Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 11:21 #21
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

прям неудобно спросить что такое ТАУ:)

почитал ман. в принципе подтвердил одну свою версию- одна из функций РХХ - сглаживание перехода от acceleration до decceleration. возможно там подклинивание или проход неучтенного воздуха.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:05 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
прям неудобно спросить что такое ТАУ:)

почитал ман. в принципе подтвердил одну свою версию- одна из функций РХХ - сглаживание перехода от acceleration до decceleration. возможно там подклинивание или проход неучтенного воздуха.
Стесняться будем? я тоже этого зверя не знаю, но не грущу...
То, что читаешь мануалы - это здорово, только помни одно: чем современней ДМЕ (да и любая система), тем больше интеграция со всем остальным автомобилем...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:15 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

а может это вообще двухмассовй маховик кирдык
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:45 #24
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

он кирлык тоже, но при отключенном мафе рывки почти проходят. так что дело еще и в переливе топлива при нажатии газа
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:17 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

а с чего ты взял что это именно перелив?
причин может быть много.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:19 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
прям неудобно спросить что такое ТАУ
Теория Автоматического Регулирования.
Кстати очень интересный предмет.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:21 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
я тоже этого зверя не знаю
уф... слава богу!
Интересно а ганхед знает ТАУ?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:36 #28
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Когда я учился в Бауманском, у меня были Основы теории управления. Так что я в курсах.

И так рхх помыл, рроверил подсосы - нет. Маховик и сцепление заменю на неделе на одномассовый. Сразу после сброса адаптаций едет плавно. Через 5 мин начинает дергаться. Странно это
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:50 #29
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Похожая ситуация была, правда на М52TU - помогла замена двух катушек. Скажу честно - явно это не смог определить, пропусков зажигания и неравномерности хода не было. После контрольных замен выяснилось.
Не факт что тебе поможет, просто обмен опытом
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
artk01 (24.06.2012)
Старый 24.06.2012, 16:06 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Когда я учился в Бауманском, у меня были Основы теории управления. Так что я в курсах.

И так рхх помыл, рроверил подсосы - нет. Маховик и сцепление заменю на неделе на одномассовый. Сразу после сброса адаптаций едет плавно. Через 5 мин начинает дергаться. Странно это
"Пришел на производство - забудь все, чему тебя учили в институте..." (с)
АМ13?

Сам себе ответил В ПРИНЦИПЕ - вот туда и копай...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)