| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | Цитата:
can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN, теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN вопросы есть ? | |
| | |
| Метки |
| bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |