Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы с пуском М51 TDS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 18:11 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

ещё вопрос спецам -датчик температуры ОЖ замкнул- я его заменил на другой от е34 с 2 контактами а у меня 4 ----всё работает а для чего ещё 2 контакта
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 23:19 #22
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну вот, проверил свечи накала - 4 из 6 не работают. поменял все 6. Компрессия роскошная. форсунки в порядке. теперь крутит ровно и быстро. НО ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Точнее заводится, но только после того, как поработаю педалькой, причем и горячий и холодный. Видимо что-то с топливной системой, т.к. если заглушить и сразу взять "на ключ", заводится с полоборота... Хелп!!!
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:00 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

аппп. Никто не знает, что могло случиться у человека?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 14:55 #24
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

Exclamation ЭВРИКА!!!

После длительных (около 6 месяцев) мытарств по "умельцам", "специалистам" и т. д. проблема решена неожиданно легко и без каких-либо дополнительных затрат и нечеловеческих усилий.
Во время очередного приезда на СТО (езжу периодически, то масло поменять, то еще чего по мелочи и не только) ни во что не веря решил проверить еще раз датчики и реле. Открыл таблицу данных, взял мультиметр и собственно приступил. Сначала проверил сопротивление каждого датчика, а затем решил перейти к проверке работы реле. Открыл крышку блока управления, достал оттуда блок реле (4 штуки, 2 сверху и 2 снизу), перевернул и... Стоит там предохранитель - пластина. Сгоревшая. Поменял - взял у "донора" волги - и СРАЗУ ЖЕ завел автомобиль... Эх, знать бы раньше - сколько эфира за все это время было влито в воздуховод!!! Даже кожух воздухана начал по швам расходиться.... В общем мораль такова - не опускайте руки! Все проблемы решабельны, и безвыходных ситуаций не бывает!!!!!
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 19:51 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

так что получается у тебя не работали свечи накала или там ещё другой предохранитель есть
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:12 #26
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Предохранитель стоит на блоке реле из 4 штук: погружного насоса, э/м клапана ТНВД, самого насоса и свечей накала. В общем там по ходу ВООБЩЕ ничего не работало...
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 21:39 #27
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисов
Авто: bmw 525 tds

По умолчанию

Проблема пуска дизеля в мороз это элементарно.Для сильно умных которые много советуют бесполезных вещей вопрос (от чего загорается топливо в цилиндре).Когда узнаешь,тогда заведешь двигатель в любой мороз если топливо не содержит парафинов.
Артур 05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)