|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:MS41.0 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2011, 10:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула | E39 Проблемы после перепрошивки
Машинка E39 двигатель M52 декабрь 97 года. Был заменен двигатель с 2.5 литра на аналогичный 2.8 литра. Форсунки и ДМРВ прежние. Недавно померла одна лямбда, решил заодно прошить двигатель на 2.8 прошивку безлямбдовую, выяснил номер прошивки 1429975. Почитал форумы разобрался что да как. Вообщем прошился в WinKFP на 1429975 (Подготовка катализатора) прошивка залиласьс первого раза, сделал синхронизацию, сбросил адаптации...но теперь двигатель еле еле заводится ужасно троит колбасит аж всю машину((((показатели AIR flow уходят за 25... на холостом, наровит постояно заглохнуть, при отключении расходомера двигатель работает более менее стабильно но чуть хуже заводится. Сравнил по ЕТК номера расходомеров воздуха одинаковые у 2.5 и 2.8... в чем трабл? Ошибок по двигателю нет, даже по отключенным лямбдам ошбки ушли после сброса.. И почему то через нескоько минут после прошивки когда уже сбросил адаптации загорелись почти ве символы на приборке как при тесте... и щас такое ощущения чо прибока горит на полную яркость, средняее часть где общий и суточный пробег. Может ли это быть из за того что надо настраивать СО? Пока езжу без ДМРВ |
|
24.08.2011, 10:09 | #2 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула |
Вообщем проблема кажется разрешилась! Нашел таки знакомого на E39 2.5 л ))) Подкинул его ДМРВ и вуаля двигатель заработал нормально!! Посмотрел инпой параметры air flow в пределах нормы Потом перед тем как поставить обратно свой немного его продул, хотя чисто внешне он был без загрязнений. Подключил его и он заработал! колбасня почти исчезла показаели в норме На скриншоте показатели INPA на чужом ДМРВ, после того как обратно поставил сво и он заработал показатели были примерно одинаковы. Остался вопрос что означаютые зашкаливающие параметры Engine Load (нагрузка на двигатель) и air use of the idle control valve. На машине знакомого они точно точно так же зашкаливают
|
|
24.08.2011, 10:40 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
24.08.2011, 12:34 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула | |
|
26.08.2011, 20:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула |
Подскажите плиз где в DISe находится регулировка уровня CO и CH ??? в городе никто не может отрегулировать.. опять самому придется((( и вообще можно ли это сделать на этом MS41.0 а то явно смесь богатая хлопки при сбросе газа, догарает в выпуске...
Последний раз редактировалось makvikt; 26.08.2011 в 20:32. |
|
26.08.2011, 22:50 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: vrn Авто: bmw e39 523 |
для выставления CO вам понадобится газоанализатор. но зачем вы лишаете себя возможности правильной работы двигателя? перелейте прошивку с передними лямбдами и будет вам счастье.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после умершего аккумулятора | North86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 09.03.2014 15:00 |
Х5 4.4i 2000г.в АКПП A5S 440Z - проблемы после мойки | Evilnain | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 27.04.2013 18:30 |
Проблемы после русификации CCC | multirus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 18.03.2012 13:12 |
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |