Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Задний мост BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 10:55 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (215К). BMW X5 e53.



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку! Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.




Вывернуть винт (1).
Момент затяжки (М 10x75) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:55 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 23 0 020
• 23 1 300
• 23 1 302
• 23 1 303
• 312 101
• 31 2102 .31 2103
• 31 2104
• 33 1 150
• 33 1 341
• 33 3 390
• 33 3 440
• 33 3 470
• 33 3 480
• 33 3 490



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить от фланца ведущей шестерни главной передачи карданный вал . При
необходимости снять карданный вал.






Снятие фланца ведущей шестерни:
Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.




Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020




Примечание:
Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ".
210N, 215К, 220К:
Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104




168К, 188К:
Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 .






Замена сальника:
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .




Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста
168К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
188К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470 .
210N, 215К, 220К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 440




Установка фланца ведущей шестерни:
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и,
при необходимости, 23 1 302 . Прекратить
напрессовку, когда появится возможность
навернуть гайку с буртиком.




Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки.






Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста ).
168К, 188К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480 .
210N, 215К, 220К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 490



После установки:
• заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:56 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева. BMW X5 e53.



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП
Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.




Выбить фланец дифференциала или выдавить его с помощью двух подходящих приспособлений (только при редукторе без пылезащитной манжеты).
При установке:
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Только если в редукторе было установлено стопорное кольцо: повернуть кольцо так, чтобы оба его конца оказались в канавке.
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце. Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста






При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:56 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 32 1 060
• 33 1 308
• 33 3 400
• 33 4 240
• 33 4 250
• 33 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец редуктора заднего моста
• При необходимости снять пыльник.




Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 .




Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом
для задней главной передачи
Запрессовать новый сальник до упора с
помощью приспособления/приспособлений.
Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста /наружного диаметра.






После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:57 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 271 Замена уллотнительнои прокладки крышки редуктора заднего моста. BMW X5 e53.



Предупреждение!
При повышенном расходе масла необходимо проверить редуктор заднего моста на отсутствие следов износа или повреждений.



Необходимые подготовительные операции:
• Слить масло из редуктора заднего моста и собрать его.
• Снять редуктор заднего моста



Примечание:
Обратить внимание на информацию документа "
Редуктор заднего моста: по сериям ".
Выбор редуктора заднего моста:
188К - 215К



После установки:
• залить масло в редуктор заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:57 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 17 006 Замена всех резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 3 231
• 33 3 232
• 33 3 233
• 33 3 234
• 33 3 312
• 33 3 314
• 33 3 315
• 33 4 182



Снять редуктор заднего моста.
Примечание:
Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой балке заднего моста.




Задние резинометаллические шарниры:
Выпрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 314 / 33 3 315 /
33 3 233 / 33 3 234 /334182 и диска с гайкой (1)-






Примечание:
Выемки (1) должны располагаться горизонтально в балке заднего моста.
А = 90° + 7°




Смазать резинометаллический шарнир и втулку шарнира в балке заднего моста составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Запрессовать резинометаллический шарнир (1) до упора с помощью приспособлений 33 3 314 / 33 3 315 / 33 3 233 /33 4 182 и диска с шайбой (2).




Передние резинометаллические шарниры:
Выпрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 312 / 33 3 314 /
33 3 315 / 33 3 231 / 33 3 233 .




Примечание:
Шлицы (1) шарнира должны располагаться горизонтально в балке заднего моста.
А = 90° + 7°






Смазать втулку шарнира в балке заднего моста, сам шарнир и приспособление составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Вставить шарнир в приспособление 33 3 231
Шлиц (1) должен совпадать с маркировкой (2).




Вставить приспособление 33 3 232 в
приспособление 33 3 231
Поверхности (1) обращены к шарниру.




Приставить резинометаллический шарнир таким образом, чтобы маркировка (1) была направлена перпендикулярно к оси автомобиля.
Запрессовать резинометаллический шарнир
до упора с помощью приспособлений 33 3 314
/ 33 3 315 / 33 3 231 / 33 3 232 / 33 3 233 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:58 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21... Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста). BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 119
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205
• 33 2 206
• 33 2 207
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.




Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.






приспособление 33 2 200:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .




Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 / 33 2 206
на полуось.




Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 205 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070




приспособление 33 2100:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .






Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2118 / 33 2119
на полуось.




Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:58 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 ...Ребристая поверхность




Предупреждение!
Винты с ребристой поверхностью после отворачивания подлежат замене!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:58 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси. BMW X5 e53.



Предостережение!
Опасность ожога!
Описанные ниже работы выполняются только на остывшем автомобиле!




Затянуть стояночный тормоз.
Снять заднее колесо
Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
Отвернуть гайку с буртиком.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 33 41 3AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



М54, М62: отсоединить задний глушитель от
промежуточного глушителя
М57, M57TU, N62: снять систему выпуска ОГ .




Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1).
Отжать полуось с помощью подходящего инструмента от фланца.
При установке:
Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста.
Заменить винты и пластины (1).
Момент затяжки 33 21 1AZ .






Для снятия/установки полуоси приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата на 20 мм.




Выпрессовать полуось (1) из фланца и вынуть ее
по направлению к центральной оси
автомобиля.



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:58 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 071 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 212120
• 26 1110
• 33 2 100



Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось




Очистить полуось. Снять крышку (1).
При установке:
Напрессовать крышку с помощью упорного кольца.
Смазать уплотняемые поверхности крышки уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).




Ослабить хомут (2).
Снять крышку (3) с защитным чехлом.
Снять стопорное кольцо (4).
При установке:
Повернуть новый защитный чехол с колпачком (3) так, чтобы стяжка большого хомута располагалась между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей.






Размер приспособления 26 1110 зависит от
диаметра полуоси. Внутреннее кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления.
Только при полом вале: дополнительно использовать приспособление 21 2120 .
Выпрессовать шлицевой вал из шарнира равных угловых скоростей.
Тщательно очистить шарнир равных угловых скоростей и удалить старую смазку без остатка.
Проверить шарнир равных угловых скоростей на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
Снять защитный чехол со шлицевого вала.
При установке:
Надеть защитный чехол на крышку (3).
Смазать уплотняемую поверхность колпачка (3) уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) и напрессовать с помощью нажимного кольца на шарнир равных угловых скоростей.
Заполнить шарнир равных угловых скоростей высокотемпературной смазкой (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Вставить новое стопорное кольцо.
Напрессовать шарнир равных угловых скоростей с крышкой (3) поверх внутреннего кольца подшипника на шлицевой вал.
Установить приспособление 33 2 100 с
соответствующей вставкой.
Надеть новый чехол на шлицевой вал.
Раскрыть хомуты (5..6). Снять защитный чехол со шлицевого вала. Тщательно очистить шарнир и удалить старую смазку без остатка.
При установке:
Надеть новый защитный чехол.
Тщательно очистить шарнир в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку.








Разборка, сборка шарнира равных угловых скоростей:
Примечание:
Отметить расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира по отношению друг к другу.
При сборке детали должны быть чистыми!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)