Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

ASPIRIN2007 01.07.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 334803)
Контакты 7 и 8 замкнуты ? ну так к Е53 попробуй подключится - ему это в самый раз будет !
А на тройках до 2007г задействован только 7й а после ни 7й ни 8й не используются ! :mig:

Е46 прочитала без проблем. Да 7 и 8 замкнуты. Я так понял если рестайл (мой случай е90 рестайл) они должны быть не замкнуты? Но если их разомкнуть то не будет читать некоторые машины?

zheka1983 01.07.2014 22:38

Выходы :
1) купить второй и разомкнуть
2) ставить пеключатель или распаять и использовать перемычку
3) не лезть в диагностику
Как то так !beer

ASPIRIN2007 01.07.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 334824)
Выходы :
1) купить второй и разомкнуть
2) ставить пеключатель или распаять и использовать перемычку
3) не лезть в диагностику
Как то так !beer

Спасибо люди добрые, все заработало! (Тут далее много мата про продавана который мне продал шнурок и со все авторитетностью заявлял, что ничего распаивать не надо***** Может вы подскажите какие бмв он будет читать С замкнутыми контактами и НЕ замкнутыми контактами, с тройками понятно, а вот с остальными?

zheka1983 02.07.2014 08:20

Скачай wds или открой онлайн . В поиске вбей obd и смотри по каким штырям машина "общается" с компом. Если не научишся пользоваться wds в диагностике делать нечего - дерзай !

LEGYS 02.07.2014 09:13

ASPIRIN2007 я проблему с замыканием контактов решил следующим образом, чтобы не покупать два адаптера, я поставил кнопку в корпус адаптера, к ней припаял 2 провода которые идут на 7 и 8 контакты, при нажатии кнопки контакты замкнуты, при отжатии разомкнуты и вуаля. =)

Rashpil 03.07.2014 06:02

Цитата:

Сообщение от ASPIRIN2007 (Сообщение 334844)
Спасибо люди добрые, все заработало! (Тут далее много мата про продавана который мне продал шнурок и со все авторитетностью заявлял, что ничего распаивать не надо***** Может вы подскажите какие бмв он будет читать С замкнутыми контактами и НЕ замкнутыми контактами, с тройками понятно, а вот с остальными?

Если такая проблема открутить 4 винта и паяльником ткнуть. Как тогда вы машины ремонтируете и диагностируете? У меня бывало по 3 раза на дню вскрывал его и менял конфиг по контактам.

Tyler 03.07.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Rashpil (Сообщение 334973)
У меня бывало по 3 раза на дню вскрывал его и менял конфиг по контактам.

Это, несомненно, очень круто, только зачем? :facepalm: :biggrin1:

Rashpil 03.07.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 335027)
Это, несомненно, очень круто, только зачем? :facepalm: :biggrin1:

Не было кнопки, сейчас сделал, уже не разбираю:rolleyes:

ASPIRIN2007 03.07.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Rashpil (Сообщение 334973)
Если такая проблема открутить 4 винта и паяльником ткнуть. Как тогда вы машины ремонтируете и диагностируете? У меня бывало по 3 раза на дню вскрывал его и менял конфиг по контактам.

Это вообще к чему? Я конечно понимаю, что вы родились гением и все такое... НО читать судя по всему мы не умеем, ну да ладно.

NUFLIN 03.07.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от ASPIRIN2007 (Сообщение 335080)
Это вообще к чему? Я конечно понимаю, что вы родились гением и все такое... НО читать судя по всему мы не умеем, ну да ладно.

Насчет "читать" - это к чему в данном случае? :rolleyes:
По поводу "разобрать и паяльником" - это мазохизм: я, пока не подобрал переключатель "по фен-шую", просто вывел пару проводов и скручивал их по мере необходимости :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)