|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2009, 10:58 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 31.. Общий вид балки заднего моста с резинометаллическими шарнирами. BMW X5 e53. 1 Балка заднего моста 2 Задний резинометаллический шарнир балки заднего моста 3 Задний резинометаллический шарнир редуктора главного моста 4 Передний резинометаллический шарнир балки заднего моста 5 Передний резинометаллический шарнир редуктора главного моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 10:59 | #22 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 31 000 Снятие и установка балки заднего моста в сборе. BMW X5 e53. Необходимые приспособления: • 00 2 030 • 00 2 040 • 33 3 274 • 33 4 221 • 33 4 226 Необходимые подготовительные операции: • При необходимости отсоединить вентиляционный трубопровод от редуктора заднего моста.• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. • С обеих сторон снять тормозные диски • С обеих сторон отцепить от рычага стояночного тормоза тросы • С обеих сторон отсоединить от импульсных датчиков разъемы и вывесить провода вплоть до поперечных рычагов. • Отсоединить разъем от правого датчика износа тормозных колодок и вывесить провод вплоть до поперечного рычага подвески • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: С обеих сторон отсоединить пневматические рессоры от колесных опор • Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его. При необходимости полностью снять карданный вал. • При необходимости отсоединить разъемы от датчиков дорожного просвета. • С обеих сторон отсоединить от качающихся рычагов амортизаторы Предостережение! Опасность травмирования! При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы. При подпирании следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат 00 2 030 . Вставить приспособления 33 4 226 и 33 4 221 в соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 . Выставить приспособление 00 2 040 относительно балки заднего моста. При необходимости опустить приспособление 33 3 274 Подпереть балку заднего моста, приподняв приспособление 00 2 040 С обеих сторон отвернуть винты и снять упорные шайбы. Опустить балку заднего моста. Снять витые пружины При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Момент затяжки 33 33 3AZ . При установке: Наложить упорные пластины (1) на 4 резинометаллических шарнира. После установки: • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • Отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 10:59 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 31 011 Замена балки заднего моста. BMW X5 e53. Необходимые подготовительные операции: • Силами нескольких человек полностью снять балку заднего моста и положить ее на подходящую подкладку. • Снять редуктор заднего моста • Отсоединить с обеих сторон от качающихся рычагов стойки крепления стабилизатора • Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от балки заднего моста • При необходимости отсоединить от балки заднего моста датчик дорожного просвета вместе с кронштейном С обеих сторон отсоединить от балки заднего моста качающиеся рычаги С обеих сторон отсоединить от балки заднего моста поперечные рычаги подвески С обеих сторон отсоединить от балки заднего моста направляющие рычаги Снять с обеих сторон опоры колес вместе с полуосями, качающимися рычагами и рычагами подвески. После установки: • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • отрегулировать стояночный тормоз • Произвести измерение параметров ходовой части
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 10:59 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 31 503 Опускание/поднимание балки заднего моста. BMW X5 e53. Необходимые приспособления: • 00 2 030 • 00 2 040 • 33 3 274 • 33 4 221 • 33 4 226 Необходимые подготовительные операции: • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отключить пневматическую подвеску и стравить давление. • М54, М67: Снять задний дополнительный глушитель • М57, M57TU, N62: Снять систему выпуска ОГ • Отсоединить теплоизоляционный экран сзади. • Вывесить трос стояночного тормоза. • Отсоединить амортизатор от качающегося рычага . Предостережение! Опасность травмирования! При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы. При подпирании следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат 00 2 030 . Вставить приспособления 33 4 221 и 33 4 226 в соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 . Выставить приспособление 00 2 040 относительно балки заднего моста. При необходимости опустить приспособление 33 3 274 Подпереть балку заднего моста, приподняв приспособление 00 2 030 С обеих сторон отвернуть винты и снять упорные шайбы. Опустить балку заднего моста. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Проверить прилегание пружин амортизаторов к их изолирующим прокладкам. При необходимости поправить пружины. Момент затяжки 33 33 3AZ . После установки: • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:01 | #25 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32 .. Общий вид рычагов подвески. BMW X5 e53. 1 Качающийся рычаг 2 Направляющий рычаг 3 Поперечный рычаг подвески 4 Шаровой шарнир 5 Интегральный рычаг/толкающая штанга Регулировочные работы
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:01 | #26 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32 051 Снятие и установка / замена толкающей штанги / интегрального рычага слева или справа. BMW X5 e53. Примечание: Если интегральный рычаг отсоединялся от опоры ступичного подшипника или качающегося рычага, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Пневматическая подвеска: • Снять заднее колесо • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. • Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага • Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага • Подвеска с витыми пружинами: • Снять суппорт тормозного механизма и подвязать его к кузову. • Снять импульсный датчик ABS • Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага • Отсоединить амортизатор от качающегося рычага • Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг • Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески Подпереть домкратом опору подшипника колеса. Отвернуть гайку (1) и вынуть болт. Вывернуть винт (2), отжать качающийся рычаг вниз и снять интегральный рычаг (3). При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Сначала от руки установить качающийся рычаг, затем затянуть винт (2) Затяжку резьбовых соединений производить при нормально загруженном автомобиле Момент затяжки (гайки) 33 32 22AZ Момент затяжки (болта) 33 32 21AZ После установки: • Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста • включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • Произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:01 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32 064 Снятие и установка / замена левого или правого качающегося рычага. BMW X5 e53. Примечание: Если качающийся рычаг был отсоединен от интегрального рычага/опоры ступичного подшипника или балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. • Отсоединить штангу датчика дорожного просвета от качающегося рычага. • Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага • Отсоединить амортизатор от качающегося рычага . Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста. Подпереть домкратом опору ступичного подшипника. Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (2). Вынуть эксцентриковый болт по направлению вперед. При установке: Убедиться в том, что эксцентриковый болт вставлен с правильной стороны. Выставить эксцентриковый болт относительно балки заднего моста по метке. Установить на место эксцентрик. Заменить самоконтрящуюся гайку. Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле Момент затяжки 33 32 20AZ . Вывернуть болт и снять контргайку (1). При установке: Заменить контргайку. Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле Момент затяжки 33 32 20AZ . Отвернуть гайку. Вынуть болт назад и снять качающийся рычаг. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 22AZ . После установки: • Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста • Включить пневматическую подвеску v наполнить ее воздухом. • Произвести регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:02 | #28 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32 071 Замена верхнего поперечного рычага подвески. BMW X5 e53. Примечание: Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Пневматическая подвеска: Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. Снять заднее колесо • Подвеска с витыми пружинами: снять суппорт тормозного механизма и подвесить его к кузову. Снять задний импульсный датчик Подпереть домкратом опору подшипника колеса. Отсоединить амортизатор от качающегося рычага Отвернуть гайку. При установке: Место крепления поперечного рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 8AZ . Открыть клапаны (1) кронштейна (2) трубопроводов. Отсоединить трубопроводы. Отвернуть гайку и снять пластмассовую подкладку (3). При установке: Кронштейн трубопроводов необходимо заменить! Проверить правильность укладки трубопроводов. Отвернуть гайку (1) и вынуть болт. Отсоединить поперечный рычаг подвески. При установке: Убедиться в том, что болт вставлен с правильной стороны. Заменить самоконтрящуюся гайку. Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле Момент затяжки 33 32 14AZ . После установки: • включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • Произвести регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:02 | #29 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32 091 Замена направляющего рычага. BMW X5 e53. Примечание: Если при демонтаже направляющий рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо • Автомобиль с витой пружиной: Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага Отвернуть гайку (2). Вынуть направляющий рычаг из опоры ступичного подшипника. При установке: Место крепления направляющего рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку. Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле Момент затяжки 33 32 4AZ . Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста. Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (3). Вынуть эксцентриковый болт и снять направляющий рычаг. При установке: Убедиться в том, что эксцентриковый болт вставлен с правильной стороны. Выставить эксцентриковый болт относительно балки заднего моста по метке. Установить на место эксцентрик. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 5AZ . После установки: • Произвести регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:02 | #30 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32 125 Замена нижнего шарового шарнира поворотного кулака / опоры подшипника колеса. BMW X5 e53. Необходимые приспособления: • 33 3 333 • 33 4 191 • 33 4 192 • 33 4 193 • 33 4 194 Необходимые подготовительные операции: • Снять толкающую штангу / интегральный рычаг • Подпереть домкратом опору подшипника колеса. • Отсоединить амортизатор от качающегося рычага . После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части Снять стопорное кольцо (1). Собрать приспособления 33 4191 /33 4192 / 33 4 193 и ЗЗЗЗЗЗ , как это показано на рисунке. При этом шлицованая сторона приспособления 33 4 191 должна быть обращена к опоре подшипника колеса. Выпрессовать шаровой шарнир, вращая гайку на приспособлении 33 3 333 . При установке: Вставить новое стопорное кольцо (1). Запрессовать новый шарнир (1) до упора с помощью оправок 33 4 191 / 33 4 192 / 33 4 194 и 33 3 333 .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |