|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.04.2009, 10:17 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 27 21 020 Замена сальника выходного фланца Необходимые приспособления: • 23 0 020 • 23 0 490 • 23 2 320 • 27 1 380 • 33 1 150 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло. Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только рекомендованные марки масла Необходимые подготовительные операции: • Снять систему выпуска ОГ . • Отсоединить от раздаточной коробки карданный вал Зафиксировать фланец с помощью приспособления 23 0 020 Отвернуть гайку (1) с помощью приспособления 23 2 320 . Момент затяжки: 27 00 6AZ При установке: Заменить гайку (1). Законтрить гайку (1) в точках (2). Примечание: На рисунке изображен Е53. Отвернуть фланец с помощью приспособления 33 1 150 . Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.См. рисунок. Предупреждение! Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 380 При установке: Сальник не должен выступать из отверстия картера. Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень масла Проверить герметичность узла.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.04.2009, 10:17 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 27 21 020 Замена сальника фланца выходного звена (АТС 400/500 X-Drive) Необходимые приспособления: • 23 0 490 • 27 1 400 • 33 1 150 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло. Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла Необходимые подготовительные операции: • Снять раздаточную коробку Снять стопорное кольцо (1). Отвернуть фланец с помощью приспособления 33 1 150 . При установке: Заменить кольцо круглого сечения фланца. Убедиться в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения. Предупреждение! При установке фланца вал может сдвинуться. И тогда не удастся установить стопорное кольцо. При установке: Исполнение выходного вала с монтажной канавкой (1): Надеть фланец. С помощью двух отверток отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца. Установить стопорное кольцо. При установке: Исполнение выходного вала без монтажной канавки: Подпереть раздаточную коробку с помощью подходящей втулки (1), одетой на входной вал (2). Надеть фланец. Установить стопорное кольцо. Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.См. рисунок. Предупреждение! Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 400 Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень жидкости. Проверить герметичность узла.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.04.2009, 10:17 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 27 21 030Замена сальника переднего выходного звена (АТС 400/500 X-Drive) Необходимые приспособления: • 23 0 490 • 27 1410 • 27 1 420 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла Необходимые подготовительные операции: • Снять пластину жесткости . (Только Е53) • Снять переднюю часть карданного вала Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящего инструмента (2) в направлении, указанном стрелкой. Снять защитный колпачок (1) с помощью отвертки. Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). См. рисунок. Предупреждение! Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя. Примечание: На рисунке показан фланец со стороны привода на Е46. Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). Примечание: На рисунке показан фланец со стороны привода на Е46. Запрессовать сальник с помощью приспособления. Приспособление для Е53 Приспособление для Е83 27 1 420 27 1 410 Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень жидкости. Проверить герметичность узла.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.04.2009, 10:18 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 27 21 030 Замена сальника передней полуоси Необходимые приспособления: • 23 0 490 • 27 1 341 • 27 1 342 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только рекомендованные марки масла. Е46 Е53 Необходимые подготовительные операции: • Снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. • Снять передний карданный вал (Е53) • Отсоединить от раздаточной коробки карданный вал (Е46) Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящего инструмента (2) в направлении, указанном стрелкой. На рисунке изображен Е46. Снять защитный кожух (1) в направлении, указанном стрелкой. Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.См. рисунок. Предупреждение! Примечание: На рисунке показан фланец полуоси на Е46. Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). Примечание: На рисунке показан фланец со стороны привода на Е53. Надеть на выходной вал приспособление 27 1 342 . Надеть сальник (1) до его прилегания к картеру. Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 341 При установке: Сальник не должен выступать из отверстия картера. Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень масла. Проверить герметичность узла.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.12.2009, 09:38 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | kuzhik, на экзисте можно номер посмотреть.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.12.2009, 12:39 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
А разве после всех этих манипуляций с раздаткой или после любой по отдельности не нужно калибровать блок управления раздаткой с помощью DIS ? По моему в противном случае она сильно "тупит"!!! |
|
Закладки |
Метки |
раздатка bmw x5 e53, раздаточная коробка x5 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |