| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 |
чек появляется по пропускам зажигания во 2 и 6 цилиндрах, т.е. после того как инжекшн увеличивает время впрыска, т.е. такое ощущение что датчик воздуха врет, а мозги топливо по этим данным доливают. еще опечатался - данные не в %%,а в кг/ч. на ХХ - 12кг/ч, при резком нажатии на педаль газа - за 100кг/ч если скинуть фишку с расходомера (ДМРВ) -этим можно убедиться в его исправности? может-ли влиять неисправность КВКГ? Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 10:44. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| параметр в импе total air consumption HLM | DISIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.03.2010 13:12 |