|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2010, 22:47 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain Авто: mitsubishi | Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон
Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон соответственно при вклучении зажигания висвечиваетса на щитке ошибка ламп ближнего света всегда решал ету проблемку установкой релюх с резисторами сечас обзавелса дисом захожу в кодирование вибираю дооснащение дале ксеноновие фары дис отвечает что в прцесе кодирования он закодирует GM LCM LRA (авт установка уровня фар) и внесет изминения в IKE делее жму закодировать он начинает проверять ппперечисление блоки и пишет ошыбка связи с LRA и операция прекращается на машыне стоит ручная регулировка уровня фар (есть крутилка ) при кодировке стояночние огни включаю. На етой машине пришлось опять ставить релюхи есть ище две машыны хотелось бы решить ету проблемку с помощью диагностики вналичии ище есть инпа . подскажите что сделано не так и куда копать заранее спасибо |
|
01.05.2010, 23:57 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда |
дисом дооснащение невозможно без автокорректора,закодируй NCS-ом,лучше изменить центральный шифр,добавив 522 опцию,а можно в FSW_PSW поставить ксенон и кодирнуть LCM,но при снятии аккума или кодировании в будущем могут слететь настройки
|
|
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение: | roman-b (02.05.2010) |
03.05.2010, 00:17 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | |
|
04.05.2010, 17:09 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | по центральному шифру нужно кодировать в этом случае всю машину же-чтобы у всех блоков был один центральный цифр,как блоки 97 и 98 годов отнесутся к кодированию под новый шифр?
|
|
04.05.2010, 18:03 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений! ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся! Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду. При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS). Уф!!! Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | ulrih (06.05.2010) |
04.05.2010, 18:39 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | Цитата:
| |
|
04.05.2010, 18:49 | #10 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
А так ход мысли в основном верный
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | smp1111 (04.05.2010) |