Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 22:24 #51
Новичок
 
Аватар для andre929
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия, Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!

Mihas, хотелось бы узнать результат ремонта вашего N62.
________________________________________

Набираемся терпения ...
Видимо ожидаем замены колпачков...
andre929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:07 #52
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre929 Посмотреть сообщение
________________________________________

Набираемся терпения ...
Видимо ожидаем замены колпачков...
Разве колпачки вина вашей проблеммы?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:01 #53
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

На холостых явно лучше, но с ездой набивает коды по перебоям до 6 цилиндров.
Будем еще мыть.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 05:06 #54
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
На холостых явно лучше, но с ездой набивает коды по перебоям до 6 цилиндров.
Будем еще мыть.
У меня на холостых всё в норме было, а вот на ходу те же перебои!
Уже двигатель снял, смотрим цепи и всё что касается газораспределения.
Ну и 100% замена гидрокомпенсаторов.

Прозьба, если не затруднит ведите тему по вашей проблеме!
У нас одни и теже проблемы, хотим устранить одно но, идём не много в разных направлениях, это поможет сохранить время и сретства для выявления причины!!!
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:22 #55
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
У нас одни и теже проблемы, хотим устранить одно но, идём не много в разных направлениях,
присоединяюсь к вышесказанному...у меня ярковыраженных проблем нет..но интересно...ибо аналогичный движок
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:22 #56
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Да, хорошо, тему не брошу.
Но сегодня мой товарищ подъехал с перебоями уже и на холостых.При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. Опять сняли разъем с датчика правого экс.вала - по выхлопу смесь регулируется, клапана открываются до 9,9мм.
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Подлая политика у баварской фабрики, люди не столь озабоченные раздуванием щек ( к примеру- Nissan) , давно отозвали бы машины в дармовой сервис.
А, еще был мой друг у оф-дилеров. Те выкрутили новые иридиевые NGK и сказали, что у родных (читаем Bosch) центральный электрод потолще, а раз свечки сильно изношены, поменяли на изделия из красивой коробочки с гордым логотипом "BMW" ( дороже, но не на порядок, а только в разы). Результат, конечно, нулевой, но народ заботливый : через 5 суток перезвонили из другого региона и справились : понравилось ли, как обслужили...

Последний раз редактировалось mihas; 21.10.2012 в 02:26.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:24 #57
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
...............При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. .............
А если банально он умер или дурака валяет?Другой подкинуть если?
Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
..................
А если не оно?Может сначала попробовать с механикой разобраться?По цене,что гидрики поменять,что перезалить разница у Вас большая?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:21 #58
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

по существу...мск
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:14 #59
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А если банально он умер или дурака валяет?Другой подкинуть если?


А если не оно?Может сначала попробовать с механикой разобраться?По цене,что гидрики поменять,что перезалить разница у Вас большая?
Конечно, если бы был расходомер с заведомо исправной машины, то можно было бы попробовать, но при снятом датчике экс. вала смесь достойно регулируется по лямда-зондам и перебои исчезают на всех режимах. Собственно, после промывок с холостыми стало намного лучше и при плавных ускорениях все нормально. "Дергатня" происходит при более интенсивном разгоне ( даже не тапком в пол).
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:30 #60
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Изеняюсь за глупые вопросы, но всё же, что такое дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)