Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:заводится не с первого раза

м54 холодный запуск

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 23:17 #11
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Регулятор давления поддерживает опред.давление в топливной рампе на всех режимах. Это ни что иное как обыкновенный мембранный клапан. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе мембрана открывается и стравливает лишнее топливо по обратной магистрали в бак. Когда бензонасос не работает,то топливо,не имея постоянного подпора,перетекает обратно в бак. Можно проверить абсолютно на любом инжекторе утром. Открутить защитный колпачок золотника на топл.рампе и убедиться,что давление равно нулю.При этом отсутствие давления вовсе не означает,что в рампа будет пуста. Топливо будет в ней,НО без избыточного давления.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:24 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

и да и нет! в принципе так часто бывает, но это не нормално. давление в системе должно держатса как минимум пол часа в заданних параметрах.
а также по опыту совсем нормально прити к авто через пару днеи и при снятии трубки "залитЬ себе полныие глаза" бензином.

а если система очень быстро стравливает давление, то ето уже болшои дефект у которого естЬ последствия
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:27 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня такая проблема ушла после мойки форсунок и замены свечей на предыдущем авто(двиг. М-50).
машина стала заводиться с брелка в любые морозы с первой попытки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:38 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Странно, я всегда думал что регулятор для того и служит чтоб не падало сильно давление и есть еще обратный клапан где-то....
правильно думал.

если по простому то на выходе насоса стоит обратныи клапан, которы пропускает топливо в перед только при (хотЬ малом) давлении. далше стоит вся топливная система и на выходе системы стоит регулятор, которыии, достигая заданного давления, лишние топливо отправляет обратно в бак.

при остановке бензонасоса давление падает на какуюту велечину, но так само держитса в системе, потомучто систему с обоих сторон держут закрытую клапана - с однои обратныи, с другои рег давления. если давление падает, то это уже дефект - либо оидн из клапанов не держит, либо форсунки текут. если форсунки текут, то ониже текут в впуск.колелтор и это тоже может затруднитЬ заводку двигателя после остоновки.
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:11 #15
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Безусловно,давление в системе сохраняется определенное время. Существует даже такой показатель,как интенсивность падения давления. Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-расскажите ка мне,уважаемые форумчане,где это вы видели на выходе бензонасоса,а точнее топливного модуля, обратный клапан,а??? Ну ка,просветите! Вы,уж простите мне мою дерзость,но вы видимо никогда не снимали топливный модуль и не разбирали его. Нет на е39 никаких обратных клапанов,нет и не было. Не берусь утверждать о других моделях бмв,но думаю,что и там их нет. Роль так называемого обратного клапана выполняет регулятор давления. Это,если хотите,два о одном. Только ветка бывает тупиковая,и тогда регулятор расположен в топливном модуле,либо с обраткой.В последнем варианте он располагается либо на рампе,либо,как на е39,на топливном фильтре.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:23 #16
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-
,есть клапан,внутри насоса(шарик под пружинкой).Но,Це не Ваш случай.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:34 #17
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления.

насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти.

или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!?

надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша....
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 01:23 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwowner Посмотреть сообщение
пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления.

насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти.

или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!?

надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша....
+1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:44 #19
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
+1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать!
Доброго всем дня. То,что машина заведется и без КВКГ,спору нет. Вот только одно но! Сам КВКГ был придуман инженерами бмв в попытке сделать процесс циркуляции/фильтрации карт.газов автоматическим. Плюс к этому боролись за экологичность. Ну чтож поделать,-век такой. На ранних моделях двигателей бмв,когда весь мир об экологии молчал,этого клапана не было. Все как раз таки началось с м52-м54.Конструктивно-это тот же регулятор даления топлива,только работает от с газами,насыщенными парами масла.Управляется также,за счет разряжения во впускном коллекторе.Связан он с впускным трактом,как на любом инжекторе.Только,если на доисторических машинах вентиляция картера представляет собой систему "палка-веревка",то на м52-м54 и далее система вентиляции усложнилась,хочется нам того или нет. И вот как раз за счет того,что пресловутый КВКГ стоит с цепи воздушного тракта,он также может оказывать влияние. И вы,уважаемый Джамал,имея в наличии дельфин,как никто другой должны знать болезни м52-54. А также то,что проблема холодного запуска-один из головняков для соотв.двигателей.И КВКГ,в частности,может быть одной из причин плохого запуска. А вообще,конкретики по данному вопросу нет.Просмотрел кучу форумов,никто толком сказать ничего не может или не хочет. Ситуация такова-"у меня сломалось;я нашел причину,но НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!!!!гр****ть сами. Печаль,други,печально
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:15 #20
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

И вот еще что,-почему никто не выдвигает мысли по поводу адаптации?плохо знаем инжектор?
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E53 плохой запуск на горячую AndyZ Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 07.11.2012 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)