Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

jokerm90 12.12.2014 21:23

Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в не соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или рахомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?

voodoo5 12.12.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 352346)
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в не соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или рахомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?


ты сам прочитай че ты понаписал... и поправь сообщеня

ты говоришь одно и спрашиваешь а не сделать ли так же... нихера не понятно

jokerm90 12.12.2014 22:27

Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в нем соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или разомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?

NUFLIN 12.12.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 352359)
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в нем соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или разомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?

Два и два сложи - получится что? :idea:

hotik 14.12.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от tcsh (Сообщение 18056)
Всем добрый день!

Прошу помощи. Как перепрошить двигатель на работу под евро-2?
Сейчас имеем: bmw e46, M54 2.5 литра, полный привод xi, АКПП GM, 2002г.
При выборе в меню INPA ругается на несоответствие версий, но работает (в форуме такое у кого-то еще было).
Где искать про отключение лямбд послекатовых (т.е. евро-2), не пойму. И как посмотреть, какой режим сейчас.
Буду благодарен за совет. Или если есть мануал, посоветуйте, где почитать.

отключи лямды и через дис или через винкфп в инпе

jokerm90 16.12.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 352374)
Два и два сложи - получится что? :idea:

не понял. выдает такую ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

beeeha89 23.12.2014 14:48

jokerm90, привет, так ты всетаки прочитал дорестайл?

MSerGA 27.12.2014 22:26

Подскажите плиз, кто пробовал программить под ediabas?
прошу прощения если пропустил эту тему, но что то не нашел

vitls 28.12.2014 16:34

Не могу ИНПУ запустить: "добавил надписи на клавиши", теперь при нажатии на любую из них пишет - "Could not find INPA cjnfiguration file C:/.../cfgdat/t70.eng".
Чего не доделал при установке? Ставил BMW TOOLS 2.12.

Tonop 01.01.2015 17:09

Вопросы по отчетам INPA
 
Парни, с Новым годом!

Впервые использовал INPA на e53 3.0D и возникли вопросы по программе.
1. При чтении ошибок памяти (EM) и информации (IM) появляются ошибки (первые три файла в альбоме). Это ошибки программы, ошибки подключения или автомобиля?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. Получил отчеты по идентификации, чтения ошибок и информации.
2.1 отчет по идентификации определил не все системы. Это значит есть проблемы с ними?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2.2 отчет по чтению ошибок (EM). Я правильно понимаю, что строка
Variant: DSC57 3 Error in error memory означает 3 ошибки в системе DSC?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2.3 Отчет по информации IM. Что означает этот отчет?
Строка Variant: LCM_III 21 Error in information memory означает 21 ошибку в системе LCM?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Где можно расшифровать аббревиатуры систем?
4. Отчеты (EM, IM) имеют одинаковую значимость?
5. Ошибки в этих отчетах реально серьезные и все нужно исправлять? Уж больно много их.

Буду признателен за любой опыт,
Борис


Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)