Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 14:08 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1613015 Снятие и установка / замена модуля диагностики течи топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL)



Необходимые подготовительные операции: • Снять фильтр с активированным углем




Вывернуть винты (1).
Отсоединить модуль (2) диагностики течи топливного бака от фильтра с активированным углем в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Момент затяжки 16 13 2AZ .
Заменить уплотнительное кольцо.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:09 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые приспособления:
• 00 9 252



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может привести к сбоям во время движения или к выходу автомобиля из строя!



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.






Отсоединить разъем (1).
Отвернуть накидную гайку (2) и немного отвести в сторону подающий топливопровод.
Предупреждение!
Накидную гайку (2) всегда удерживать за шестигранник (3) от проворачивания!
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми!
Собрать вытекающее топливо.
При установке:
Момент затяжки 16 12 3AZ .
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (4).
Вынуть остаток ограничителя (1) момента (при наличии) с помощью отвертки в направлении, указанном стрелкой. Полностью снять хомут зажимного кольца (2).
Примечание:
Для ослабления хомута можно использовать гибкий удлинитель. Например, приспособление 00 9 252
Разжать зажимное кольцо (2) с открытой стороны в направлении, указанном стрелкой и снять.
При установке:
Обратить внимание на правильное
положение установки крышки для
техобслуживания.
Выпуклость (2) на зажимном кольце должна совпадать с возвышением (1) бака.
Штифт на крышке (3) для техобслуживания должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце.
Хомут с ограничителем (4) момента нужно всегда заменять.
Хомут затягивать до тех пор, пока не сработает ограничитель (4) момента.








Крышку для техобслуживания приподнимать осторожно.
Расфиксировать вентиляционный трубопровод и подающий топливопровод (1) и отсоединить.
Освободить фиксаторы (2) с обеих сторон корпуса (3) вилки разъема и отсоединить корпус (3) вилки разъема от крышки для техобслуживания.
При установке:
При установке крышки для техобслуживания
обратить внимание на то, чтобы
уплотнение (4) правильно легло в отверстие
бака.
Уплотнение (4) нужно всегда заменять.
Осторожно вынуть крышку для техобслуживания.
Отсоединить разъемы (1) обоих датчиков уровня наполнения.
Отсоединить разъем (2) проводов на массу.
Предупреждение!
Кабель на массу к блоку фильтра не отсоединять!





Расфиксировать и отсоединить подводящий топливопровод (1).
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Повернуть топливный насос в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и вынуть.
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:09 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Экспортное исполнение для ЕЭК:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см.
следующую операцию!






Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.




Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3).
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно
установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Отсоединить разъемы (1).
При установке:
Закрепить кабель бандажом (2).
Обратить внимание на правильность укладки проводов.






Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей.
Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против
часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:09 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъемы (1).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!




Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.






Вынуть крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его.
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2).
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива.
Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется.
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:10 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614016 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика
По окончании работ:
• Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (1) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Момент затяжки 16 14 1AZ .




Предупреждение!
После затягивания с заданным моментом насечка (1) на резьбовом колпачке (2) должна находиться в зоне (А)!
Примечание:
На рисунке бак снят.






При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.





Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.




Снять топливный фильтр (1) и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене топливного фильтра переставить конец вспомогательного провода на новый пакет шлангов и осторожно пропустить его через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:10 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614060 Снятие и установка / замена пылеулавливающего фильтра в модуле диагностики течи топливного бака (DMTL)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять кожух правой задней колесной
ниши .




Расфиксировать и отсоединить быстродействующий затвор (1).
Вывернуть болты (2) и снять пылеулавливающий фильтр (3).
При установке:
Момент затяжки: 16 13 3AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:11 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614070 Снятие и установка / замена шланга сообщения с атмосферой с сеткой для фильтра с активированным углем



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
• Снять кожух правой задней колесной ниши .




Расфиксировать быстродействующую муфту (1) и отсоединить шланг вентиляции.
При установке:
Быстродействующая муфта (1) должна запереться со слышимым щелчком.
Проверить фиксацию быстродействующей муфты. Для этого потянуть за нее, не нажимая на кнопку разблокировки.




Осторожно вывести шланг сообщения с атмосферой из скоб (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:11 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614500 Снятие и установка / замена блока управления ЕКР



Предупреждение!
Соблюдать указания по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!



Необходимые подготовительные операции:
• Е81, Е82, Е87, Е91 и Е92:
Снять правую боковую часть спинки заднего
сиденья.
• Е90:
Снять спинку сиденья




Отсоединить разъемы (1).
Отвернуть гайки (2) и снять блок управления (3).
При установке:
Момент затяжки 16 14 2AZ .



При замене:
Кроме МЗ выполнить
программирование/кодирование (МЗ не
зависит от программирования или кодирования)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
timon629 (18.08.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)