Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004

Е53 и большой расход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 09:48 #11
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Давайте созновайтесь как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните

Последний раз редактировалось raffall; 04.10.2012 в 10:00.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:54 #12
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Давайте созновайтесь как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:47 #13
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.
Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????

Спасибо
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:32 #14
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:18 #15
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто
Зачем городить огород, проверь БН и фильтр как советовал Sergekart.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
raffall (04.10.2012)
Старый 04.10.2012, 14:10 #16
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Зачем городить огород, проверь БН и фильтр как советовал Sergekart.

да у меня нет проблемы , мне просто интересно, каковы нормальные параметры, ну не врубился я в диаграмы из инпы
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:47 #17
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто
Ничего. Задние лямбды не влияют на смесеобразование - они контролируют работу катализатора.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
raffall (04.10.2012)
Старый 04.10.2012, 15:09 #18
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ничего. Задние лямбды не влияют на смесеобразование - они контролируют работу катализатора.
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:21 #19
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.
щас, мне кинули
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:22 #20
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.
ОТ А.В.С



Цитата:
Сообщение от raffall
Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????


На 8-й картинке параметры топливо подачи ХХ. Лямбдоинтегратор ушёл в богатую зону, а аддитивный коэффициент сформировался со знаком (-) это нормально, но в чём причина?. Смотрим расход воздуха, 14.7кг/ч для 3.0 дв-ля думаю много а реально через датчик прошло меньше возуха, но время впрыска расчитывается по показаниям ДМРВ отсюда переобогощение смеси. Теперь по БН. На ХХ топлива расходуется мало и БН спровляется со своей задачей. С изменением режима работы дв-ля (увеличение оборотов) БН не справляется со своей задачей, топлива требуется гораздо больше, смесь обедняется и по сигналу с Л-зонда ЭБУ ДМЕ начинает увеличивать время впрыска, формируя Мультипликативную коррекцию со знаком (+), что мы и видим на 8-й картинке.

Последний раз редактировалось raffall; 04.10.2012 в 15:23.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raffall за это сообщение:
svet66 (06.11.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход бензина deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 37 27.08.2015 18:55
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
большой расход e46 1998 koolerta Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.02.2013 09:43
Большой расход на холостых Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 7 10.08.2012 19:35
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)