Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Замена активной рейки на обычную е60 HELP!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2017, 03:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Замена активной рейки на обычную е60 HELP!

Ребятки, очень прошу помощи. Ехать 1000км, скользко, на улице жуткий минус, обстоятельства заставляют ехать... завел машину, загорелся руль на приборке, после первого плавного поворота dsc начала сходить с ума, трещать, после чего трэкшн-контроль полностью отключился. весь день танцевал с бубном, инициализировать руль не удалость, ошибки в рейне плавающие, от dsc: механизма рулевого управления до различных ошибок по AL, как я понял умер датчик на активной рейке. Блок AL с виду живой, контакты не окислившиеся.
было сделано:
- снял блок AL
- из FA удалена функция Активной рейки $217
- SG codieren DSC, CAS, Kombi
после чего запускаем двигатель: горит отключенный трэкшн-контроль на приборке (в рейнголде ошибок нет по DSC), по рулю соответственно ошибок тоже нет, ибо блок AL из дерева блоков ушел.

- в данный момент меняется активная рейка на обычную и блок dsc на простой ( номер блока 34516769703-01 )
теперь вопросы: какие дальнейшие действия, чтоб DSС работал исправно. Могут ли возникнуть проблемы с динамик драйвом после замены блока DSC?

Автомобиль: BMW 535D e60 2005г. vin: b760108

Последний раз редактировалось BimmerGS; 08.01.2017 в 03:10.
BimmerGS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 03:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

привет, с динамик драйвом проблем не будет, ( afs и динамик вещи связанные косвенно друг на друга не влияют), тебе понадобится обязательно блок dsc, и возможно датчик вращения вокруг верт. оси ( на первых годах выпуска не нужно, на остальных нужно) + переложить проводку для клапана сервотроника, но ездить на первое время можно и без него, если торопишься. + естественно все закодировать, синхронизировать руль.
проблема может возникнуть при выборе блока dsc, а именно: блок нужно подобрать от машины с таким же типом ключа как у тебя ( смарт или ромбик) и такого же года ( смотри применяемость, обьяснять долго)
Heretic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)