![]() |
Это риторический вопрос, все равно ж припру. К хорошему человеку и в гости, не заехать?!)) |
Здравствуйте, прошу подскажите после небольшого ДТП Inpa выдаёт следующие ошибки: 1. 27FB controlled air management 2. 279D engine fan 3. 9862 Interruption detonation circuit3(Seat belt tensioner left) 2 пункт расшифровал как в ходу включается вентилятор, по 3 пункту подушки не раскрылись, удар был не значительный. Что посоветуете? Опасно ли ездить с этими ошибками? |
Цитата:
отключай через инпу свои жалюзи и эти 2 ошибки уйдут, выбирай мотор свой потом управление потом воздухом помоему и там будут жалюзи, ставь их в положение выключены и отсылай назад в мотор команду сохранить значение помоему как то так было. третья ошибка, кажись стрельнул пирапотрон в 3 цепи зажигания глянь по WDS что там да как :) |
салам |
Цитата:
Цитата:
|
парни, не пинайте сильно, подскажите, как понизить кодировочный индекс c LM2_E83.CO3 на CO2? |
Цитата:
|
спасибо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Форум BMW (БМВ)