Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 21:57 #2841
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 335, e92

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
В трее висит только ЭДибасСервер. я на него внимания не обращал.... Но висеть вроде начинает только если заходил в ИНПА, если сразу после включения заходишь в эксперт, то ничего в трее не висит.
вот этот эйдибас сервер в моем случае не давал удалить некоторые папки. так что выгружай его и удаляй смело. если вдруг что то еще мешает, то смотри в диспетчере задач что еще висит.
Black_Angel666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:04 #2842
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_Angel666 Посмотреть сообщение
вот этот эйдибас сервер в моем случае не давал удалить некоторые папки. так что выгружай его и удаляй смело. если вдруг что то еще мешает, то смотри в диспетчере задач что еще висит.
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:48 #2843
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Cпасибо. Буду скачивать по ссылкам с этого форума и настраивать поновой. Скажите, а при перезаписи наверх ИНПА, неостаётся старых хвостов в компе? А то программа никак неудаляется обычными методами.
При работе со старыми версиями BMWStandarTools надо чистить машину (компьютер) руками до блеска, новые версии ставят "поверх" без бубнов...

Цитата:
Сообщение от Black_Angel666 Посмотреть сообщение
вот этот эйдибас сервер в моем случае не давал удалить некоторые папки. так что выгружай его и удаляй смело. если вдруг что то еще мешает, то смотри в диспетчере задач что еще висит.
Тут уже "тщательнее"... прибьешь что не то - ось переустанавливай
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Forso (26.12.2012)
Старый 26.12.2012, 21:51 #2844
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Forso, в каком первом посте? Все сложено тут [Только для зарегистрированных...].
Вчера скачал с этого сайта 5.0.2, установил. Сегдня попробовал запустить. Профили так же скачал готовые и использовал один из них_мануал. Считывал кодировочные данные с EWS. больше комп не виснет и всё прошло гладко. Изначально попробовал по твоему совету не лезть в базовые функции и нажал Читать ЭБУ. В результате появился файл FSW_PSW.TRC, но очень маленького размера 4кб. нажал кодировать. Началось кодирование, включились фары дальнего. Потом написало, что всё удачно. Но изменений никаких нет.Теперь у меня появился вопрос.
1 если файл такой маленький, значит он считался из моего LCM-А.
2 если раньше (при самом первом удачном кодировании) файл был 42КБ и имел распечатку на 50листов, это значит что он был не из моей машины, а из программы, из CTV? И не значит ли это, что мой блок 1го поколения(А) нельзя закодировать(хотя изначально получилось...)?
Ещё такой момент: после считывания кодировочных данных из EWS и нажатия кнопки F6(назад), в папке WORK появляется файл 42кб. Но после шага F4 или F5(читать ЭБУ или Базовые функции) он опять становится 4кб Дальнейшее кодирование заканчивается неудачей.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:13 #2845
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Подожди не подсказывай! Если считывается из EWS 42КБ, значит из машины, а не из таблиц. Но потом когда считывается из LCM-A получается 4КБ, это значит что сам блок кастрированный? Соответственно в машине в центральном ключе есть возможность, но у самого блока - нет.
Или опять неправильно понимаю? Значит менять блок?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:52 #2846
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Подожди не подсказывай! Если считывается из EWS 42КБ, значит из машины, а не из таблиц. Но потом когда считывается из LCM-A получается 4КБ, это значит что сам блок кастрированный? Соответственно в машине в центральном ключе есть возможность, но у самого блока - нет.
Или опять неправильно понимаю? Значит менять блок?
42 Кб - это ВСЁ, что есть в машине согласно шифра... по блокам - получи конкретно из LCM 4 Кб (ВСЁ считывается, когда ты уходишь из программы ). Работаешь с блоком - оперируй тем, что прочиталось ИЗ НЕГО.
"Кастрированный" - скорее просто древний
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:15 #2847
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
42 Кб - это ВСЁ, что есть в машине согласно шифра... по блокам - получи конкретно из LCM 4 Кб (ВСЁ считывается, когда ты уходишь из программы ). Работаешь с блоком - оперируй тем, что прочиталось ИЗ НЕГО.
"Кастрированный" - скорее просто древний
Но согласно тому что я прочитал в этом блоке, всё что можно перекодировать(холодная проверка, горячей вообще нет!) это Пердние туманки и задние(только) поворотники. Ни о каких габаритах там и речи нет. В большом файле есть и горячее и холодная отключение даже каждого по отдельности из 4х задних габаритов... Значит ставить второе поколение блока?
Ну а как так произошло, что когда я первый раз пробно попробовал закодировать Задние туманки, то у меня получилось и файл кодировался тогда 42кб и ман я ему после кодировки подсунул тоже 42. Вылетели ошибки, но тумаки больше не проверяются. А ставлю блок второго поколения опять начинают проверяться(ну это понятно - второй блок я не трогал кодировкой. только подставляю для проверки)
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:38 #2848
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

NUFLIN тебе памятник надо ставить Как ты разбираешься во всей этой писанини?
Forso каждый блок залит своей прошивкой, проходят только те изменения которые совпадают с файлами имеющимся в NCS Expert

Последний раз редактировалось e_3078; 26.12.2012 в 23:50.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:08 #2849
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
NUFLIN тебе памятник надо ставить
Спасибо, я еще пока поживу, даже несмотря на всю хню, что у нас здесь творится...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:55 #2850
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Вадим я имел в виду при жизни
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)