|
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 11 24 571 Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51) Примечание: (поршни вынуты) ![]() При серийном изготовлении устанавливаются различные варианты подшипников для версии "Low" и версии "High". Версия "Low" (85 кВт): обычные вкладыши подшипника. Версия "High" (105 кВт): крышка шатунного подшипника - обычный вкладыш подшипника. Со стороны шатуна - вкладыш подшипника повышенной износоустойчивости (подшипник Sputter) Вкладыш подшипника с повышенной износоустойчивостью маркирован буквой "S", выпрессованной на внешней стороне подшипника. Отделом поставки запчастей предлагаются вкладыши к подшипникам только в комплектации для версии "High". Данные вкладыши следует использовать при замене для обоих вариантов двигателя. ![]() В каждый шатун вложить по одному красному и одному синему вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне шатуна). Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленчатого вала, см. Технические характеристики ![]() Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша, 2 классификация. Rt = красный BI = синий 1. шатунная шейка 2. зазор в подшипнике 3. толщина вкладыша 4. головка шатуна ![]() Вставить поршни, см. 11 25 530 - Примечание: При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые болты крышки шатуна. В положении поршня НМТ (Plastigage Тур PG1) установить приспособление 00 2 590 на очищенный от масла коленчатый вал. ![]() Предупреждение! Не допускать проворачивания шатуна или коленвала. Затянуть шатун с помощью приспособления 00 9 120 или 11 2 110. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ ![]() Снять крышки подшипников и проверить зазор, см. Технические характеристики по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
Закладки |
Метки |
m51 |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:26 |