|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы |
Рейтинг: ![]() | Опции просмотра |
![]() | #2821 | |||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Для чего он вообще нужен, не расскажешь? ![]() Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2822 |
Новичок Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 335, e92 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2824 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | ![]()
Здравствуйте. осилил первую тему почти до конца, но время идёт, а жёсткий диск в моей голове видимо уже не такой хороший как у молодых ![]() Вобщем понял немного, но какие то верхушки похватал. Если незатруднит , то перейдите по ссылке, где я закинул описание процесса с большим количеством фото. Попробовал перекодировать блок LCM-А Машина Е39 1996год. Запустил NCSэксперт Для пробы убрал холодную проверку туманок задних светодиодных фонарей. Несмотря на то что выскакивали ошибки при кодировке, получилось ![]() 1е что напрягло изначально ![]() У меня так, а в инструкции стоит значение JOBNAME = CODIERDATEN_LESEN(читать) Почему? 2е везде пишется что блок LCM 14C, А ошибка вроде указывает что он должен быть 15? Я его неменял точно(правда вставлял вместо него блок 2го поколения для проверки и даже полдня с ним катался), но учитывая что до меня нашина была в бельгии 10 лет и правая пассажирская дверь имеет следы окраски(может и замены) возможно блок и поменяли после аварии -неизвестно) После замены индекса 14 на 15 эта ошибка не выскочила, но кодировка всё равно прошла неуспешно. ![]() И 3е, почему теперь появляется файл в папке совершенно пустой? ![]() Если незатруднит перейти, то вот ссылка на тему Последний раз редактировалось Forso; 24.12.2012 в 16:17. |
![]() | ![]() |
![]() | #2825 |
Новичок Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 335, e92 | ![]()
друзья, подскажите такую вещь: машинка 335i е92 2008 года с дооснащенным сис, попробовал подцепиться 32 прогманом, и у меня вылезло сообщение: данные в подсоединенном автомобиле имеют неизвестную версию (E89X-08-03-530, E89X-10-03-504). Progman не может с ними работать.... и согласно одному документику это: E89X-08-03-530 относится к 30й версии прогмана, а вот это: E89X-10-03-504 к ista\p версии 2.37.2... вот и хочу понять, мне что надо именно эти версии прог что бы подцепиться программой (или прогманом или истой) и я мог обновить ПО. или иста и последней версии подцепиться? или я чего то не доганяю??? вот эти номера: E89X-10-03-504 это версия какойто прошивки которая меняется на более новую или это постоянная версия, и чего? P.S. пробовать исту с инповским адаптером имеет смысл? и получиться ли? Последний раз редактировалось Black_Angel666; 25.12.2012 в 09:41. |
![]() | ![]() |
![]() | #2826 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | ![]()
Дочитал ночью все 200 страниц первой части и 50-второй. Нашёл несоответствие, скорее недосказанность в инструкции(позволю себе её так назвать) После выбора доступных для кодирования ЭБУ. Просто написано, что кодируемая функция JOBNAME = CODIERDATEN_LESSEN(читать). У меня было не так. И откуда новичку знать, что нажав кнопку F2, можно эту функцию изменить на нужную для дальнейшей работы? Ведь любое неверное движение во вновь изучаемой программе может привести к непредсказуемым последствиям.... Было бы неплохо дописать этот момент в инструкцию.
Последний раз редактировалось Forso; 25.12.2012 в 19:05. |
![]() | ![]() |
![]() | #2827 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | ![]()
Из вышенаписанного следует, что я немножко продвинулся в изучении кодирования(так мне казалось утром) Записал по новой ИНПА 2006. Установил снова драйвера для ЮСБ-КОМ. Установил русский язык. поехал пробовать кодировать. При кодировке воспользовался краткой "инструкцией" с этой ветки форума. В чём сейчас сильно каюсь... Там как раз был прописан момент, что я изложил выше. Тоесть, выбираем ЭБУ, меняем функцию(F2) и нажимаем(!) F3 кодировать ЭБУ.Это либо ошибка в "инструкции", либо у меня мозги кривые... теперь, после этой операции я немогу считать кодировочные данные из EWS. нажав кнопку ОК, компьютер виснет и его невозможно ни выключить не перегрузить. Только выдёргивание из сети... ![]() Так понимаю, я что то сделал с EWS и теперь неработает.Ненужно было нажимать F3... Открыл ИНПА этот файл посмотреть ошибки. Вот что выдал ![]() Это смертельно? Последний раз редактировалось Forso; 25.12.2012 в 19:28. |
![]() | ![]() |
![]() | #2828 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | ![]()
Позволю себе продолжить повествование своих изысканий. Делаю всё по инструкции. в профиле Мануал(кстати в этот раз профиль создал руками а не скачивал готовый) Нажимаю F1 потом F3. ![]() Выбрав кузов Е39. считываю кодировочные данные. При выборе ЭБУ нажимаю EWS ![]() Компьютер наглухо виснет и приходиться прегружать всё снова. ![]() поэтому в следующий раз в месте выбора ЭБУ, я выбираю KMB. Тут читал что без разницы с какого блока считывать из доступных. Это так или нет? поправьте... ![]() Возвращаюсь назад - нажимаю F6 ![]() Данные считались, нажимаю F4, выбор ЭБУ ![]() Выбираю блок для кодирования LCM ![]() В открывшейся вкладке меняю имя блока с 14 на 15. так какесли этого не делать то уже на следующем шаге выскакивает ошибка на неправильное имя блока и указывает на 15. Поэтому в настройках профиля поставил галочку для ручного редактирования имени(опять же по совету в этой ветке...) ![]() Поменял и жму ОК ![]() Больше ничего не ругается и поэтому меняю кнопкой F2 выполняемую функцию. LCM стоит C15 ![]() Выбираю читать кодировочные данные ![]() Нажимаю F5 Базовые функции ![]() и выбираю ![]() нажимаю ![]() Появляется надпись: Базовая функция выполнена. ![]() В папке появляется файл, но очень маленький, всего 4кб. При первом моём ознакомлении с программой файл был 42Кб и внём было очень много функций. почему теперь такой маленький и всё что внём можно закодировать это поворотники и передний свет.... Это от того что я считывал данные не из EWS? Ладно, я его пермещаю в другую папку а за место МАНа пустого подсовываю уже сохранённый мною ранее полный файл со всеми изменениями. ![]() возвращаюсь в Эксперт и меняю функцию кнопкой F2 ![]() на ту что описана в инструкции ![]() Нажимаю F3 кодировать ЭБУ ![]() И у меня выскакивает ошибка. ![]() Есть какие мысли? |
![]() | ![]() |
![]() | #2829 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2830 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | ![]() Цитата: 2 файлы сейчас посмотрю, комп для испытаний другой. 3Ман профиль настроен именно так, сегодня вручную... Но ведь так было в инструкции что в первом посте? | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |