Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 01:57 #2881
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso у нас с этим попроще пака будут ездить бухие и по встречке полиция на такие мелочи внимание не обращает, в твоём случаи тогда нужно наверное холодную проверку совсем отключить
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:08 #2882
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso ты пойми там чтоб на колхозить нужно ещё сильно постараться, принцип работы NCS Expert (простым языком) открываешь файлик правишь его и кодируешь его обратно, не правильно изменённый файл просто не закодируется
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:39 #2883
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso а в GM побывал отключать?
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:52 #2884
Новичок
 
Аватар для Richard80
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg
Авто: BMW E39 528i ☢E63

По умолчанию

Народ я вот пытаюсь кодировать с помощью NCS-Expertentool
считываю всё, правлю как пологается, ну как было написано минимум здесь, потом записываю это обратно в машинку всё вроде проходит, отличьно, без ошибок, но, проверяю и я что я вижу, что всё как было так и осталось, не каких изменений что я делал нет, всё вернулось на свои места я уже запарился, одно изменение которое произошло и то что я не делал, так при открытии машины больше она не маргает, только при закрытии осталась не знаю что делать, может я что не правильно делаю, без понятие, я с момощью этой програмы первый раз пытаюсь что либо сделать раньше car softom работал и ещо одним сканером, там всё просто, выбераеш что хочеш изменить и вуаля всё гатово, но в этот раз не один апарат не хочет изменять, вот взял INPA -Expertentool V3.1.0 потом долго читал как она работает, вроде всё понел а результат нулевой

Последний раз редактировалось Richard80; 30.12.2012 в 02:53.
Richard80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 03:35 #2885
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Richard80 столько много на писано одни эмоции, речь наверное идёт о NCS Expert указал бы лучше машинку,блок,какие изменения а так на взгляд в настройках чего то напутал кодируешь обратно не МАН. файл а тот который считал

Последний раз редактировалось e_3078; 30.12.2012 в 04:07.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:37 #2886
Новичок
 
Аватар для Richard80
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg
Авто: BMW E39 528i ☢E63

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Richard80 столько много на писано одни эмоции, речь наверное идёт о NCS Expert указал бы лучше машинку,блок,какие изменения а так на взгляд в настройках чего то напутал кодируешь обратно не МАН. файл а тот который считал
машинка e39 99 год хотел сделать Tageslicht ну это типо круглосуточьного света, и heimlicht ну когда открываеш и закраваеш ещо горит свет фар сикунд 40. Я как написано создал ман фаил, и внего все копировал изменял и пытался тот что считался фаил изменял, но не получается
Richard80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:15 #2887
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Forso ты пойми там чтоб на колхозить нужно ещё сильно постараться, принцип работы NCS Expert (простым языком) открываешь файлик правишь его и кодируешь его обратно, не правильно изменённый файл просто не закодируется
Ну вот один из вариантов моего колхоза:Ни передние ни задние светотехнические элементы не являются БМВушными. Кроме ближнего и дальнего всё Hella нового поколения серии 009. соответственно ругалось всё! на каждую цепь обманки ставить поленился поэтому кинул только на левый и правый габарит реле, а от него уже запитал передние габариты(изменены на ДХО и включаются в пол накала в режиме габаритов-независимо от блоков БМВ), задние внутренние и внешние. Стоп тоже собран вкучу на 1 реле. Привключении поворотника, та сторона куда поворачиваешь тушит ДХО и переходит врежим габарита, соответственно все оставшиеся "лишними провода и цепи просто висят пустыми... И это только по блоку LCMтоесть как понимаешь я сильно посторался.
Ну а принцип кодирования общий я понял сразу. мне непонятно что происходит в программе на каждом конкретном шаге: нажал кнопку что откуда скачалось? Что произойдёт если до этого шага например в настройках профиля перставить галочки, почему никогда негорит значёк ZCSUT таблица перерасчёта центрального шифра? тоесть вот эти "мелкие" ньюансы сильно влияющие на программу и как результат конечное кодирование - мне непонятны, а без них я просто как мартышка хлопающая по кнопкам....
Отключать GM не пробовал...
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:02 #2888
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso Привет. Вот посмотри я тут на сайте откопал давно сохранил себе как инструкцию,кодирую как написано и всё получается......

1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль
2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
ну вот впринципе и усё..........
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение:
Richard80 (31.12.2012)
Старый 30.12.2012, 22:20 #2889
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Forso Привет. Вот посмотри я тут на сайте откопал давно сохранил себе как инструкцию,кодирую как написано и всё получается......

1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль
2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
ну вот впринципе и усё..........
Cпасибо. всё вроде так и делаю. только когда нужно править файл FSW_PSW.TRC , то править то в нём особо и нечего. Ни одного ключа по габаритам там незаписано...
Хочу попробовать файл NETTODAT.TRC открыть и посмотреть. Пишут, что FSW_PSW.TRC может не отражать полной картины ключей блока...
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:51 #2890
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Всех с Новым Годом!
Сегодня, после работы, опять подключил Эксперта к машине. 2 дня недавали покоя различия в фотографиях у меня на компе, решил сегодня проверить.
Пробовал считать центральный шифр из всех трёх блоков в которых он хранится. Результат таков, строка- Vin машины (FG): в KBM и в IKE он одинаковый, но отличается от ВИНа блока EWS... Тоесть в EWS он единственно правильный.
Сверился с табличкой на кузове -и он тоже отличается от оригинала(вернее не сам вин) а последняя строчка центрального шифра(версия блоков VN). Подскажите на сколько это фатально?
Нестыковка VN может быть из-за того что удалены маты, самостоятельно установлен блок LWR(кстати при кодировании эксперт его не видит, а в Инпе висят 2 ошибки по нему), самостоятельно установлены задние электростеклоподъёмники, удалена сирена сигналки и салонный датчик в крыше?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)