![]() |
Вот версия блока и то что предлагает NCS, кто разбирается это правильно? |
Вот версия блока и то что предлагает NCS, кто разбирается это правильно? |
Всех приветствую. Если кто-то знает ответ - прошу помощи. При замене аккумулятора - на е90 перестали работать парктроники. В общем ситуация понятная. Подключаю шнурок K+Dcan и при попытке прочитать RAD1, Вылетает ошибка. Правильно я понимаю, что данным шнурком редактировать rad1 не выйдет. Или возможны ещё какие-либо костыли для правки rad1? Или есть возможность переключить парктроники с динамиков и не трогать rad1? Спасибо. (p.s.) Если кто-то может по удалёнке поправить rad1 (за вознаграждение), напишите плз в личку. |
Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. ) E60, 2003 г. При кодировании NCS-ом проходит около 12 блоков, когда доходит до шлюза (SHZH_E65) останавливается и выдаёт ошибку COAPI-2020 - SG не отвечает. В то же время WinKFP свободно в него заходит, меняет прошивку, VIN. Блоки по PT-CAN (DME, DSC, EGS, SZL, AL) в системе не отображаются. Машина спокойно заводится, едет. ISTA читает все блоки, выдаёт дерево, ошибки. ISTA-P при запуске выдаёт ошибку 94025. Накидайте каких-нибудь мыслей, куда лезть. :confused: |
ну тут бы для начала vin машины б увидеть, чтобы понимать комплектацию, а затем услышать какие манипуляции вы с машиной делали и что хотите сделать? |
WBANA51080B037412 На машине отъехал активный руль, решили поменять на обычный. Поменяли рейку, отключили мозг активной рейки, заменили блок DSC, потом в FA заменил $217 на $216 и попытался закодировать. Собсно здесь с этой проблемой и столкнулся. Потом, "для чистоты эксперимента", вернул всё в исходное - подключил обратно мозг активной рейки, блок DSC, вернул в FA активную рейку обратно - результат тот же. |
216я опция пошла с 09/05, а у вас машина 2003 года, вообще не пишите опцию 216, и если не изменяет память, то помимо блока ещё нужно датчик менять, который под ногами пассажира переднего. проверьте ваши базы, возможно устарели |
Да, про датчик в курсе, уже лежит. Правда он под креслом водителя стоит. По поводу 216 опции попробую. Но почему тогда она в своей комплектации не кодируется, с 217 опцией? Базы свежие. Конкретно по её кодировке файлы от 2014 года. |
Цитата:
Если вы делаете переоснащение в машине, то хотябы кодируйте те блоки для которых это необходимо, а не всё подряд. |
Nor_Who, огромное спасибо за волшебный пендель в нужном направлении )) Машинку победил, всё заработало, никаких ошибок и лишних лампочек. Все "квадратики" зелёные. Дело в том, что машина ко мне попала в жутко потрёпанном состоянии после того, как в ней поковырялось изрядное количество специалистов разного уровня и квалификации. В результате было найдено ТРИ сигнализации с врезками в CAN в четырёх местах, один MED, интеграция переписана на 2009 год, благодаря чему появились такие подарки как модуль управления АКПП в центральной консоли. По поводу автономки Вы оказались правы - его не оказалось на месте, остались только косы и патрубки. Ещё раз, огромное спасибо! З.Ы.: 216 опция нормально прописалась в 2003 год )) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:00. |
Форум BMW (БМВ)