|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
30.12.2012, 01:57 | #2881 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Forso у нас с этим попроще пака будут ездить бухие и по встречке полиция на такие мелочи внимание не обращает, в твоём случаи тогда нужно наверное холодную проверку совсем отключить
|
|
30.12.2012, 02:08 | #2882 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Forso ты пойми там чтоб на колхозить нужно ещё сильно постараться, принцип работы NCS Expert (простым языком) открываешь файлик правишь его и кодируешь его обратно, не правильно изменённый файл просто не закодируется
|
|
30.12.2012, 02:52 | #2884 |
Новичок Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg Авто: BMW E39 528i ☢E63 |
Народ я вот пытаюсь кодировать с помощью NCS-Expertentool считываю всё, правлю как пологается, ну как было написано минимум здесь, потом записываю это обратно в машинку всё вроде проходит, отличьно, без ошибок, но, проверяю и я что я вижу, что всё как было так и осталось, не каких изменений что я делал нет, всё вернулось на свои места я уже запарился, одно изменение которое произошло и то что я не делал, так при открытии машины больше она не маргает, только при закрытии осталась не знаю что делать, может я что не правильно делаю, без понятие, я с момощью этой програмы первый раз пытаюсь что либо сделать раньше car softom работал и ещо одним сканером, там всё просто, выбераеш что хочеш изменить и вуаля всё гатово, но в этот раз не один апарат не хочет изменять, вот взял INPA -Expertentool V3.1.0 потом долго читал как она работает, вроде всё понел а результат нулевой Последний раз редактировалось Richard80; 30.12.2012 в 02:53. |
|
30.12.2012, 03:35 | #2885 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Richard80 столько много на писано одни эмоции, речь наверное идёт о NCS Expert указал бы лучше машинку,блок,какие изменения а так на взгляд в настройках чего то напутал кодируешь обратно не МАН. файл а тот который считал
Последний раз редактировалось e_3078; 30.12.2012 в 04:07. |
|
30.12.2012, 04:37 | #2886 |
Новичок Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg Авто: BMW E39 528i ☢E63 | машинка e39 99 год хотел сделать Tageslicht ну это типо круглосуточьного света, и heimlicht ну когда открываеш и закраваеш ещо горит свет фар сикунд 40. Я как написано создал ман фаил, и внего все копировал изменял и пытался тот что считался фаил изменял, но не получается |
|
30.12.2012, 14:15 | #2887 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата:
Ну а принцип кодирования общий я понял сразу. мне непонятно что происходит в программе на каждом конкретном шаге: нажал кнопку что откуда скачалось? Что произойдёт если до этого шага например в настройках профиля перставить галочки, почему никогда негорит значёк ZCSUT таблица перерасчёта центрального шифра? тоесть вот эти "мелкие" ньюансы сильно влияющие на программу и как результат конечное кодирование - мне непонятны, а без них я просто как мартышка хлопающая по кнопкам.... Отключать GM не пробовал... | |
|
30.12.2012, 22:02 | #2888 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Forso Привет. Вот посмотри я тут на сайте откопал давно сохранил себе как инструкцию,кодирую как написано и всё получается...... 1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль 2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN 3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN 4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок) ну вот впринципе и усё.......... |
|
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: | Richard80 (31.12.2012) |
30.12.2012, 22:20 | #2889 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата:
Хочу попробовать файл NETTODAT.TRC открыть и посмотреть. Пишут, что FSW_PSW.TRC может не отражать полной картины ключей блока... | |
|
02.01.2013, 21:51 | #2890 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 |
Всех с Новым Годом! Сегодня, после работы, опять подключил Эксперта к машине. 2 дня недавали покоя различия в фотографиях у меня на компе, решил сегодня проверить. Пробовал считать центральный шифр из всех трёх блоков в которых он хранится. Результат таков, строка- Vin машины (FG): в KBM и в IKE он одинаковый, но отличается от ВИНа блока EWS... Тоесть в EWS он единственно правильный. Сверился с табличкой на кузове -и он тоже отличается от оригинала(вернее не сам вин) а последняя строчка центрального шифра(версия блоков VN). Подскажите на сколько это фатально? Нестыковка VN может быть из-за того что удалены маты, самостоятельно установлен блок LWR(кстати при кодировании эксперт его не видит, а в Инпе висят 2 ошибки по нему), самостоятельно установлены задние электростеклоподъёмники, удалена сирена сигналки и салонный датчик в крыше? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |