции

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 18:41 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию Подскажите по коррекции

Будьте добры,подскажите по суммирующей коррекции-это нормально,или надо подсос искать?
Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg 444444.JPG (142.2 Кб, 176 просмотров)
Boroddach вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:27 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Скорее, "недосос"
847-й китайский совет: параметры оцениваются В КОМПЛЕКСЕ, блин!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Boroddach (21.04.2012)
Старый 21.04.2012, 19:53 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Скорее, "недосос"
847-й китайский совет: параметры оцениваются В КОМПЛЕКСЕ, блин!
За совет спасибо
Недосос-это типа забитый возд фильтр?
В КОМПЛЕКСЕ-это равномерность,я так понимаю?Там все в норме-за 1 не залезает,MAF-тоже нормально
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:25 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroddach Посмотреть сообщение
За совет спасибо
Недосос-это типа забитый возд фильтр?
В КОМПЛЕКСЕ-это равномерность,я так понимаю?Там все в норме-за 1 не залезает,MAF-тоже нормально
Про множительную коррекцию я должен думать, или сам оценишь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:47 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Сорри,забыл
А кстати,нижняя строка на верхнем рисунке-не множительная?
Изображения
Тип файла: jpg 03.jpg (123.1 Кб, 87 просмотров)
ice1k likes this.

Последний раз редактировалось Boroddach; 21.04.2012 в 20:48.
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Что бы понять советы от
NUFLIN, нужно ощутить себя Китайцем :о)))) Вряд ли ВАМ это удалось сделать...поэту эта фраза несколько некорректна
Цитата:
Недосос-это типа забитый возд фильтр?
Положительные коррекции, это избыток кислорода, соответственно нехватка топлива, причин для этого множество, не буду их перечислять, потому, как к делу это не относится. Отрицательные коррекции- это много топлива. Причины - в первую очередь МАФ, во вторую форсунки и самы лямбды. Так, как длительные (множительные) коррекции у ВАС в норме, то я бы в первую очередь проверил МАФ.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 10:50 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

По МAF-на холодную-26кг,как полностью прогрееться-15-16-это вроде нормально для 4и4,давление в рампе в норме-3,5,ошибок то у меня нет,просто интересно,насколько критично в минус суммирующие залезли,есть ли какой предел?

Последний раз редактировалось Boroddach; 22.04.2012 в 10:56.
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:44 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

ИМХО при -1....+1 можно сильно не заморачиваться
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
Boroddach (22.04.2012)
Старый 22.04.2012, 16:17 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Еще вопросик-мерять противодавление перед катами надо на горячую или что б каты были холодные,или без разницы,
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 00:46 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Что бы понять советы от
NUFLIN, нужно ощутить себя Китайцем :о)))) Вряд ли ВАМ это удалось сделать...поэту эта фраза несколько некорректна Положительные коррекции, это избыток кислорода, соответственно нехватка топлива, причин для этого множество, не буду их перечислять, потому, как к делу это не относится. Отрицательные коррекции- это много топлива. Причины - в первую очередь МАФ, во вторую форсунки и самы лямбды. Так, как длительные (множительные) коррекции у ВАС в норме, то я бы в первую очередь проверил МАФ.
Уверен в написанном?
Думать лень, но все равно чую - что-то не так....
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива Corleone Дизель-клуб 12 03.09.2018 23:32
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
BMW e65 n62 Как сбросить коррекции? GuessHuzBack Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 17.08.2013 18:58
BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" fedorov11rus Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 20.03.2013 18:23
Подскажите по маслу е53D 2005 Bolsun Дизель-клуб 9 18.04.2012 11:02


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)