Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с запуском и работой двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 15:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию Проблема с запуском и работой двигателя

Нужна срочная помощь в решении проблемы.В холодном состоянии двигатель запускается с проблемами:
1.Завод со второго-третьего раза.
2.Появляется стук после которого падают обороты и двигатель начинает троить.
Когда пере запускаешь машину все становится в норму.На горячую работает ровно и нет не каких проблем.Все началось после сильных морозов.Помогите пожалуйста.
Результаты теста:
1Сигнал датчика распредвала,выпуск.
2 Управление по датчику кислорода не активно после указанного времени.
3 Правдоподобие, скорость холостого хода (утечка воздуха)
Далее пропуски зажигания по цилиндрам 2.5.1.3
4 Предел подстройки состав смеси,ряд цилиндров 2.

Обращаюсь уже в 4 сервис кроме денежек другую проблему не решают..
EDSOL вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 16:45 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Так ты датчик распредвала менял?
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 17:27 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDSOL Посмотреть сообщение
3 Правдоподобие, скорость холостого хода (утечка воздуха)
Далее пропуски зажигания по цилиндрам 2.5.1.3
4 Предел подстройки состав смеси,ряд цилиндров 2.

Обращаюсь уже в 4 сервис кроме денежек другую проблему не решают..
Пропуски зажигания обусловлены подсосом воздуха. Начни с датчика (как сказал Mik78 )затем ищи утечку воздуха
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 15.02.2010, 19:22 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Да ещё не понятно какой мотор? Инеужто на 4х сервисах не глянули маслоотделитель???
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 19:26 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Если мотор М54 бывает заслонка ДИСА отваливается -будет козлить буть здоров..
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 19:33 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Если мотор М54 бывает заслонка ДИСА отваливается -будет козлить буть здоров..
Но тогда грохота было бы не меряно. Судя по диагностике ( мое мнение)
обыкновенный сьем денег
Да, забыл вып. датчик на запуск мотора не очень сильно влияет.( посмотреть бы протокол диагностики) а то некоторые диагносты путают неисправность датчика и то что он не в режиме. Может давление масла низкое? Вал как раз выпускной дрожит и датчик считывает муру какую то Короче, гадаю на кофейной гуще
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 15.02.2010 в 19:41.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 11:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

Мотор вот именно что, М54.Замены датчика не было.Надоело без толку деньги тратить.И так уже попал на полную замену всех катушек зажигания по рекомендации автослесарей( правда замена не повредит ни что и никогда).Не понятна сама проблема стук при запуске на холодную в районе 5-6 цилиндра.причем стук кратковременный.Похоже на то что клапан упирается в цилиндр ( если такое возможно).Но почему все пропадает когда машина нагревается в пределах 40 градусов.На глазах пропадает троение и стук.Я так понял если бы отвалилась заслонка ДИСА то стук стук был бы постоянно.Но он пропадает.Что касаемо самого протокола диагностики то я выложил распечатку которую дали на сервисе.Какие еще могут быть проблемы ХЕЛП МИ ПЛИЗЗЗЗ

Последний раз редактировалось EDSOL; 16.02.2010 в 12:01.
EDSOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 12:22 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDSOL Посмотреть сообщение
Мотор вот именно что, М54.Замены датчика не было.Надоело без толку деньги тратить.И так уже попал на полную замену всех катушек зажигания по рекомендации автослесарей( правда замена не повредит ни что и никогда).Не понятна сама проблема стук при запуске на холодную в районе 5-6 цилиндра.причем стук кратковременный.Похоже на то что клапан упирается в цилиндр ( если такое возможно).Но почему все пропадает когда машина нагревается в пределах 40 градусов.На глазах пропадает троение и стук.Я так понял если бы отвалилась заслонка ДИСА то стук стук был бы постоянно.Но он пропадает.Что касаемо самого протокола диагностики то я выложил распечатку которую дали на сервисе.Какие еще могут быть проблемы ХЕЛП МИ ПЛИЗЗЗЗ

КУДА???
Или я слепой...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

Результаты теста:
1Сигнал датчика распредвала,выпуск.
2 Управление по датчику кислорода не активно после указанного времени.
3 Правдоподобие, скорость холостого хода (утечка воздуха)
Далее пропуски зажигания по цилиндрам 2.5.1.3
4 Предел подстройки состав смеси,ряд цилиндров 2.
EDSOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 15:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

Сняли датчик ДИСА заслонка болтается как флюгер дунешь на нее а она крутится.
EDSOL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя Exgnome Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 08.01.2019 19:00
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Проблема с работой двигателя М50 Владон Ремонт и эксплуатация BMW 7 06.01.2012 15:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)