Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Оветительные приборы и сигналка e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 20:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию Оветительные приборы и сигналка e39

Добрый вечер.

Друг научил немного шарить в электрике и тут то все и началось.
Запитал на передние габариты диодную ленту, пустил по бамперу - получилось красиво. И сразу начались глюки. Лента горит при включенном поворотнике и выключенном зажигании. Стал глючить правый поворот: срабатывает релюшка - мигает с большей чистотой. А сегодня решил починить задний ходовой огонь. купил лампу, провод. Запитал правильно 1- плюс 7-минус. Все заработало.

И тут тебе на. Сигналка starline e60 начала глючить: машину отпирает, но не запирает. Кнопка центрального замка перестала работать при открытых дверях. Клему сбрасывал-сама закрылась.
Сейчас закрыл на ключ, завтро поеду к установщику, вот уж не знаю будут ли делать по гарантии бесплатно.

Может кто сталкивался с подобным?
edmynt вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 20:51 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

е39, хоть и "старый добрый" пичикас, но это, не то на чем можно тренироваться, он еще многим "современным" бюджетным нос утрет в напичканности электроникой, так что, если хорошо не понимаешь, что делаешь, то лучше не надо… хотя, если есть интерес, и энное количество денех на, к примеру лкм, то можно
и кстати, габарит и должен быть включенным, с той стороны, в какую сторону остался включенным поворотник, после выключения зажигания, это называется- маркерный огонек

Последний раз редактировалось abrakadabra; 17.07.2014 в 21:04.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
edmynt (17.07.2014)
Старый 17.07.2014, 21:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
е39, хоть и "старый добрый" пичикас, но это, не то на чем можно тренироваться, он еще многим "современным" бюджетным нос утрет в напичканности электроникой, так что, если хорошо не понимаешь, что делаешь, то лучше не надо… хотя, если есть интерес, и энное количество денех на, к примеру лкм, то можно
Так вся суть в том, что я знал точно куда что втыкать и с первого раза получилось. ничего лишнего не трогал
edmynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 21:06 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

прочти мое отредактированное сообщ. выше
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 21:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
прочти мое отредактированное сообщ. выше
Ладно. -1 проблема.

Без сигналки ночевать - глаза не сомкну. Район кишит алкашами.
edmynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 21:51 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edmynt Посмотреть сообщение
Район кишит алкашами.
Не Гольяново случаем

Цитата:
Сообщение от edmynt Посмотреть сообщение
Стал глючить правый поворот: срабатывает релюшка - мигает с большей чистотой.
Пробовал отключать "ленту" и проверять поворотник?
Цитата:
Сообщение от edmynt Посмотреть сообщение
А сегодня решил починить задний ходовой огонь. купил лампу, провод. Запитал правильно 1- плюс 7-минус. Все заработало.
опять же проверял с отключенным огнем?
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Не Гольяново случаем


Пробовал отключать "ленту" и проверять поворотник?

опять же проверял с отключенным огнем?
Нет, Зябликово. Ленту не пробывал.
А заднюю лампу оторвал на место. Вот думаю мог случайно перемкнуть провода. Но тогда при чем тут сигналка? Сгорел бы придохранитель лампочек.
edmynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:45 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edmynt Посмотреть сообщение
Сгорел бы предохранитель лампочек.
Иногда, к сожалению, предохранитель сгорает в последнюю очередь.....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 23:23 #9
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

LCM - блок контроля света, следит за состоянием всего внешнего света в машине, вешать нагрузку к уже имеющимся штатным лампочкам напрямую нельзя. Чревато выгоранием блока и ошибками по диагностике. Если хочется колхозить - колхозь через релюхи с отдельным подводом силового питания.
По поводу первого косяка, скорее всего подоткнул не туда (хотя читай выше), кстати стоить иметь ввиду что в машине некоторые вещи управляются минусом а не плюсом. Т.е. плюс постоянный а минус управляется.

Ходовой огонь это что имеется ввиду? От чего запитал? Опять же читай выше про блок контроля света. Нет в машине ни одной внешней лампочки подключенных последовательно/параллельно, ну кроме подсветки номера. Каждая лампочка имеет свои провода. Это не ВАЗ. Здесь замену лампы накаливания на светодиод машина заметит и будет ругаться. Так же нельзя просто взять вызвонить плюс из пучка проводов и запитаться. Надо сначала понять кто там живет :)

Сигналка на охрану ставит? Брелок что показывает? ЦЗ с ключа машину всю запирает?

Последний раз редактировалось ViC530; 17.07.2014 в 23:29.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 23:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
LCM - блок контроля света, следит за состоянием всего внешнего света в машине, вешать нагрузку к уже имеющимся штатным лампочкам напрямую нельзя. Чревато выгоранием блока и ошибками по диагностике. Если хочется колхозить - колхозь через релюхи с отдельным подводом силового питания.
По поводу первого косяка, скорее всего подоткнул не туда (хотя читай выше), кстати стоить иметь ввиду что в машине некоторые вещи управляются минусом а не плюсом. Т.е. плюс постоянный а минус управляется.

Ходовой огонь это что имеется ввиду? От чего запитал? Опять же читай выше про блок контроля света. Нет в машине ни одной внешней лампочки подключенных последовательно/параллельно, ну кроме подсветки номера. Каждая лампочка имеет свои провода. Это не ВАЗ. Здесь замену лампы накаливания на светодиод машина заметит и будет ругаться. Так же нельзя просто взять вызвонить плюс из пучка проводов и запитаться. Надо сначала понять кто там живет :)

Сигналка на охрану ставит? Брелок что показывает? ЦЗ с ключа машину всю запирает?
Запитал в разъем дорестайловский. далее идет переходник..от него уже по лампочкам провода расходятся.

Не ставит на охрану. Замочек открыт показывается. При этом пищит сам брелок. Отпирает двери нормально.
Ключем через замок все отлично запирает отпирает. А кнопки на нем отродясь не работали. Все что настараживает в ЦЗ - перестал работать при открытой двери (до этого работал)
edmynt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)