Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Задний мост BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 10:58 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 31.. Общий вид балки заднего моста с резинометаллическими шарнирами. BMW X5 e53.






1 Балка заднего моста
2 Задний резинометаллический шарнир балки заднего моста
3 Задний резинометаллический шарнир редуктора главного моста

4 Передний резинометаллический шарнир балки заднего моста
5 Передний резинометаллический шарнир редуктора главного моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:59 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 31 000 Снятие и установка балки заднего моста в сборе. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 2 030
• 00 2 040
• 33 3 274
• 33 4 221
• 33 4 226



Необходимые подготовительные операции:
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• С обеих сторон снять тормозные диски
• С обеих сторон отцепить от рычага стояночного тормоза тросы
• С обеих сторон отсоединить от импульсных датчиков разъемы и вывесить провода вплоть до поперечных рычагов.
• Отсоединить разъем от правого датчика износа тормозных колодок и вывесить провод вплоть до поперечного рычага подвески
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: С обеих сторон отсоединить пневматические рессоры от колесных опор
• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его. При необходимости полностью снять карданный вал.
• При необходимости отсоединить разъемы от датчиков дорожного просвета.
• При необходимости отсоединить вентиляционный трубопровод от редуктора заднего моста.
• С обеих сторон отсоединить от качающихся рычагов амортизаторы





Предостережение!
Опасность травмирования!
При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.
При подпирании следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника




При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат
00 2 030 .
Вставить приспособления 33 4 226 и 33 4 221 в
соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 .
Выставить приспособление 00 2 040
относительно балки заднего моста.
При необходимости опустить приспособление 33 3 274
Подпереть балку заднего моста, приподняв приспособление 00 2 040
С обеих сторон отвернуть винты и снять упорные шайбы.
Опустить балку заднего моста.
Снять витые пружины
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Момент затяжки 33 33 3AZ .





При установке:
Наложить упорные пластины (1) на 4 резинометаллических шарнира.





После установки:
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Отрегулировать стояночный тормоз
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:59 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 31 011 Замена балки заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые подготовительные операции:
• Силами нескольких человек полностью
снять балку заднего моста и положить ее
на подходящую подкладку.
• Снять редуктор заднего моста
• Отсоединить с обеих сторон от качающихся рычагов стойки крепления стабилизатора



• Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от балки заднего моста
• При необходимости отсоединить от балки заднего моста датчик дорожного просвета вместе с кронштейном




С обеих сторон отсоединить от балки
заднего моста качающиеся рычаги
С обеих сторон отсоединить от балки
заднего моста поперечные рычаги подвески
С обеих сторон отсоединить от балки
заднего моста направляющие рычаги
Снять с обеих сторон опоры колес вместе с полуосями, качающимися рычагами и рычагами подвески.



После установки:
Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:
включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.
• отрегулировать стояночный тормоз
• Произвести измерение параметров ходовой части
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:59 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 31 503 Опускание/поднимание балки заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 2 030
• 00 2 040
• 33 3 274
• 33 4 221
• 33 4 226



Необходимые подготовительные операции:
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отключить пневматическую подвеску и стравить давление.
• М54, М67: Снять задний дополнительный глушитель
• М57, M57TU, N62: Снять систему выпуска ОГ
• Отсоединить теплоизоляционный экран сзади.
• Вывесить трос стояночного тормоза.
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага .



Предостережение!
Опасность травмирования!
При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.
При подпирании следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника






При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат
00 2 030 .
Вставить приспособления 33 4 221 и 33 4 226
в соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 .
Выставить приспособление 00 2 040
относительно балки заднего моста.
При необходимости опустить приспособление 33 3 274
Подпереть балку заднего моста, приподняв приспособление 00 2 030
С обеих сторон отвернуть винты и снять упорные шайбы.
Опустить балку заднего моста.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Проверить прилегание пружин амортизаторов к их изолирующим прокладкам. При необходимости поправить пружины.
Момент затяжки 33 33 3AZ .




После установки:
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее
воздухом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:01 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 .. Общий вид рычагов подвески. BMW X5 e53.






1 Качающийся рычаг
2 Направляющий рычаг
3 Поперечный рычаг подвески

4 Шаровой шарнир
5 Интегральный рычаг/толкающая штанга
Регулировочные работы
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:01 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 051 Снятие и установка / замена толкающей штанги / интегрального рычага слева или справа. BMW X5 e53.



Примечание:
Если интегральный рычаг отсоединялся от опоры ступичного подшипника или качающегося рычага, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
Пневматическая подвеска:
• Снять заднее колесо
• выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага
• Подвеска с витыми пружинами:
• Снять суппорт тормозного механизма и подвязать его к кузову.
• Снять импульсный датчик ABS
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага
• Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески




Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отвернуть гайку (1) и вынуть болт.
Вывернуть винт (2), отжать качающийся рычаг вниз и снять интегральный рычаг (3).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Сначала от руки установить качающийся рычаг, затем затянуть винт (2)
Затяжку резьбовых соединений производить при нормально загруженном автомобиле





Момент затяжки (гайки) 33 32 22AZ
Момент затяжки (болта) 33 32 21AZ



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:01 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 064 Снятие и установка / замена левого или правого качающегося рычага. BMW X5 e53.



Примечание:
Если качающийся рычаг был отсоединен от интегрального рычага/опоры ступичного подшипника или балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Отсоединить штангу датчика дорожного просвета от качающегося рычага.
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага .




Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста.




Подпереть домкратом опору ступичного подшипника.
Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (2).
Вынуть эксцентриковый болт по направлению вперед.
При установке:
Убедиться в том, что эксцентриковый болт вставлен с правильной стороны.
Выставить эксцентриковый болт
относительно балки заднего моста по
метке.
Установить на место эксцентрик.





Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 33 32 20AZ .




Вывернуть болт и снять контргайку (1).
При установке:
Заменить контргайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 33 32 20AZ .




Отвернуть гайку.
Вынуть болт назад и снять качающийся рычаг.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 32 22AZ .



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
• Включить пневматическую подвеску v наполнить ее воздухом.
• Произвести регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:02 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 071 Замена верхнего поперечного рычага подвески. BMW X5 e53.



Примечание:
Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
Пневматическая подвеска:
Выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.
Снять заднее колесо
• Подвеска с витыми пружинами:
снять суппорт тормозного механизма и
подвесить его к кузову.
Снять задний импульсный датчик
Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отсоединить амортизатор от качающегося рычага




Отвернуть гайку.
При установке:
Место крепления поперечного рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 32 8AZ .






Открыть клапаны (1) кронштейна (2)
трубопроводов.
Отсоединить трубопроводы.
Отвернуть гайку и снять пластмассовую подкладку (3).




При установке:
Кронштейн трубопроводов необходимо заменить!
Проверить правильность укладки трубопроводов.




Отвернуть гайку (1) и вынуть болт. Отсоединить поперечный рычаг подвески.
При установке:
Убедиться в том, что болт вставлен с правильной стороны.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 33 32 14AZ .



После установки:
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:02 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 091 Замена направляющего рычага. BMW X5 e53.



Примечание:
Если при демонтаже направляющий рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Автомобиль с витой пружиной: Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага




Отвернуть гайку (2).
Вынуть направляющий рычаг из опоры ступичного подшипника.
При установке:
Место крепления направляющего рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 33 32 4AZ .



Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста.
Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (3).
Вынуть эксцентриковый болт и снять направляющий рычаг.
При установке:
Убедиться в том, что эксцентриковый болт вставлен с правильной стороны.
Выставить эксцентриковый болт относительно балки заднего моста по метке.
Установить на место эксцентрик.





Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 5AZ .
После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:02 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 125 Замена нижнего шарового шарнира поворотного кулака / опоры подшипника колеса. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 3 333
• 33 4 191
• 33 4 192
• 33 4 193
• 33 4 194



Необходимые подготовительные операции:
• Снять толкающую штангу / интегральный рычаг
• Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага .
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части




Снять стопорное кольцо (1).
Собрать приспособления 33 4191 /33 4192 /
33 4 193 и ЗЗЗЗЗЗ , как это показано на
рисунке. При этом шлицованая сторона
приспособления 33 4 191 должна быть
обращена к опоре подшипника колеса.
Выпрессовать шаровой шарнир, вращая гайку на приспособлении 33 3 333 .
При установке:
Вставить новое стопорное кольцо (1).




Запрессовать новый шарнир (1) до упора с
помощью оправок 33 4 191 / 33 4 192 / 33 4 194
и 33 3 333 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)