|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2012, 16:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Диагностика Vanos N62TU
Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120 выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120 На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть? |
|
06.06.2012, 22:26 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Не хочешь разбираться сам - слушай "советы" в "Ремонте"...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | shelepiha (07.06.2012) |
18.06.2012, 13:13 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Проверял-там всё нормально.Позже снимал клапанную 1-4 и увидел что вал впуска стоит в положении максимального опережения.Вернул вал ключом на место-встал и зафиксировался,при повторном запуске ситуация та же.Снял ванос,разобрал,ничего не увидел криминального,но поставил уже другой .Проблема ушла с этим валом.Двигатель работает стабильно какое то время,может проездить пол дня и ничего,а потом опять начинает колбасить.Решил заменить все ваносы,посмотрим что будет.Пробовал запустить проверку ваносов,но дис странно проводит этот процесс.Вместо пошагового изменения заданных моментов постояно выдаёт значение 120.Фактическое совпадает.Если двигатель заглушить то дис уже меняет заданное значение.Пробовал исид-всё тоже самое.
|
|
20.06.2012, 00:08 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина |
эти ваносы с жёсткой фиксацией накинь приспособы на валы выставь вмт покрути колено опять накинь приспособы и сам поймёш какой ванос под замену тут диагностика не надо .
|
|
12.09.2012, 00:18 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КЧР Авто: нет | |
|
27.06.2013, 22:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Год прошёл с момента когда возник этот вопрос.Тогда авто уехал недоделанным,перетрясли весь грм,но одна ошибка по впускному валу 1-4 так и осталась,хотя машина вела себя адекватно.У хозяина кончились нервы(деньги) и он укатил в эксплуатацию как есть.Недавно машина снова вернулась,повод был иной,но авто оставили на неделю и время позволяло спокойно ещё раз все проверить что не так с этой кореляцией и смещением на один зубец по впуску 1-4. И была замечена подозрительная неактивность вала при работе мотора.У трёх валов колебались показания и коррекция,а вал впуска 1-4 застопорил значения на положении 90 и маленькой коррекции 68.Странно показалось,не может же вал совсем быть в клине,ваносы новые ставили год назад,хотя все возможно.Перезапускаем мотор и коррекция застывает на значении 96,положение 90 неизменно.Отключаем датчик этого колена-показания те же висят,меняем коммутацию датчиков на впуске,запуск и снова канал 1-4 в ступоре,хотя на нем уже вал 5-8.Сама проводка безупречна,питание на датчиках есть.Все мысли уперлись в ДМЕ. Есть у кого какой опыт по таким случаям? Просто уж скока раз было что вот вроде стопудов ДМЕ виновен,а потом не в нем дело.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика VANOS | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 12.07.2014 12:13 |
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |