Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:две ошибки в DME и DXC и не работают кнопки руля

E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 23:39 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну извини - не удосужился...
А нафига я час по кнопкам стучал, думал как наименьшим количеством символов донести суть... Старил, писал, снова стирал и снова писал.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
или тебя надо за ручку водить?
Я не против, т.к. я ходить то не умею, так... ползаю в своей песочнице по чуть-чуть, по мере необходимости.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ты же диагност
Вот тут Вы ошибаетесь. Никакого и близко отношения к этому громкому слову не имею. Адаптер и все "достижения" исключительно для личного пользования: есть Е39 у отца, была Е39 у меня, сейчас Е53 с бесящей болячкой.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
так что элементарные причины ты исключил при первом же подключении... я не ошибаюсь?
Возможно и ошибаетесь, т.к. то, что элементарно для Вас возможно где-то в облаках - для меня. Могу и забыть. За подсказку буду благодарен.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 23:45 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Увы... я не лезу туда, где у меня нет базовых знаний по теме (и лень их получать) или нерентабельно тратить свое время на дальнейшее изучение проблемы - отдаю эти области профессионалам. Соответственно, не знаю, КАК можно тебе "помочь" в этой ситуации.

Правда, на этом форуме разжевано всё по шагам (иногда даже по кнопкам), но заставлять кого-то читать, если непонятно, я не буду - лень, да и не верю я в директивное обучение при отсутствии осознанного желания у "обучающегося"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.04.2015 в 00:06.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 00:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Соответственно, не знаю, КАК можно тебе "помочь" в этой ситуации.
Да очень просто. Так как помогали тебе, когда-то и не только в этом направлении. Было бы желание. Его нет. Дал понять в очередной раз.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
при отсутствии осознанного желания у "обучающегося"...
Твоё мнение не абсолютно и ты ошибаешься.

Столько демагогии... 2 станицы, а из них по сути 3 сообщения (1,2 и 7). Если нет желания, лень и т.д. почему просто вообще ничего не писать? По сути одно и то же, если прочитаешь свои сообщения не с высоты птичьего полета, а как обычный человек.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 17:33 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

В правом блоке кнопок проблема (там где MFL). Перекинул правый блок кнопок с Е39 2002гв - всё сразу заработало.
Может кому-то будет полезно с такой же проблемой.
Всем спасибо за игнор. А NUFLINу счастья в жизни, его ему так не хватает...
Polzovatel likes this.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 23:06 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Да очень просто. Так как помогали тебе, когда-то и не только в этом направлении. Было бы желание. Его нет. Дал понять в очередной раз.


Твоё мнение не абсолютно и ты ошибаешься.

Столько демагогии... 2 станицы, а из них по сути 3 сообщения (1,2 и 7). Если нет желания, лень и т.д. почему просто вообще ничего не писать? По сути одно и то же, если прочитаешь свои сообщения не с высоты птичьего полета, а как обычный человек.
Я обычный человек, могу ошибаться (как и все), но когда наступаешь на одни и те же грабли хз который раз - о тебе складывается вполне определенное впечатление, тем более после ВСЕХ подсказок, в частности:
Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
В рулевом колесе. Чем руль связан с бортовой электросетью?
Но тебе надо показаться в очередной раз... и появляется такое:

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Просто смутило то, что на некоторых ресурсах в сети (в т.ч. и зарубежных) при таких ошибках встречается совет - типа "заряди аккумулятор и всё станет норм." Ладно бы в одном месте, а так на 3-4 ресурсах встретилось, правда при этом у них еще несколько ошибок было, в т.ч. и в акпп.
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать?
В итоге:
Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
В правом блоке кнопок проблема (там где MFL). Перекинул правый блок кнопок с Е39 2002гв - всё сразу заработало.
Может кому-то будет полезно с такой же проблемой.
Всем спасибо за игнор. А NUFLINу счастья в жизни, его ему так не хватает...
- т.е. DISом ты работать не умеешь\не хочешь, читаешь всякие ресурсы... результат - БОЛЬШЕ МЕСЯЦА псу под хвост

PS^ за пожелания - спасибо, только сдается мне, что это - не плюс к моей карме, а минус к твоей...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 20:13 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Vovchik116, Привет ! у меня такая же проблема как ты
решил ?
Alexander1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 21:01 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander1984 Посмотреть сообщение
Vovchik116, Привет ! у меня такая же проблема как ты
решил ?
он же написал поменял кнопки
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 21:43 #18
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
он же написал поменял кнопки
Всё верно. Менять нужно только правый блок кнопок.
После замены и по сей день работает идеально.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)