Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Александр М60 14.01.2013 15:25

Это риторический вопрос, все равно ж припру. К хорошему человеку и в гости, не заехать?!))

goldi 14.01.2013 16:21

Здравствуйте, прошу подскажите после небольшого ДТП Inpa выдаёт следующие ошибки:
1. 27FB controlled air management
2. 279D engine fan
3. 9862 Interruption detonation circuit3(Seat belt tensioner left)
2 пункт расшифровал как в ходу включается вентилятор, по 3 пункту подушки не раскрылись, удар был не значительный. Что посоветуете? Опасно ли ездить с этими ошибками?

Fejwin 14.01.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от goldi (Сообщение 237118)
Здравствуйте, прошу подскажите после небольшого ДТП Inpa выдаёт следующие ошибки:
1. 27FB controlled air management
2. 279D engine fan
3. 9862 Interruption detonation circuit3(Seat belt tensioner left)
2 пункт расшифровал как в ходу включается вентилятор, по 3 пункту подушки не раскрылись, удар был не значительный. Что посоветуете? Опасно ли ездить с этими ошибками?

первая и вторая ошибка не смертельна это просто с переди жалюзи на обдув мотора не работают. Я их у себя вообще вытащил и отключил нафиг :)

отключай через инпу свои жалюзи и эти 2 ошибки уйдут, выбирай мотор свой потом управление потом воздухом помоему и там будут жалюзи, ставь их в положение выключены и отсылай назад в мотор команду сохранить значение помоему как то так было.

третья ошибка, кажись стрельнул пирапотрон в 3 цепи зажигания глянь по WDS что там да как :)

andreu 14.01.2013 18:08

салам

NUFLIN 14.01.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от goldi (Сообщение 237118)
Здравствуйте, прошу подскажите после небольшого ДТП Inpa выдаёт следующие ошибки:
1. 27FB controlled air management
2. 279D engine fan
3. 9862 Interruption detonation circuit3(Seat belt tensioner left)
2 пункт расшифровал как в ходу включается вентилятор, по 3 пункту подушки не раскрылись, удар был не значительный. Что посоветуете? Опасно ли ездить с этими ошибками?

Цитата:

Сообщение от andreu (Сообщение 237137)
салам

Вот и встретились два "одиночества" :biggrin1::biggrin1:

tolik-minskiy 14.01.2013 22:00

парни, не пинайте сильно, подскажите, как понизить кодировочный индекс c LM2_E83.CO3 на CO2?

Fejwin 14.01.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от tolik-minskiy (Сообщение 237208)
парни, не пинайте сильно, подскажите, как понизить кодировочный индекс c LM2_E83.CO3 на CO2?

WinKFP в экспертном режиме :biggrin:

tolik-minskiy 14.01.2013 23:13

спасибо)

Evgeny 15.01.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 237226)
WinKFP в экспертном режиме :biggrin:

Winkfp LM E83?:cool:

gunhed 15.01.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от tolik-minskiy (Сообщение 237228)
спасибо)

знал бы за что спасибо сказал )))


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)