|
Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2010, 14:34 | #21 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Обьявление на воротах Автосервиса. Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса. Ремонт с советами клиента : +100% от прайса.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
08.06.2010, 20:25 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | Последний раз редактировалось гандж; 08.06.2010 в 20:25. |
|
08.06.2010, 21:28 | #23 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
08.06.2010, 21:34 | #24 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Я стараюсь все делать сам всегда - делаю в сервисе только если нет необходимых приспособ у меня или у друзей,знакомых!!!! Есть еще добрые безкорыстные люди - спасибо им! А в сервисе предпочитаю всегда наблюдать за процессом т.к. "умельцев" оочень много и лучше перебдеть чем недобдеть! Согласен - есть тупорылые индивиды - вот таких надо в капсулу звуконепроницаемую!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
10.10.2010, 12:23 | #26 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
|
12.10.2011, 10:58 | #27 |
Новичок Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5, БМВ 520 |
Между прочим, есть Правила оказания услу по ремонту автотранспортных средств, утвержденные Правительством РФ. Так вот согласно Правил, владелец вправе присутствовать в ремзоне при ремонте его автомобиля. Если возникают трения с сервисом, С Инета распечатайте Правила и предъявите их. Обычно помогает, если нет в каждом районе и больших и малых городв есть государственная инспекция по защите прав потребителей. Адреса в Инете, они обычно при санэпидемстанциях. Поверьте одного Вашего заявления в инспекцию будет достаточно для выхода инспектора в адрес, составления административного протокола и очень приличного штрафа. В следующий раз, Вас на руках внесут в ремзону.
|
|
19.11.2011, 16:56 | #29 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Клиент не должен находиться в ремзоне. Наблюдать с безопасной дистанции-без проблем, но не стоять над душой или путаться под нагами. Кстати сервис будет отвечать за нанесение вреда здоровью клиента, если с ним чего произойдет в ремзоне- типа кувалада на ногу упала. Не знаю как у вас, но у нас без рабочих ботинок с железными носами никто не работает, а клиент без них обычно ходит. Замена запчастей на $1500 без предварительного согласия клиента это откровенный наглеж и разводилово, что кстати чревато законным отказом клиента платить и последующим геморроем для сервиса, хотя встречаются и такие умники, в том числе и у нас. |
|