|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2009, 14:59 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3310010 Снятие и установка или замена редуктора заднего моста Необходимые приспособления: . 33 4 390 Примечание: По окончании работ проверить уровень масла Предупреждение! Для этого редуктора заднего моста следует использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста! Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Отвернуть болты с левой и с правой стороны. Момент затяжки 33 21 1AZ. Подвязать приводные валы колес к кузову. При установке: Установить стопорные пластины (1). Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 390. Соблюдать расстояние между приспособлением 33 4 390 и пылезащитной манжетой (1). Если пылезащитная манжета (1) будет повреждена (погнута), то возможно задевание за фланец, что вызовет повышенный шум! Предупреждение! Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки: Установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата. Вставить болты крепления (не затягивая). Удалить домкрат. Последовательность затяжки: • Затянуть оба задних болта. Момент затяжки 33 17 1AZ. • Затянуть передний болт. Момент затяжки 33 17 1AZ. Отвернуть гайку. При установке: Вставить болт и установить гайку, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Примечание: Отвернуть крепление выхлопной трубы сзади, кроме М54. Отвернуть гайку с левой и с правой стороны. Опустить редуктор заднего моста и отсоединить его от фланца карданного вала. При установке: Вставить болты, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Заменить самоконтрящиеся гайки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:00 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3310010 Снятие и установка или заменаm редуктора заднего моста (High) Необходимые приспособления: . 00 2 030 . 33 4 390 Примечание: По окончании работ проверить уровень масла Предупреждение только для М5! Оборотная деталь не заправляется маслом на весь срок службы! Поэтому после прохождения 2000 км следует обязательно произвести контроль после обкатки с заменой масла М57: Система выпуска ОГ не снимается. Снять систему выпуска ОГ. Снять теплоизоляционный экран. Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Отвернуть болты с левой и с правой стороны и подвязать приводные валы ведущих колес к кузову. Момент затяжки 33 21 1AZ. При установке: Установить стопорные пластины (1). Подпереть редуктор домкратом 00 2 030 и приспособлением 33 4 390 Предупреждение! Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки: Установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата. Вставить болты крепления (не затягивая). Удалить домкрат. Последовательность затяжки: • Затянуть оба задних болта. Момент затяжки 33 17 1AZ. • Затянуть передний болт. Момент затяжки 33 17 1AZ. Отвернуть гайку. При установке: Вставить болт и установить гайку, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Заменить самоконтрящиеся гайки. Отвернуть гайку с левой и с правой стороны. Опустить редуктор заднего моста и отсоединить его от фланца карданного вала. При установке: Вставить болты, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Заменить самоконтрящиеся гайки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:10 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 11 021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи Необходимые приспособления: .00 5 010 .00 5 500 .23 0 020 .23 1 300 .23 1 302 .312 101 .31 2102 .31 2103 .31 2104 .33 1 341 .33 3 440 .33 3 470 .33 3 480 .33 3 490 Примечание: По окончании работ заменить масло Предупреждение! Для этого редуктора заднего моста следует использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста! Снять карданный вал. Примечание: Для большей наглядности описывается ход работ на снятом редукторе. Снять стопорную шайбу. Керном отметить положение гайки (1) с буртиком по отношению к ведущей шестерне главной передачи. Отвернуть гайку с буртиком, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020 Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 ,312 104 Выпрессовать сальник с помощью приспособления 00 5 010 Запрессовать до упора новый сальник: оправкой 00 5 500 и 33 3 440 для редуктора заднего моста 220/215 kompakt оправкой 00 5 500 и 33 3 470 для редуктора заднего моста 188 kompakt Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста. Установить фланец ведущей шестерни. Напрессовать фланец, используя приспособление 23 1 300 ,23 1 302 и 33 1 341 Прекратить напрессовку, когда гайку с буртиком уже можно будет навернуть. Затянуть гайку (1) с буртиком до совмещения установочных меток. Предупреждение! Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:12 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 11 091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева Предостережение! Опасность ожога о систему выпуска ОП Предупреждение! При замене фланца необходимо также заменить сальник ! Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.Выбить фланец дифференциала или выдавить его с помощью двух подходящих приспособлений (только при редукторе без пылезащитной манжеты). Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.При установке: Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо. Заменить стопорное кольцо (1). При установке: Только если в редукторе было установлено стопорное кольцо: повернуть кольцо так, чтобы оба его конца оказались в канавке. Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце. Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста При замене: Заменить сальник После установки: • Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:12 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 11 151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала Необходимые приспособления: • 00 5 010 • 00 5 500 • 32 1 060 • 33 1 308 • 33 3 400 • 33 4 240 • 33 4 250 • 33 5 030 Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец редуктора заднего моста • При необходимости снять пыльник. Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 . Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом для задней главной передачи Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособления/приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста /наружного диаметра. 00 5 500 + 33 3 400 : 168K/L - 78x44x10 00 5 500 + 33 4 240 : 188K/L/LW - 90x44x10 00 5 500 +33 4 250 : 215K/L/LW, 220К- 230К-100x50x10 33 5 030 : 210, 215 с блокировкой - 76x50x10 После установки: • Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:12 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 11 271 Замена уллотнительнои прокладки задней крышки редуктора Снять редуктор заднего моста, см. 33 10 010. Примечание: При повышенном расходе масла необходимо обязательно проверить редуктор на отсутствие следов износа или повреждений. Снять крышку. Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки. При установке: Заменить уплотнительную прокладку. Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 11 1AZ.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:13 | #17 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 14 593 Разборка и сборка самоблокирующегося дифференциала (тип К) редуктор снят - Снять самоблокирующийся дифференциал, см. 33 14 520 Вывернуть болты крепления крышки коробки. Снять крышку коробки. Перевернуть коробку и осторожно извлечь из нее детали. 1) крышка коробки 2) тарельчатая пружина 3) регулировочная шайба 4) тарельчатая пружина 5) подвижный диск 6) неподвижный диск 7) упорная муфта 8) полуосевая шестерня 9) сателлиты 10) коробка дифференциала Проверить все детали на отсутствие износа, напр., молибденовое покрытие, зубчатые венцы. При установке: Перед сборкой смазать все детали маслом для редуктора аттестованной марки. Для измерения предварительного натяга установить в необходимой последовательности следующие детали: Подвижные диски (5), неподвижные диски (6), упорные муфты (7), полуосевые шестерни (8) и сателлиты (9). Измерить расстояние А от края коробки до подвижного диска, напр., А = 10,8 мм. Измерить на крышке расстояние В, напр., В = 6,8 мм. Вставить одну тарельчатую пружину в другую. Измерить толщину С пружин, напр., С = 3,6 мм. Чтобы при установке тарельчатых пружин с предварительным натягом они не были сжаты, необходим зазор при установке 0,1 -. 0,4 мм. Например: В (крышка) 6,8 мм С (тарельчатые пружины) 3,6 мм А (коробка) 10,8 мм Сумма В + С 10,4 мм Зазор при установке D 0,4 мм Отклонение зазора D при установке регулируется изменением толщины подвижных дисков. Извлечь все детали из коробки и установить их с тарельчатыми пружинами (2) и регулировочными кольцами (3). Одеть крышку (1) и прижать ее, не прикручивая. В результате предварительного натяга малых тарельчатых пружин (2) должен образоваться равномерный зазор по всей окружности (проверяется калибром). Если зазор между крышкой и коробкой отсутствует, то необходимо проверить тарельчатые пружины (2) и регулировочные кольца (3). При установке: Установить тарельчатые пружины (2) вогнутой стороной в сторону сателлитов (вверх). Установить регулировочные кольца (3) масляными карманами в сторону сателлитов (вверх). При установке: Установить тарельчатую пружину (4) вогнутой стороной в сторону сателлитов, подвижный диск (5) с 4 язычками, неподвижный диск с молибденовым покрытием (6) и упорную муфту (7). При установке: Проворачивая полуосевую шестерню (8), вставить ее в отверстие с внутренним зубчатым венцом неподвижного диска. Установить сателлиты (9) и вторую полуосевую шестерню (8). При установке: Установить упорную муфту (7), неподвижный диск (6) с молибденовым покрытием и подвижный диск (5). Установить тарельчатую пружину (4) вогнутой стороной в сторону сателлитов (вниз). При установке: Установить в крышке коробки тарельчатые пружины (2) вогнутой стороной вверх и регулировочное кольцо (3) масляными карманами вверх, предварительно смазав их. При установке: Надеть крышку в кольцами (следить за тем, чтобы кольца не выпали). Вставить болты, предварительно смазав их резьбовую часть составом Loctite N 270, и равномерно затянуть. Момент затяжки, см. Технические характеристики Проверить момент сопротивления проворачиванию, см. Технические характеристики, при заблокированной одной полуосевой шестерней и приводимой во вращение другой полуосевой шестерней. Для этого изготовить из старого выходного фланца дифференциала приспособление (напр., приварив к нему гайку).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:14 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 17 506 Замена всех резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста Редуктор снят Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 315 и 33 4 181 /183 Примечание: Смазать новый резинометаллический шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Выровнять отверстие (1) параллельно балке заднего моста. Втулка (2) обращена вперед в направлении движения (F). С = положение установки в балке заднего моста Запрессовать до упора новый резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 315 и 33 4 182 /184 Выпрессовать передний резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 312 / 314 / 315 и 33 4 162/161. Смазать втулку шарнира в балке заднего моста и резинометаллический шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Вставить шарнир в оправку 33 4 165 со стороны с большим диаметром. Выточка (1) при установке шарнира смотрит вверх и прилегает к балке заднего моста. Предупреждение! Шлицы шарнира должны находиться под прямым углом к шлицам оправки 33 4 165, и при запрессовке они должны быть выровнены параллельно балке заднего моста. Запрессовать до упора резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 315 и 33 4 164 /165 /166. Убедиться в правильности посадки оправки 33 4 166. Примечание: Резинометаллический шарнир не должен выступать из отверстия в балке заднего моста. При необходимости повернуть оправку 33 4 164 на 90 ° и запрессовать выступающую часть.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:14 | #19 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 21... Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста) Необходимые приспособления: • 33 2111 • 33 2 115 • 33 2 116 • 33 2 117 • 33 2 118 • 33 2 119 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 2 202 • 33 2 203 • 33 2 205 • 33 2 206 • 33 2 207 • 33 5 070 Предостережение! Опасность травмирования! Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается. Предупреждение! Опасность повреждения! Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси. Предупреждение! Во избежание повреждения пылезащитной манжеты, после снятия тормозного диска для выпрессовки и запрессовки полуоси необходимо использовать приспособление 33 2 160 Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. приспособление 33 2 200: Принять меры против падения полуоси. Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207 и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2 205 / 33 2 206 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 201 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 205 , удерживая основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 приспособление 33 2100: Принять меры против падения полуоси. Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117 и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2118 / 33 2119 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 116 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.08.2009, 15:15 | #20 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 21 ...Ребристая поверхность Предупреждение! Винты с ребристой поверхностью после отворачивания подлежат замене!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |