![]() |
Цитата:
Если задолбались все блоки по отдельности смотреть устанавливайте как минимум ДИС, лучше Рейнголд, в них есть полная проверка. |
Polzovatel, Лучше молчать......[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/url] |
Вложений: 4 Привет всем! Никак не могу победить настройку Rheingold 3.47.10 Пришел второй шнурок с зеленой платой. По совету пробовал устанавливать перемычку на 7-8. Где-то вычитал, что нужно закрыть двери в авто(иначе размыкается 15 контакт разъема). Все тщетно! :dance: Осталось только постучать по колесам, как в анекдоте)) Помогитееееее.....!!!!! Все по прежнему не могу ничего прочитать, кроме АКПП. Не идентифицирует авто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не забыл переключить интерфейс в Рейголде с сетевого на ОБД? Может еще что делал, менял новый на старый Эдиабас (должен быть Эдиабас 7.3)? |
Цитата:
|
Цитата:
Что вообще выдает Рейн, когда конектишься к машине (покажи скрин)? |
Вложений: 4 Разобрался с Рейном.:super: Всему виной не внимательность и дезориентирующая печать на плате номеров контактов. Причем шнуром с белой платой, при запаянной перемычке, машину читал только с заведенным двигателем, почему-то? Этот недостаток исчез, после наладки шнура с зеленой платой и снятия ошибок. Теперь Рейн работает с двумя шнурами, как с включенным зажиганием, так и с заведенным двигателем. Ниже закину распиновку. Может кому пригодится. Но вот INPA так и не заработала. При попытке прочитать двигатель ругается:запрошенный блок управления не найден. Блок управления D71N47D0 найден. Как решить этот ребус? Хочется победить и этот трабл. |
Цитата:
Ручками править ИНПу, если уж так не хочется Рейн юзать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Форум BMW (БМВ)