|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
03.04.2012, 11:07 | #2191 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Нужно попробовать кодирнуть комби ZSC из EWS-а.. Все блоки кодировать смысла особого нет.. Если есть бобер 1.4 - там есть такая функция.. Если прописать в комбик правильный вин - при наличии в ЕВС большего пробега чем в щитке - он перезапишется..
__________________ С уважением. |
|
03.04.2012, 12:18 | #2192 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E |
ДД заработал. Вычитал - попробовал инициализировать с отстёгнутым датчиком дождя, поставил на место, стёр ошибку в AIC и всё... Спасибо всем |
|
03.04.2012, 19:03 | #2193 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus |
Кузов е84. NCS обновил данными из 41 исты. Запускаю и выбираю E89 вин читает а FA нет. Пишет ошибка: Following feature is invalid for FA: -OSNU. В чём может быть дело? Последний раз редактировалось zevar; 03.04.2012 в 19:07. |
|
03.04.2012, 21:55 | #2194 |
Участник тусовки Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E46_m52tu |
Знатоки, а не подскажите где подробно почитать (хотя б на буржуйском) про опции: 1. 168 - Система нейтрализации ОГ EU 2 2. 199 - Отсутствие катализатора 3. 858 - Двигатель с низкой компрессией 4. 861 - запись данных без EOBD Насколько я понял, для хорошего смесеобразования самыми важными являются ДМРВ и форсунки и первые лямбды для контроля смеси (ну не считая еще десятка датчиков, ваносов и т.д., но сейчас не об этом). Таким образом при замене прогоревшего коллектора на равнодлинный хочу перепрошить и оставить контроль первых лямбд ЗЫ: GUNhed писал: "...перевести ведро на EU2 или 861, кодированием, как 2 пальца обоссать..." Это просто изменить SA и кодирнуть всё авто? Тока у меня в ордере 168 опции нет, а в ЕТК такой блок присутствует...
__________________ Красивый самолет плохо летать не может! |
|
04.04.2012, 09:23 | #2196 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
а модуль ASR вообще читается?кодируется без проблем,но прочитать не могу((((и ошибка какая то нарядная выскакивает,и после эксперт сразу закрывается....что за чудо сиё?))))просто столкнулись с засадой по динамик драйв на е70....при "раскачке")))качнёт задок разок и выскакивает ошибка...дис ругается на передний клапан,а иста в приоритете на стабилизатор,а потом уж на клапан...хотя и насос поменяли и клапана перекидывали....х.з. в чём засада...вот и хотел посмотреть что там....
|
|
04.04.2012, 21:11 | #2197 |
Участник тусовки Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E46_m52tu |
Сегодня не смог подключиться к Е81 (дв N45, 2010 год). К моей (Е46 1998) инпа относится крайне положительно и работает на ура, а тут инпа ни батарею, ни зажигание не видит Подскажите в чем может быть засада (d-can.exe запускал, и даже переходник на 7-8 пин пробовал). То что D-can Нужон обязательно, я понял, но может произвел недостаточно манипуляций... Инпа адаптер не китай, думаю решение где-то рядом, может обновить инпу надо? В общем пните, помогите
__________________ Красивый самолет плохо летать не может! Последний раз редактировалось sajman-nn; 04.04.2012 в 21:18. |
|
04.04.2012, 23:45 | #2198 |
Участник тусовки Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E46_m52tu |
Покурил форум и понял, что скорее всего я не настроил адаптер на режим Dcan, но согласно инструкции (с адаптером шла): Для выбора режима DCAN интерфейса подключите адаптер, запустите D-CAN.EXE. вроде всё просто как два пальца... Может еще где подправить надо???
__________________ Красивый самолет плохо летать не может! |
|
05.04.2012, 10:16 | #2199 |
Новичок Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала |
Друзья у меня такая проблемка! после установки cic пропал звук! стоял logic7 добавил 6VA и 677 в FA появился гонк! но какой то писклявый. и муз все равено нет( че делать подскажите плиз (раньше не кодировал, машина своя e92 2008г) спасибо |
|
05.04.2012, 16:16 | #2200 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова |
Приветствую! подскажите как запрограммировать емкость аккумулятора на Е60 2003г. поменяли батарею, запрограммирована 80 Ач, а установили 100 Ач. Дис вроде только регистрацию замены делает. есть Д-кан . НЦСом, благодаря форуму, потихоньку кодирую. если повторяюсь извините, прошёл только первую часть и 80 страниц этой темы. заранее благодарю!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |