Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 11:53 #4401
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ОК. читаем далее твои посты в поисках "добра в душЕ":

- а вот тут и вырисовывается кое-что определенное... и после ВСЕГО топика объяснять тебе что-либо мне расхотелось, а "по кнопкам" - стыдно, с моим-то сермяжным рылом
Мда.

Что там вырисовалось, интересно? Похоже, кого-то кое-что задело. Отсюда и "сермяжное рыло".

По-кнопкам и не просил. Мне концепты интересны были: можно/нельзя, зачем?-затем, и каким образом всё устроено.

А не хочется объяснять - переживу.

Для сравнения. Когда я на одном американском сайте вступил в переписку с человеком - профессионалом - он и софтом мне помог, и не поленился на пальцах объяснить некоторые вещи. Без тени надменности.

Вот еще NULFIN, ссылочка, почитайте отзывы современника (Старинов Илья Григорьевич) об Илоне Эммануиловиче Якире:
[Только для зарегистрированных...]
В частности о том, как этот опытный командир учил новобранцев. Это к вопросу о подходе и отношении.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 12:05 #4402
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
В частности о том, как этот опытный командир учил новобранцев. Это к вопросу о подходе и отношении.
Дааааааа. Это НИКАКОГО отношения к данной теме не имеет.
Извини конечно, но, если ты эти понятия путаешь то НИКАКОГО ответа не получишь....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 12:13 #4403
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Это не язва - это направление посмотреть ( да хоть в ЕТК ) есть ли у БМВ дизеля без ЕГР ! Удачной починки !
ПС Кстати, на сколько я помню, програмно удаляется сажевый не из-за лампочки на приборке, а оттого что машина с ошибкой по низкому противодавлению не едет как должна ! Забыл совсем !
Спасибо, Жень. ::
Так бы и сказал - "посмотри в ЕТК, есть ли М57 без сажевого". А то я даже не понял намёка. :)

Склоняюсь всё же вернуть ЕГР и прошить Евро 3.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 12:23 #4404
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Дааааааа. Это НИКАКОГО отношения к данной теме не имеет.
Извини конечно, но, если ты эти понятия путаешь то НИКАКОГО ответа не получишь....
Да пожалуйста... мож вам от этого лучше станет.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 12:31 #4405
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Eugene_p1, Конечно лучше....теперь буду знать что с тобой общаться неприлично...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:50 #4406
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

вопрос по е71, блок frm3: возможно ли в момент пуска двигателя отключать габариты?? чтобы не было скачка напряжения на них. перерыл весь fsw_psw.trc нашел LOAD_DUMP_ABSCHALT_SL_1 из непонятных. через переводник schalt перевело как переключение. или это не то?? и вообще, возможно ли это сделать?

Последний раз редактировалось stanislav333; 14.08.2014 в 11:51.
stanislav333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:51 #4407
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

еще есть sl_schalt_umschalt_opt - как я понял из dummy это задержка включения габаритов. но только нет параметров на выбор там, только одно значение wert_02
stanislav333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 12:04 #4408
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 730D

По умолчанию

Всем привет, дайте плиз ссыль на список всех опций, которые можно менять с поснением что за что отвечает, не могу найти
mike-turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 13:05 #4409
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

mike-turbo, Скачай ncsdummy....там все есть...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 14:38 #4410
Участник тусовки
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина
Авто: BMW E46

По умолчанию

Может кто подскажет такую вещь. Имеется E39/96, LOW БК (машинка). Сигнал о невыключенном свете идёт на внутренний зуммер приборки, а о низкой температуре на гонг (T3). Как сделать, чтобы напоминание о свете шло тоже на гонг? LCM, C18.
__________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)